Регулировка тросов кпп форд транзит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

привет. у меня транзит 2002 года передний привод. постоянно слетает трос с кпп. вставки трос я купил может кто менял подскажите как?
форд транзит 100т260 2002 т.д.

такая же машина,тросик еще не слетает но втулки явно изношены и подстукивают. и по моему подстукивает сам рычаг коробки на который крепятся тросики. мож кто снимал, подскажите должен быть какой люфт на втулках и что изнашивается по рычагу откуда стучок идет.
транзит 2002г.в. 2L 100л.с.

привет. у меня транзит 2002 года передний привод. постоянно слетает трос с кпп. вставки трос я купил может кто менял подскажите как?

Элементарно. Снимаешь тросики, сжимаешь пальцами вставки, другой рукой (тонкой отверткой) выдавливаешь вставки.
Новые ставишь на их место. Все.

Обычно меняют вставки тросиков (на кулисе), заодно и ползунок кулисы.

Вот тебе номера:
1141500 - белая вставка
1141498 - желтая вставка
1334993 - ползун

Ощущение такое, что рычаг даже не доходит до своего положения, как будто на другом конце что-то не пускает его дальше
причем это происходит не каждый раз, а периодически.

А может ли такое быть из-за надорванного сайлентблока кронштейна крепления коробки (под мотором).
Транзит '94 Самый Длинный, Самый Высокий обменял на Транзит '01 самый низкий и самый короткий.

Некоторое время назад стала плохо включаться 2-ая передача. Втыкается с хрустом и то раза со 2-го, 3-его.

Когда 2-ая плохо включается, синий трос (опускания мех-ма) двигается хорошо, а белый, когда двигается вперед, создается ощущение, что его в коробке дальше что-то не пускает (начинает гулять). Рукой довключаешь из-под капота, - двигается нормально.
Синий двигается всегда четко, без смещений,
Белый - иногда гуляет.

Педаль на месте, мягкая, без провалов. сцепление не ведет.
тормозуха уходила, но это когда тормозной цилиндр потек.

Какие будут предложения.

вполне не исключаю, но:
- четвертая втыкается без проблем (правда там синий не задействован)
- смотришь снизу, ощущение что в коробке что-то не пускает от того и гуляет.

Как бы точно удостовериться что он. Денег стоит, а результат может быть отрицательным.



Нормально 2-ая



Нейтраль
Транзит '94 Самый Длинный, Самый Высокий обменял на Транзит '01 самый низкий и самый короткий.

Плохо включаются передачи ⇐ Transit. Трансмиссия

Вылетает вторая передача на Ford Transit 2001 г.в., двухлитровый. Иногда так же плохо ключается. Что это может быть?

Нужно перебрать механизм выбора передач, там есть маленький игольчатый подшипник, вот в нем обычно и беда

эта "болезнь " транзтов от 2000 и выше. а дело все в пластмасовом узле крепления тяги переключения передач к рычагу, торчащему в кабине.этот узел находится прямо под рычагом переключения передач и защищен с низу корпусом. узел соединения представляет собой "щетку" с зубчиками на которую прижимается наконечник тяги с зубчиками. с помощью ослабления прижима и перемещения наконечника по щетке- изменяется длина тяги переключающей передачи. так весь узел имеет размер в 3-4 сантиметра и выполнен из пластмассы, то всего лишь одно резкое включение передачи способно сбить настройку и привести к нечеткому включению, "вылетанию", а то и к невозможности включить передачу.
лечится эта страшная болезнь с помощью двух хомутиков от шлангов затянутых вокруг узла регулировки, которые не позволяют отжатся "щетке" от наконечника.

Ford Transit,2001 года,2 турбо,передний пр.,1 тонна,длинный,высокий, макси
Ford Transit,2003 года,2 ,передний пр.,1 тонна,короткий,низкий

Добрый день. Плохо включаются передачи, особенно первая и вторая, когда холодный. Знаю что это болезнь переднеприводных транзитов. Может кто-то победил эту болезнь? Транзит 85Т300 2003г. проблема с самого начала экплуатации, и не постоянная.
Буду благодарен за полезную информацию.

Если смазка узла, как описывал Diamant2004 не поможет, то надо придумывать, как обогревать коробку. Или созвониться с официалами и задать вопрос. Можно-ли залить в коробку масло с меньшей вязкостью. Если да, то какое.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr, Спасибо за информацию, попробую, может и поможет. А насчет официалов то это пустой номер, руки им хочется иногда поодбивать

регулировка длин тяг ничего недала, кулиса на КПП в горизонтальной плоскости(1 и 2 передачи) вкл. хорошо, а в вертикальной не перемещается(т.е. на 3.4.5 и заднюю),упирается как бы во что-то и все!---что может быть такое?

А на 1,2 передачах машинка едет? Или клинит коробку?
Впрочем особо не важно. Посмотрел я устройство вашей КПП и кулисы на схеме, там такого намутили, что мест где может беда приключится немеряно.
Скорее всего надо кулису снимать и тогда уже и смотреть сама кулиса клинит или внутри коробки, могут ползуны (это которые вилки передвигают) сместится от износа или мех. повреждение какое типа кусочка метала попавшего в неподходящее место и мешающего движению кулисы. Ну, а если коробку клинит то ещё проще. Всё равно лезем внутрь руками ставим все передачи на нейтраль и при этом пытаемся увидеть причину произошедшего.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

завтра буду разбиратся---КПП не клинит,на 1-2 едет, до этого никаких признаков неисправностей не было-ни шума и т.д, все включалось отлично и на ходу и на месте, передачи не вылетали, сцепление исправно работает, больше тоже склоняюсь к тому, что это кулиса,(ее механизм), но вскрытие покажет, потом отпишу, что да как

Плохо включаются передачи - ImageHandler.ashx.jpg

Всем привет. У меня вот какая проблема, может кто, что подскажет? Форд транзит 2,0л. 2000г., передний привод. Перестала появляться нейтральная передача и как следствие нет 3,4,5 и задней. Включаются только 1и2 передачи. Нет люфта на нейтраль. Никаких особенностей предшествовавших поломке небыло. Тормозуха в норме, рабочий и главный цилиндры работают-слышу характерный шум при выключении сцепления. Рычаг просмотрел-норма, троса в порядке. Руками не переключается. Ремонтировать буду сам, но прежде может, что братья по цеху совет дадут? С уважением. Валентин

Всем привет. У меня вот какая проблема, может кто, что подскажет? Форд транзит 2,0л. 2001г., передний привод. Включил первую передаче,а выключить не могу.Ручка передач ходит на первую и втарую а не виключает механизм на коробке ходит но какби в холостую

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г

TRAMP10 valera99
Первое Апреля, но тут не до шуток. У Вас, практически, одинаковые дефекты. Хочу надеяться, что Вы сможете помочь друг-другу.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Разобрал а там не очень приятная штука ,обрезало болт на механизме переключения,обрезаная половина упала в коробку наверное и как ее от туда достать незнаю,разве что снимать коробку?

Плохо включаются передачи - Безимени-1.jpg5555555555555555555.jpg
Плохо включаются передачи - Безимени-1.jpg6666666666666.jpg

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г

Сегодня прикупил на разборе педальный узел вместе с тросом для ручной регулировки сцепления отдали за 30 баксов



А по мне так трос надежнее будет. Гидравлика в морозы хромает. себе буду ставить со свежего под трос с гайкой.




в таком случае надо глушить, включать скорость и заводить, я без сцепления, на 52 гружоном газоне по Киеву и домой за 700 км приехал.

Пипец ни разу не менял сижу читаю и пытаюсь понять как вы за 5 минут мастерски меняете трос и что крутить. На улице уже холодно однако.


Теоретически понял. Остальное по ходу . Завтра потопаю на поиски\покупку нового тросика и буду пытаЬся заменить (машина на дороге стоит) не знаю смогу ли подлезть туда не знаю куда и сделать то не знаю что. Хотя нет. Нужно старый как то снять и с ним в магаз(чтоб несколько раз не ездить с длинной не промахнутся)


у меня когда трос порвался на дороге я свои ходом доехал до магазина,заглушил машину первую включил и стартером газ в пол наступил и трунулся,а потом главное не прогавить с переключением передачи

вобще его менять не тяжело, один из способов: новый трос с кабины всовываешь в подкапотный отсек, зацепляешь в коробке (там проблем нету), потом в машине откручиваешь ограничитель приподымаешь педаль и трещётка освободиться и зацепляешь трос. всё

На холодную, а иногда и на горячую, если быстро переключать передачи, то при переключении со 2й на 3ю и с 3й на 4ю чувствуется трение/удар шестеренок, как будто не выжато сцепление. Если же передачи переключать не быстро, а держать рычаг около секунды в нейтралке, то передачи включаются без этого эффекта.
Но при этом, если мне не изменяет память, появился этот эффект после замены масла в коробке. Точно уверен, что до замены масла на 3й передаче такого не было, но возможно было на 4й.
Масло менялось потому что на холодную вторая передача включалась со второго раза, после замены включается нормально. Ну точнее не нормально, а просто включается с первого раза.

Вот и думаю, то ли тросик не дотягивает (если это конечно возможно, я в этом профан ), то ли что сцепление включается с каким-то запозданием, то ли после смены масла какие-то говна в коробке переместились с одного места на другое

ЗЫ. На диагностике подвески мне сказали, что надо поменять подушки двигателя, этот факт может иметь к описываемой проблеме какое-нибудь отношение?
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.



подтяни тросик если от регулируется
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411


Jenia Меня здесь нет

Такая же хня бывает, но нечасто. Грешу на сцепление. Судя по положению вилки в окне колокола то фередо совсем истончилось.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА. красава!

Масло Comma MT75 налили
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

На диагностике подвески мне сказали, что надо поменять подушки двигателя, этот факт может иметь к описываемой проблеме какое-нибудь отношение?

вряд ли. Может быть из-за подшипника в коленвалу? у меня были похожие симтомы, но только на 1 и задней, остальные более менее, подшипник был практически убит, как заменил его, и диск тоже на бу заменил, стало нормально. Подшипников ставлю уже во вторую машину 2 штуки друг за другом. 202.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Это признак подыхающих синхронизаторов на соответствующих передачах, не более того. Эффект зависит от масла. При изменении его вязкости может появляться или исчезать.
В принципе, ничего страшного. Неприятно просто. Требует более аккуратного обращения с ручкой )
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей.

Читайте также: