Ремонт бампера форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт бамперов Форд Мондео ST в сервисах Москвы - 1450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mondeo ST , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


Еще в ноябре 2018 года на одной из разборок был приобретен задний бампер от универсала ST200, об этом конечно же есть соответствующая запись в БЖ (несколько фото и анализ состояния). И не смотря на то, что это была одной из самых желанных и долгожданных моих покупок, по определенным причинам, связанным с приобретением недвижимости, ремонтом и переездом, всерьез заняться восстановлением и покраской получилось только в этом сезоне. Бампер находился в очень достойном состоянии, но внимания требовал усилитель из пены и отсутствовали боковые крепления в уголках. До сих пор не могу понять, должны ли они там быть по заводу или нет?, кто имел дело с оригинальным задним бампером ST200 на универсал отпишитесь пожалуйста! Так же не устраивала толщина ЛКП, бампер имел три слоя краски, родной цвет был черный, и два окраса в синий, но по удачному стечению обстоятельств лак первого синего окраса был косячный и все что находилось выше с легкостью слезало при помощи канцелярского ножа. Несколько часов работы и толщина ЛКП уменьшилась в два раза, больше снимать ничего не стал, на пластике остался заводской черный и тонкий слой синего без лака, который при подготовке к окрасу тоже снимется, такой вариант меня вполне устроил. Фото процесса не делал – и так все понятно… Далее нужно было "изобрести" боковые крепления в уголках, для этого использовал кронштейны с китайского бампера, ниже фото самих кронштейнов и чем их вклеивал.





Сначала снял пену до пластика, а потом залил все толстым слоем клея, вроде хорошо приклеилось и держится надежно.



Далее последовал долгий процесс восстановления усилителя из пены, задний бампер универсала пожалуй единственный во всей линейке мондео второго поколения, где усилитель и бампер единое целое, остальным кузовам повезло больше, там усилитель без проблем можно поменять. Усилитель конечно был вполне неплох, но за 20 лет эксплуатации там имелись многочисленные трещинки и вмятинки. Монтажной пеной пользоваться не стал, нашел более эффективный способ – полиуретановый клей. Используется в деревообрабатывающей промышленности для склейки бруса, и при этом, имеет очень интересную особенность – при контакте с воздухом образует пену. Получившаяся пена прочнее и тверже монтажной, поэтому ей легче придать формы. Этим клеем были залиты абсолютно все дефекты усилителя, а после высыхания все лишнее было аккуратно сошлифовано, получилось примекно так:






В таком виде бампер был отдан в малярку, услитель красится будет тоже, чтобы немного скрыть следы ремонта и закрасить синий цвет. Всем приятных летних будней, продолжение следует…

Ремонт бамперов Форд Мондео в сервисах Москвы - 1450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Читайте также: