Регулировка торсионов форд рейнджер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

25 Апреля 2022, 15:56:38

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 8
Guests: 119
Total: 127

Menson
Yaspit
Densss
pulsarik
PadoNAk_jr
Мямс
ArtemSpb
AntoNK

Выписка из руководства по ремонту:
Примечание: после регулировки высоты просвета настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал схождения Ford Ranger 06.
1. Поставьте машину на ровной горизонтальной площадке.
2. Проинспектируйте давление во всех четырёх шинах, и выровняйте его согласно данным завода-изготовителя.
3. Для варианта 4х2:
Измерьте расстояние от центра и левого и правого передних колес до края крыла. Стандартная высота автомобиля: 416–456 мм (16,4–17,9 дюйма). Разница высоты слева и справа: не более 10 мм (0,39 дюйма).
4. Внимание! Регулировать высоту подвески следует ОДНОВРЕМЕННО С ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ СТОРОНЫ!
Чтобы выставить требуемую высоту подвески, вращайте болт фиксатора торсионного вала.
5. Покатайте автомобиль туда-сюда, чтобы убедиться, что все детали подвески находятся на своём месте и не мешают друг другу.
6. Ещё раз замерьте высоту. Если она не соответствует пункту 3, повторите пункты 4 - 5.
7. Для варианта 4х4:
Примечание: регулируйте высоту с обеих сторон одновременно! Один поворот болта фиксатора торсионного вала высота автомобиля меняется на 3,3 миллиметра (0,13 дюйма)!
Вращайте болт, добиваясь нужной высоты подвески и кузова.
Покатайте автомобиль вперёд и назад, чтобы убедиться в нормальном взаиморасположении деталей подвески. Если высота кузова не соответствует заводским данным. отрегулируйте её ещё раз.

Крутить до тех пор пока расстояние до отбойников (передних) не станет 24мм.

А еще предыдущие хозяева могли вкрутить торсионы разной жесткости.

завтра замерю,но на глаз растояние одинаково,а торсион правый натянут значительно сильнее,это даже видно по резьбе на натяжном болту

Скорей всего, снимали натяжной кронштейн и назад поставили со смещением. У меня так же по разному закручены, но на работе это не скажется если торсионы одинаковой жесткости.

У меня тоже криво стоят, натануты по болту по размному, но фактически преднатяг одинаков. Посмотри пружины, сравни кол-во витков на всякий случай.
М/д отбойниками должно быть порядка 22мм

какие пружины. задние что ли ,,они то пр ичем.

Скорей всего, снимали натяжной кронштейн и назад поставили со смещением. У меня так же по разному закручены, но на работе это не скажется если торсионы одинаковой жесткости.

..вот это скорее всего.

..думаю придёться вывешивать передок,откручивать оба кронштейна и ставить одиноково.

Не обязательно.Можно попробовать снять торсион и провернув его поставить опять.Тот размер,что на картинке,в книжке от легиона указан 139+/-4мм.Регулировочные болты у меня тоже закручены по разному.Смотришь обычно,чтоб два пальца примерно между рычагом и отбойником входило и примерную высоту от центра оси колеса до подкрылка выравниваешь.Главное:не забыть порасслабить все сайленты на рычагах,затянуть торсионы,машину покачать и тогда уже затягивать сайлентблоки.Остальное на развале выравняют.

Перерыл все темы с торсионами. Не смог понять одного. Про какой такой "отбойник" идет речь? Где он есть то, объясните пожалуйста.

поправочка подушка котрая отбойник резиновая не на рычаге а на раме. мерить между Ней и рычагм нижним.

поправочка подушка котрая отбойник резиновая не на рычаге а на раме. мерить между Ней и рычагм нижним.

Нашел, ага, спасибо! Расстояние, при стоящей на земле машине, должно быть 20-25 мм, я правильно понимаю?

Если зад приподнимали, то морду под зад подгоняют, по возможности не сильно уходя от рекомендуемых миллиметров до отбойника. Я сантиметры там не мерил. Просто взял пару головок из набора 17-19 кажется. И по высоте примерил, одна в аккурат между отбоиником вставала и рычагом.С другой стороны сделал так же. В идале распутсить сайлентблоки при этом(особенно если намечается подъем передка выше штатного положения), и после дотяжки обязательно покачать машину и перепроверить замеры. Пол должен быть ровным, давление одинаковым в шинах по осям.

я вот всё никак не пойму-нафига шевелить передние сайлентблоки,если ход подвески ограничен и неизменен.
просветите нашу серость

Это в идеале, то есть желательно.Просто если существенно отходишь от того "нейтрального" положения, что было, лифт одним словом, хоть и неполноценный. То в новом неитральном положении, втулка уже будет в состоянии напряга в плане проворота по оси. Быстрее издохнет сайлентблок Если уровень остается примерно тот, же, только уравнять право-лево надо, можно и не крутить.

тогда,чтобы было всё по справедливости-торсионы надо заменить,правильно?))
он ведь не лифтует,а только регулирует свои старые уставшие пружины.
а сайленты скоро и так помрут (новые купит и прикрутит-заодно валы еще подсядут малость и-норма будет)













Боковые зеркала с подогревом установлены на расширителях передних колесных арок. Ресиверы системы подкачки расположены на задних колесных арках, глушитель выведен в кузов






Ford Ranger KDT

Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2499
Мощность, л.с. при об/мин 143/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин 330/1800
Трансмиссия
Привод Полный, Part Time с подключаемой передней осью
Коробка передач 5-МКП c демультипликатором и РК — стандартные

SPECLIST

Регулировка торсионов! ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50G, 4WD, ЗS-FE, бензин+газ!

Крутить гайки, что на задних рычагах торсионов.
Вывеси передок, померь сколько сейчас болт из гайки торчит. расконтри(их там две законтренные меж собой), заверни, миллиметров на 5-10. Сделай на обоих одинаково. поставь на колёса, проедь чуть. встань на ровной площадке. Посмотри высоту. далее - по результатам. лучше поездить пару дней, почувствовать: говорят при подтяжке торсионов машина жестче становится. Вот и найдёшь свой компромис.

ssv
Мне делали это на стенде компьютерной диагностики,когда регулировал развал-схождение.Я против регулировки"на глаз". ИМХО Потом будешь бегать ШРУСы искать.Дороже выйдет!

А при чём здесь ШРУСы, компьютерная диагностика, и сход-развал?
Ты предлагаешь с помошью компьютера натяг торсинов регулировать? Давление в шинах то же компьютером проверяешь/регулируешь?

После регулировки торсионов развал-сход лучше сделать. Насчет шрусов не знаю, а резину жрать начнет . если морду не сильно задрать то жестче не станет, я разницы не заметил. Я просто делал: морду вывесил, гайки подкрутил (на одно и тоже число оборотов), проехал, высоту померял - одинаковая, законтрил и на стенд


Не влияет натяг торсионов на сход-развал, ибо это упругий элемент, и на геометрию подвески влиять никак не может! А насчёт "лучше", так говорят, что его "лучше" раз то ли в год то ли в сезон делать. К этому каждый по своему относится.

констанин
На стендах,мне кажется,идеально горизонтальный пол!Есть компрессор,что позволяет давление в колёсах выровнять!что приводит к тому ,что обе стороны будут ближе к 100% одинаково приподняты!Количество оборотов это не гаратирует ИМХО

А изменение угола передачи скорости напрямую влияет на ресурс ШРУСа.Т.к. за 100 000 км полюбому образовались выработки и при изменении угла соответственно изменятся места выработок. А если "задрать" передок на 4WD бессовестным образом ,то капут где нибудь на жестком бездорожье.. Не дай Бог ни кому!

ровный пол и одинаковое давление в шинах конечно обязательное условие для регулировки углов установки колёс. Однако оно в большей степени необходимо для правильной работы точного оборудования с помошью которого происходит регулировка, каким бы оно ни было, и на каком бы принципе не работало.
Однако, если на отрегулированном автомобиле изменится давление в одном из колёс, либо одна из сторон будет нагружена больше чем другая, что, по сути равносильно неодинаковому натягу торсионов, это если и приведёт к изменению углов колёс , то в пределах установленной погрешности методики регулировки и погрешности оборудования, т. е. таким изменением можно пренебречь.
Однако тот факт, что были заменены верхние рычаги, однозначно указывает на необходимость проверки и по необходимости коррекции углов установки колёс, ибо погрешность в изготовлении рычагов, а именно их длина, напрямую влияет на "сход-развал"!

С этим согласен, но автор поста не спрашивает как ""задрать" передок на 4WD бессовестным образом", а как вернуть явно неверно установленный после ремонта натяг торсионов к условно первоначальному положению. Для этого не нужно компьютерных стендов! Достаточно линейки, или штангенциркуля. Тем более именно этих видов работ компьютерные стенды, вероятно, не предусматривают.

Читайте также: