Регулировка фар форд эксплорер 4

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mercury Mountaineer , давление в шинах Mercury Mountaineer , неисправности Mercury Mountaineer , подготовка к зиме Mercury Mountaineer , тормоза Mercury Mountaineer , масляный фильтр Mercury Mountaineer , топливный фильтр Mercury Mountaineer , фильр салона Mercury Mountaineer , регулировка фар Mercury Mountaineer , номер кузова Ford Explorer , давление в шинах Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , подготовка к зиме Ford Explorer , тормоза Ford Explorer , масляный фильтр Ford Explorer , топливный фильтр Ford Explorer , фильр салона Ford Explorer , регулировка фар Ford Explorer

Лампа в передней блок-фаре

Примечание:
Ниже описана замена ламп(ы) в передней блок-фаре с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Открываем капот.

3. Чтобы произвести замену перегоревшей лампы на новую, необходимо частично снять переднюю блок-фару. Для этого выполняем следующие действия.

4. Ключом с головкой на 8 отворачиваем два верхних болта крепления передней блок-фары.

5. Затем, этим же инструментом ослабляем затяжку нижнего болта крепления передней блок-фары.

6. После этого, тянем переднюю блок-фару на себя, тем самым сдергивая ее с направляющих.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля или поверхность блок-фары.

7. Аккуратно извлекаем переднюю блок-фару из автомобиля и отводим ее в сторону, чтобы получить доступ к лампам.

8. Теперь переходим непосредственно к замене ламп(ы).

Если перегорела лампа ближнего / дальнего света:
9. Нажимаем на стопорный язычок и затем, покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы.

10. Поворачиваем лампу против часовой стрелки до упора и, не перекашивая, …

… извлекаем ее из корпуса фары наружу. Удаляем перегоревшую лампу в отходы.

11. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка - H13), и вставляем ее в блок-фару, совместив пазы на пластиковом цоколе. Затем поворачиваем новую лампу до упора по часовой стрелке.

Внимание:
Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

Примечание:
При установке лампы в корпус фары соблюдаем осторожность, чтобы не повредить ее уплотнительное кольцо, в противном случае в фаре будет скапливаться влага.

12. До характерного щелчка подсоединяем к лампе электрический разъем.

Если перегорела лампа указателя поворота:

13. Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки до упора и, не перекашивая, …

… извлекаем его из корпуса фары наружу.

14. Извлекаем перегоревшую лампу из патрона по направлению вверх. Удаляем лампу в отходы.

15. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка - 3457 NAK), …

… и вставляем ее в патрон до характерного щелчка.

Примечание:
При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.

16. Вставляем патрон в сборе с лампой в блок-фару и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.

Примечание:
Перед установкой патрона в корпус фары проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фаре будет скапливаться влага.

Если перегорела боковая лампа габаритов:

17. Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки до упора…

… и извлекаем его из корпуса фары в сборе с лампой.

18. Извлекаем перегоревшую лампу из патрона по направлению вверх. Удаляем лампу в отходы.

19. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка - 194), и устанавливаем ее в патрон.

20. Вставляем патрон в сборе с лампой в блок-фару и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.

Примечание:
- При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.
- Перед установкой патрона в корпус фары проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фаре будет скапливаться влага.

Продолжение общих работ:

21. Аккуратно вставляем блок-фару в кузов автомобиля, следя при этом, …

… чтоб направляющие на фаре полностью вошли в соответствующие пазы на кузове.

При установке соблюдаем осторожность, чтобы не пережать жгут проводов фары.


Светили хорошо, мне они нравились за исключением одного момента — были мелковаты и смотрелись на машине не очень. Понимаю, что это чисто эстетические придирки, но тем не менее.

Потом начались гонения со стороны ДПС по поводу внесения изменений ТС в ПТС, а у меня ГБО не внесенное… Вот чтобы не привлекать излишне рьяных гайцов своим кенгурятником я его снял, а то тормознут за кенгурин, а встрянешь с ГБО. Тем более что летом ездил в отпуск в Курск и не было абсолютно никакого желания прилипнуть на разборки с гайцами в 1500км от дома.

В общем, лето отъездил без кенгурятника и дополнительного света. Сейчас же белые ночи ушли, наступили сумерки переходящие в темные ночи, да еще и дождик моросит непрерывно. Света опять стало не хватать, решил вернуть кенгур обратно. Но душа просила экспериментов, поэтому купил другие фары опять же ближнего/дальнего света. На этот раз взял Wesem PES2 421.41


На машине это выглядит так:



На мой взгляд выглядеть стало лучше. Новые фары отрегулировал, поездил, сделал кое-какие выводы. В целом они не плохие, но все же хуже, чем ZETOR. Проявляется это в следующем:
— Светит новая фара хуже: по уровню освещенности дороги она наверное такая же как ZETOR, но рисунок светового пятна на дороге более размытый, граница ближнего света менее четкая;

— Отражатель пластиковый — не факт конечно, но возможно будет плавиться;

— Неудобная регулировка: фара регулируется наклоном корпуса, чтобы ее можно было поворачивать надо ослабить крепящую ее гайку. Но в моем случае подобраться к этой гайке можно только снизу торцевой головкой, а как надеть головку если из болта-ноги-крепления фары выходит питающий провод? Засада. Я справился, конечно, но было неудобно.

В целом же пока решил кататься с этими фарами.

Так же обновил маленькие желтые противотуманки Wesem HMz 08231 в бампере — старые просто обветшали.

А еще совершенно случайно заметил такую вещь: на эксковаторах Хендай оптические элементы фар WESEM ZETOR используются как основные головные фары, а фары WESEM PES устанавливаются на трактора.

Ford Explorer 1995, двигатель бензиновый 4.0 л., 156 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 55


А то вот такая беда, погорел пластик, думаю что делать ставить доп свет а эти менять на родные, только когда эти ставил немного подрезал место крепления родных боюсь придётся колхозить((




Скажите откуда можно запитать Такие же фары? Чтобы с кнопки также включались птф, старую проводку удалили!


Но как мы с камрадами позже обсудили, я поступил не очень правильно — надо релюшками запитывать правую и левую половину отдельно, чтобы при отказе реле гас не полностью "весь ближний свет", а "ближний свет одной половины", вот.


круглые фары по стилю не подходят. и вкус тут не причем у большинства он отсутствует напрочь.


с предыдущими было лучше?


не знаю лучше или нет. они больше подходили. посмотри на машины которые выпускались до 80 годав. совершенство стиля. современные не смотри. но если нет заморочки по этому поводу то ставь которые лучше светят


мне больше нравятся тачки 40х-50х :) Яб с удовольствием взял Победу М20 под восстановление, но понимаю что не потяну ни по трудозатратам, ни по денежным вливаниям


да вроде на фучика типа есть (ечли верить сайту), ажн на 12 рублей дороже чем в мосве. надеюсь весем то не подделывают.
куда сложней время найти, зима на носу, тут на выходных поставил градусник на трубку акпп, думал посмотреть не перегревается ли, теперь вот думаю не заменить ли термос на движке, походу у меня недогрев а не перегрев (коробас выше 61° (при съёме показаний с трубки медяхи) нагреть не удалось пока, и показометр дрыга на четверть только подымается


ну вишь как, мне с Москвы удобней — за три дня ТК доставляют чуть ли не на дом. 300 рублей обошлась доставка — самому в Питер ехать дороже бы вышло.

А по термостату чего температура движка показывает? По ОБД можешь посмотреть?


у меня 95 год, обд зародышный, не чего не кажет, думаю мультик поставить (в режиме прямых подключений к датчикам а не обд), так толкуто, его калибровать надо будет.
а мультик хотя бы даже из-за газа поставлю — привык уже знать с точностью до 0,1 литра сколько газа осталось…нехватает на фордике этого.


понятно, у меня такая же беда


не, чёт цепануло. пока решу со светом в штатных фарах чую где нить на трассе …
тем паче с весему давным давно хорошо отношусь. вот только чтото как тебя понял зеторы лучше светят хоть и компактней, имеют регулировку внутреннюю а не наклоном корпуса и более надежны…зачем тогда круглые ставить?


ну, во первых из эстетических соображений, а во вторых не попробуешь — не узнаешь. вот я теперь попробовал, присмотрелся и вам рассказал


ну эстекика мне всё одно не грозит, кенгурина нет, предпочтение в пользу лучшего света хотелось бы — значит зетор искать?


ну, во первых из эстетических соображений, а во вторых не попробуешь — не узнаешь. вот я теперь попробовал, присмотрелся и вам рассказал

а у тебя на круглых фарах дальний работает вместе с ближним или ближний выключается?


вместе. по той же схемке.


мне пока это не грозит к сожалению, подключил сегодня эти урсусы, заодно померил напряжение на штатных, ближнего оказывается нет вообще, вместо него дальний на шести вольтах, на дальнем как и положено 14 с копейками, как и на акуме, дальний в полнакала у меня зажигается с зажиганием в режиме дхо, не знаю сток это или колхоз, но оказывается это он и горел вместо ближнего. между проводами ближнего левой и правой фар брошена сопля, значит у предхоза они вырубились не одновременно, а значит не ЦПС или зеркало.

не знаешь где реле стоит?

что касается самих этих урсусов, то в какойто мере весем слегка разочаровал, в плане сборки, вернее проектирования:
— когда надеваешь колодку на H4 то фару приходится закрывать уже с трудом, провода из калодки упираются в заднюю стенку, с размером они напортачили.
— провода массы оба имеют ножевой разъём стандартного размера, на габарит то подходит, а вот у H4 он больше в размере.
— нет никакой прокладки между половинками фары.

как светят конечно надо на трассе будет посмотреть, но пока впечатления очень хорошие, ближний по крайне мере, дальняк по вышеописанным причинам есно не подключал


По релюшке не подскажу (

я в квадратные весемы колодки ставить не стал — как ты справедливо говоришь, места недостаточно. использовал обычные ножевые "мамы" — при первом надевании они чуть разошлись в стороны и налезли.

в круглые весемы колодка помещается, но т.к. я использовал старые провода от квадратных фар мне это не очень то пригодилось.

отсутствие прокладки между половинками тоже напрягло. и на круглых ее тоже нет. видимо предполагается использование пыльника, герметизирующего лампу и оптический элемент — в каталоге весема есть такой.


стояли квадратные такие фары. светили отменно. т.к. противотуманок у меня не было, то я запитал ближний от кнопки противотуманок, а дальний подцепил к дальнему. но без кенгурина конечно выглядело не очень, как будто лишняя деталь на авто

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 91


Замена элемента воздушного фильтра

Двигатель 3.5L V6

Двигатель 3.5L V6 EcoBoost

1. На корпусе воздушного фильтра со стороны пассажира
отсоедините два зажима от крышки корпуса воздушного фильтра.

2. Поднимите крышку со стороны пассажира и сдвиньте крышку по
направлению к стороне пассажира. Освободите три фиксирующих
язычка на крышке из прорезей в корпусе фильтра со стороны
водителя

3. Осторожно снимите крышку с корпуса.

4. Извлеките элемент воздушного фильтра из корпуса.

5. Протрите насухо крышку и корпус, чтобы удалить всю грязь или
мусор и обеспечить герметичность прилегания крышки к корпусу.

6. Установите новый элемент воздушного фильтра. Будьте
осторожны, чтобы не зажать края элемента воздушного фильтра
между корпусом и крышкой. Это может привести к повреждению
фильтра и попаданию неотфильтрованного воздуха в двигатель в
случае неправильной установки элемента.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также: