Ключ для регулировки рулевой рейки форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


HYZ0003

Набор защитных наконечников для насадки сальников HYZ0003


HYZ0006

Инструмент для ГУР и ЭУР HYZ0006

HYZ0007

Цанга для извлечения сальников HYZ0007

HYZ0007KIT

Цанга для извлечения сальников HYZ0007KIT

Цанга для извлечения сальников HYZ0007KIT

Цанга для извлечения сальников HYZ0007KIT

Цанга для извлечения сальников HYZ0007KIT

HYZ0007KIT1


HYZ0008

Цанга для извлечения сальников HYZ0008

HYZ0012

Инструмент для ГУР и ЭУР HYZ0012

Инструмент для ГУР и ЭУР HYZ0012

HYZ0019

Комплект штуцеров для подключения рулевых реек HYZ0019

HYZ0021

Инструмент для ГУР и ЭУР HYZ0021

Набор для сборки/разборки электрических рулевых реек (подшипника) LEXUS GS, LEXUS IS, LEXUS RX, LEXUS LS

HYZ0021F


Набор для сборки/разборки электрических рулевых реек (подшипника) LEXUS GS, LEXUS IS, LEXUS RX, LEXUS LS

HYZ0028

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0028

clip 4 mm; FORD Fiesta V 2001-2009 (to 2004) visteon; FORD Fusion 1.2, 1.4, 1.4TDCI, 1.6TDCI 2005-2012 (to 2004) visteon; MAZDA 2 2003-2007 (to 2004) visteon; FORD Fiesta V 2001-2009 (with 11/2004), TRW; FORD Fusion 1.2, 1.4, 1.6, 1.4TDCi 2002-2012 (with 11/2004), TRW

HYZ00281

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ00281

clip 3,5 mm; FORD Fiesta V 2001-2009 (to 2004) visteon; FORD Fusion 1.2, 1.4, 1.4TDCI, 1.6TDCI 2005-2012 (to 2004) visteon; MAZDA 2 2003-2007 (to 2004) visteon; FORD Fiesta V 2001-2009 (with 11/2004), TRW; FORD Fusion 1.2, 1.4, 1.6, 1.4TDCi 2002-2012 (with 11/2004), TRW

HYZ0029


HYZ0031


HYZ0032

Ключ для монтажа/демонтажа гайки распределителя рулев HYZ0032

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0040

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0040

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0040

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0040

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0040

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0040

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0040

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0040

HYZ0041


HYZ0042


HYZ0043


HYZ0044

Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки вала рулево� HYZ0044

TOYOTA 4Runner IV 2004-2009; TOYOTA Land Cruiser 120 2002-2009; LEXUS GX 470 I 2002-2009; TOYOTA FJ Cruiser 200 2006-2010

HYZ0045


HYZ0046

Ключ для монтажа/демонтажа гайки распределителя рулев HYZ0046

Ключ для монтажа/демонтажа гайки распределителя рулев HYZ0046

Ключ для монтажа/демонтажа гайки распределителя рулев HYZ0046

Ключ для монтажа/демонтажа гайки распределителя рулев HYZ0046

Ключ для монтажа/демонтажа гайки распределителя рулев HYZ0046

Ключ для монтажа/демонтажа гайки распределителя рулев HYZ0046

Ключ для монтажа/демонтажа гайки распределителя рулев HYZ0046

Ключ для монтажа/демонтажа гайки распределителя рулев HYZ0046

FORD Mondeo IV 2006-2014 (h=160mm); FORD S-Max 2006- (h=160mm); FORD Galaxy II 2006- (h=160mm); VOLVO S80 II 2006-2010 (h=160mm); VOLVO XC60 2009- (h=160mm); FORD Transit 2014-; FORD Tourneo Custom 2012-; LAND ROVER Freelander II 2006-2014; FORD S-Max 2006- (h=220mm); FORD Galaxy II 2006-, (h=220mm); CHRYSLER 300 2011-; DODGE Challenger 2011-


4 года

Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы.
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем. Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.


3 года

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Вид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:

posted image

posted image

posted image


Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):

Читайте также: