Форд замена сальника mps6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Гетраг организовал совместные предприятия с автопроизводителями и вместе они запустили в серию два различных автомата\робота по типу конструкции корзины двойного сцепления:

- в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch - мокрое сцепление) - привычное гидравлическое управление и работа в среде масла и с 2010 года - DD (Dry Dual Clutch - сухое сцепление)- электронно-гидравлическое управление. Европейские коробки выпускаются на родине одеколона - в немецком Колоне.

Гетраг для своей роботизированной трансмиссии Powershift употребляет аббревиатуру - DCT ( Dual-clutch transmission ). Имеются модификации: - с сухим сцеплением DPS6 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х ли тров.

- с WD мокрым сцеплением SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши (Galant Fortis, Lancer, Outlander, а с 2010 года cX).

- с WD "мокрым" сцеплением 6DCT450 - для американских Крайслера, Форда (DPS6/MPS6), английских Лэндроверов и европейских Вольво (MPS6). DCT Ford являются самыми ремонтируемыми коробками на нашем рынке.

Об особенностях , маркировке, модификациях

Принципиальное отличие от ступенчатых коробок - это вместо задумчивого, но амортизирующего гидротрансформатора с турбинами используется быстрый и отзывчивый двойной барабан сцепления, который заменяет все остальные пакеты фрикционов внутри АКПП.

Это конструктивное развитие мерседесовской идеи, что раскручивать вал коробки должны не "вентиляторы" турбин в масле, а фрикционы блокировки. И внутрь конструкции гидротрансформатора вместо турбин удалось "запихнуть" два сцепления блокировки, которые подключаются параллельно, а не последовательно.

Схема работы: - два сцепления (синее-4 и желтое-6 ) подключают по очереди разные валы (полый наружный и цельный внутренний) выбирая передачи 1-3-5 и 2-4-6. Подробнее о принципе работы этих коробок описано на странице - ДСГ DQ250 .

По классификации Гетраг DCL, L - означает продольное (longitudinal) расположение трансмиссии Dual Clutch для заднего привода, DCT - (Т - transversal \поперечное расположение для переднего привода). Первая цифра 7DCT - количество скоростей.

Цифры 450 (750. 250) - рекламируемый передаваемый момент в Н-м, но до которого программисты стараются не допускать слишком эмоциональных водителей.

Методом проб и дорогих ошибок рынок машин поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением . А для мощных и дорогих машин конкурентным преимуществом пользуется "мокрое" сцепление . Все это связано с конструктивной сложностью двойного барабана DCT, малейший износ фрикционов которого приводит к плохо контролируемым вибрациям и превосходству ступенчатых коробок Айсин и ZF.

Форд для своих Фиеста, C-Max, и др. с двигателями до 250Нм крутящего момента в 2010-м году запустил 6-ти скоростную DPS6 или DCT250 с сухим сцеплением.

Типичные проблемы коробок DCT WD (с мокрым сцеплением)


Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу алюминия, вибрациям и залипаниям клапанов, особенно когда фрикционы изношены. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.

В 6DCT450 предусмотрели еще более емкий наружный фильтр - 121013 по сравнению с вариаторами. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре +40°С. При дальнейшем нагревании должно начать выливаться масло, по прозрачности которого и определяют необходимость замены. Агрессивная езда может потребовать замены уже после пробега в 30-50 ткм. Аккуратная езда позволяет менять масло с фильтром реже. К типу масла неприхотлива.


Фильтров-картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 . DCT470. Фильтр тонкой очистки обычно входит в ремкомплект Оверол Кит для замены во время капремонта. По скорости загрязнения наружного фильтра можно косвенно оценить износ корзины.

При переборке меняют и главный фильтр гидроблока — 121010 . Который к тому времени обычно уже полностью забит грязью и может заметно блокировать циркуляцию масла. В капремонт эти автоматы обычно приходят уже с симптомами болезней.

И после диагностики обычно заказывают комплект расходников корзины (пружины и ретейнеры), крышку-манжету, фильтры, Ремкомплект прокладок и фрикционные\ стальные диски. Иногда эти детали берут по отдельности, но с перерывом в несколько недель.

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева

Для полной переборки DCT450 заказывают Ремкомплект прокладок (ОверолКит), фильтры (если нет в оверолките), комплекты пружин, пластиковых проставок и вошеров для демпфера и фрикционы со стальными дисками для обоих сцеплений. Всегда меняют крышку-сальник корзины.

Замена фильтра с маслом - типичное и рекомендуемое обслуживание WD коробок Powershift . Наиболее распространены в этом обслуживании коробки Форд\Вольво MPS6 (6DCT450). Фильтр тонкой очистки - 121013 . Меняется при каждой смене масла, чтобы беречь сцепление, гидроблок и соленоиды.

Фильтр гидроблока 6DCT450 — 121010B . Имеет двойную фетровую мембрану. Меняют при капремонте.

Фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) при капремонте - 121010C .

Масло (Dual Clutch), под которое производитель настраивал компьютеры - у каждого свое и коробка довольно капризна к качеству и типу масла. Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла, фрикционов и соленоидов. Смену масла производят на специализированных сервисах, мастерами, имеющими опыт ремонта этих коробок. И чем чаще меняется масло, тем дольше можно будет проездить на машине до капремонта коробки. Первую смену масла можно провести после 50-60 ткм при более-менее спокойной манере вождения.

Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и по сливающемуся маслу из контрольной пробки убедиться, что уровень масла выставлен верно. (- уровень масла проверяется при прогретой коробке и работающем двигателе).

— Ремкомплект прокладок и сальников DCT450 - № 121002 . Одинаково часто заказывают ремкомплекты: более полный от Пресижн и чуть более дорогой от Транстек.

Для DPS6 (DCT250) свой ремкомплект сальников и колец 127002 .

Но более важным фактором для капремонта ДСГ является износ фрикционов, которые нагружены на порядок сильнее, чем фрикционы ступенчатых коробок. Комплект фрикционов для двойного барабана DCT450 - № 121003 .

Примечание: - фрикционы имеют несимметрично ориентированные насечки, по которым циркулирует масло и требуют правильной установки при монтаже. Износ этих капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим и приводит к вибрациям и перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов-электрорегуляторов.

Комплект стальных дисков заказывают при каждой переборке - № 121004 .

Сухарики-вошеры стали делать усиленными, большей длины (37.5 мм вместо 33 мм), чтобы уменьшить на них нагрузку и увеличить ресурс.

Сама корзина сцепления сделана с необычно высокой степенью точности комплектующих, так как здесь в один узел собраны фрикционы всех пакетов сцепления и элементы гидротрансформатора, поэтому уже при небольшом износе или отклонении от заводских допусков сцепление начинает работать с ударами\толчками и запускает цепную реакцию износа. Так же опасными для коробки становятся куски раскрошившегося от перегревов и динамической нагрузки пластика ретейнеров.


Корзина разбирается с помощью специального ключа 121419B . (слева)

Проблемы корзины часто прогнозируют по состоянию (подтеканию) крышки-сальника 121070 .

Крышка-манжета — очень хрупкий расходник, в первую очередь изнашивается от нештатных вибраций - 121070 .

C поршнями и крышкой этой коробки работают как с хрупким предметом, не допуская даже прикосновений пальцами к резиновому фартуку. Монтаж крышки 070 производится со специальным инструментом, иначе из-за неидеальной установки ее перекашивает и повторяется проблема с подтеканиями. Так же на герметичность сальника крышки влияет точная диагностика и устранение всех проблем демпфера, сцепления.

В последнее время стали устанавливать пружинку резинового фартука, аналогичную сальникам.

Часто при переборке коробки со сгоревшими фрикционами меняют поршни обоих пакетов сцепления — 121008 .


Замена гидроблока 121740 — редкий случай, чаще промывают и чистят или ищут БУ гидроблок. Отдельно — гидравлическую часть с соленоидами, отдельно — электрику мехатроника.

Проверяются на стенде и по результатам диагностики чистятся/промываются (ультразвуком или промывкой) до полного восстановления штатной работы. Новые соленоиды пока не заказываются мастерами из-за слишком высокой цены.

Еще реже встречаются в ремонте - коробки Пауэршифт DD с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключений электромоторы-приводы.

Мануал для ремонта 6DCT450 и 6DCT470 уже выпущен американской ATSG, который можно найти с помощью гугла в сети.

На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):


В модельной линейке Форд коробок передач пауэр шифт всего две — шести-ступенчатая с сухим сцеплением (PS195/PS250), которая преимущественно встречается на Форд Фокус, и шести-ступенчатая, но уже с "мокрым" сцеплением 6DCT450 (она же MPS6 по классификации Вольво), встречающаяся в основном на Форд Куга и Форд Мондео. Если с пауэр шифт с сухим сцелпением PS195/PS250 пока весь ремонт у нас ограничивался заменой АКПП на новую, то по 6DCT450 Форд/MPS6 Вольво уже приходится заниматься непосредственно именно ремонтом АКПП и переборкой сцепления пауэр шифт.
В этот раз отчет посвящен ремонту пауэр шифт MPS6 автомобиля Вольво S60 1.6 Ecoboost, владелец которой жаловался на рывки при переключении с первой на вторую передачу, жесткое переключения между всеми передачами, и однажды полностью пропавшую заднюю передачу. Пробег автомобиля на момент обращения: 167500 км. Коды неисправности в TCM на момент обращения P0771:00
По результатам диагностики с пробной поездкой, анализа потока данных и проверки уровня и состояния жидкости АКПП было принято решение снимать коробку, выполнять дефектовку, и ремонт ее узлов по необходимости.

Снимаем АКПП PowerShift MPS6 Вольво

Снятие КПП PowerShift с автомобиля
Преселективная КПП PowerShift 6DCT450 (MPS6)

"Пациента" на стол

Коробка PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Готовимся снимать сцепление. Все таки специнструмент — нужная штука. Разобрать, собрать и правильно установить сцепление PowerShift без спецприспособлений задача почти невыполнимая

Снятие сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Сцепление PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Без сцепления эта коробка пауэр шифт чем-то напоминает разобранный механический будильник :)
Цвет и состояние жидкости не внушают большого оптимизма

PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Разбираем сцепление (пауэр шифт с мокрым сцеплением)

Ремонт сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Разборка сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Детали сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Части сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Пружины и пластиковые демпферы к счастью целы и на удивление мало изношены. Следует обратить внимание, что на бензиновых версиях АКПП пауэр шифт 6DCT450 и MPS6 блок демпферов неразборный (официально), в отличии от дизельных версий этой коробки

Демпферы PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.

Пакет сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Пакет сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем мехатроник пауэр шифт MPS6 Вольво. На АКПП 6DCT450 Форд модификация мехатроника используется та же, и они в общем-то взаимозаменяемы

Мехатроник PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Снятие мехатроника PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Черный ежик из металлических опилок на магните фильтра

Стружка PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем заднюю крышку

Разбираем PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Валы PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Подшипники PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем подшипники валов. Обратите внимание — гайки сидят на резьбовом герметике, и нужна некоторая сноровка, чтобы их открутить

Подшипник PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Механика PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Теперь можно снять заднюю половину корпуса



На магнитах вилок тот "черный ежик" :)

Магниты PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Проверяем состояние вилок, шестерен, подшипников. Чистим корпус, отмываем грязь и стружку с деталей. Приступаем к сборке.

Ремонт PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Мойка деталей PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Сборка PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Вилки PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Ремонтируем сцепление PowerShift. Меняем фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы

Сборка сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Сборка пакета PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Сборка PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Ремонт сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Устанавливаем крышку-сальник нового образца (сейчас на рынке появились "усовершенствованные" крышки с подпружиненным сальником для PowerShift, но у наших коллег опыт их применения пока неудачный)

Преселективная КПП PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Крышка сальник PowerShift 6DCT450 (MPS6)

При диагностике мехатроника выявляем дефект дорожки электрического шлейфа соленоида "E" (помните P0771:00 о которой я писал в первой части?). Фото самого шлейфа куда-то запропастились, но я их найду и потом добавлю. Меняем соленоид "E", взяв его с БУ мехатроника Форд 6DCT450

Соленоиды PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Общая стоимость ремонта "под ключ", включая все работы, запчасти и расходные материалы на сегодняшни день обычно составляет от 65000 до 155000 рублей

Ремонт Powershift MPS6. Замена сальников

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. Мы меняем сальники Powershift 6DCT450 MPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Powershift 6DCT450 MPS6 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников Пауэр Шифт MPS6

Цена замены сальников Powershift MPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Powershift MPS6

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT450 (MPS6)
от 490

Ремонт Powershift MPS6. Замена сальников

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры замены сальников кпп Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Форд Куга ремонт роботизированной коробки

К нам, в автосервис на Измайловской, эвакуатор привез автомобиль Форд Куга. Коробка передач встала в аварийный режим.

Диагностика выявила ошибки гидроблока, вилки переключения передач, коробка вся в масляных подтеках. По первичным признакам, предстоит серьезный ремонт. В данной ситуации мы стараемся провести дефектовку КПП в присутствии хозяина автомобиля, для того, чтобы он сразу мог видеть и на месте оценить объем требуемой работы.

В итоге пришлось проводить капитальный ремонт коробки PowerShift 6DCT450. По согласованию с владельцем заменили: вилки переключения передач (3 шт); гидроблок ремонтный; демпфер ремонтный; крышку-сальник; сцепление ремонтное; масляный фильтр внутренний и наружный; трансмиссионное оригинальное масло (8 л).

Адаптация прошла без нареканий. Через 1 000 км пробега рекомендуем приехать на повторную, бесплатную диагностику.

Ремонт кпп Ford Mondeo

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Форд Мондео мы меняем сальники следующих коробок PowerShift:

Ford Mondeo (2007-2014)

Ford Mondeo (2014-н.в.)

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Пауэр Шифт на моделях Форд Мондео с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Форд Мондео

Цена замены сальников PowerShift на Ford Mondeo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT450 (MPS6)
от 490

Ремонт кпп Ford Mondeo

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры замены сальников акпп Форд Мондео

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Mondeo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Замена заднего сальника коленвала Форд Мондео

Владелец Ford Mondeo обратился со следующей проблемой: после стоянки, порядка 5 – 6 часов, под автомобилем замечаются подтеки масла, также кпп и часть двигателя в ее районе замаслены.

Диагностика, ошибок не выдает. Течь на стыке двигателя и акпп PowerShift. Следовательно, неисправность заключается в течи передней крышки - сальника сцепления DCT450, либо течи заднего сальника коленвала.

По предварительной оценке (после беседы с заказчиком), проблема с сальником коленвала. Снимаем коробку и наши предположения подтверждаются. Меняем задний сальник коленвала, все остальное в норме. Видно, что кпп ремонтировалась, а на износ сальника коленвала не обратили внимания, пришлось заказчику оплачивать демонтаж/монтаж АКПП Пауэр Шифт (10 000 руб) еще раз. Сама же замена сальника стоит 1 000 руб, плюс сальник 4 500 руб. Часто бывает, что на этом стараются сэкономить, особенно если авто собираются продавать.

Ремонт кпп Ford S-MAX

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Форд Эс-Макс мы меняем сальники следующих коробок PowerShift:

Ford S-MAX (2006-2015)

Ford S-MAX (2015-н.в.)

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Пауэр Шифт на моделях Форд Эс-Макс с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Форд Эс-Макс

Цена замены сальников PowerShift на Ford S-MAX в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT450 (MPS6)
от 490

Ремонт кпп Ford S-MAX

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры замены сальников акпп Форд Эс-Макс

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford S-MAX.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт сцепления и демпфера кпп Powershift Ford S-MAX

Владелец автомобиля Форд s max приехал с просьбой заменить двойное сцепление Пауэр Шифт 6dct450. Также требуется устранить обильную течь масла из кпп.

По поводу течи – будем проверять сальники, а по сцеплению – диагностика показала естественный износ.

Демонтировав кпп, снимаем сцепление, проводим его дефектовку. Ремонт также требуе демпфер сцепления 6dct450. Можно сказать, что демпфер – расходная часть кпп Powershift. Практически у всех машин приезжающих на ремонт таких коробок, встречаются проблемы и с демпфером.

Используя ремкомплекты демпфера и сцепления, проводим их восстановление до рабочих параметров. Как правило, усилившаяся вибрация от неисправного сцепления (демпфера), приводит к стремительному износу крышки – сальника (закрывающему сцепление). В нашем случае, это и является источником обильной течи.

Устанавливаем все на свои места, монтируем кпп на автомобиль, проводим адаптацию.

Читайте также: