Форд s max дизель замена топливного фильтра

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Так как дизель очень тяжело прокачать и для этого нужно использовать специальный насос для прокачки, хочу поделится своим методом замены топливного фильтра.
При покупке топливного фильтра в коробочке с ним есть три заглушки для топливных трубок. При отстёгивание трубки от корпуса фильтра сразу глушим её заглушкой и т.д. с остальными трубками. Разбираем корпус и меняем фильтрующий элемент, без доливания топлива в стакан топливного фильтра собираем корпус, и подцепляем трубки обратно к корпусу. А тут начинается самое интересное, в топливной системе полно воздуха, делаем следующее: в аптеке покупаем 50 кубовый шприц (не помню сколько кубов точно, но толстый), также надо сантиметров 10 или 20 шланга как от капельницы прозрачного, далее шланчик надеваем на шприц с одной стороны и на штуцер стравливания воздуха на топливном фильтре ( верхний штуцер). Далее берём пылесос ( в гараже наверное у каждого есть пылесос домашний) и вставляем его в шприц, у меня лично четко по диаметру в шприц зашла трубка пылесоса, откручиваем штутцер и запускаем пылесос, и в течение 1-2 минут вся система прокачается. В шприце чуть пузырьки будут, а вы контролируйте наполнение трубок топливом, трубки прозрачные и все замечательно видно. Как только заметите что воздух весь вышел и шприц начал наполнятся чистым топливом, закручиваем штуцер. И ВСЕ запускаем двигатель. Фильтр топливный меняю всегда вместе с заменой масла. Заметил одну вещь, если фильтр чуть забивается то начинается подсос воздуха на стыке топливной трубки и топливного фильтра которая идёт на насос высокого давления, при перегазовке начинают бежать пузырики. Щас думаю как посадить трубку поплотнее.


ну вот и добрался я до замены фильтра топливного на своём s-max. купил я значит фильтр, прочитав предворительно литературу, ничего сложного не заметил. Итак залез, открутил крышку, поставил фильтр, закрутил и как написано в брошуре крутанул стартером, НО не тут то было, после 15 сек работы заглохла…
на тот момент я еще не понимал какой бурный роман у нас с ней будет. Кстати зовут её (мою машину Наташа).
съездил купил грушу для откачки топлива, пробовал им из топливной магистрали — прокачаешь, подключишь, заведется и глохнет… Ладно, пробую открутить клапан для спуска воздуха и через него дать давление в магистраль на ТНВД… исход один…
после 3-х дней "секса" задались значит мы вопросом, а почему на машине нет топливного насоса, как это обычно бывает на всех грузовичках (ну на японцах, камазах, мазах и прочих — они есть). не долго думая, съездили купили 2 топливных насоса (от Японца и Камаза), т.к у японца очень удобная ручка для прокачивания, а Камазовский не мешает пропускной способности магистрали. заехали к токарю, он вытачил 2 штуцера с 10 на 8 (на насосе выходы на 10, а топливная магистраль на 8). В общем все заняло 2,5 — 3 часа и вуаля он стоит.
не стали долго что-то раздумывать, подключили все шланги (кстати прямо с воздухом в системе), прокачали наверное секунд 40-45, воздуха как ни бывало. Сел, ключ повернул и готово, заработала моя Наташенька!

цена вопроса 1500 рублей.
что сейчас?
сейчас меняю топливный фильтр вместе с масляным, через 10 тыщ, нет никаких проблем.


Нам понадобятся 3 литра топлива, головка на 8 и 27, новый фильтр с прокладкой, груша или шприц, не обязательно большой.
Вспоминая, как лазил в топливную систему короллы, приготовился потерять литров 10 топлива, разлив его по двигателю, но не тут то оказалось…
Откручиваем головкой на 8 4 болта, вынимаем разъем, убираем металлическую подкову, нажимаем на белые кнопки, достаем шланги IN и OUT из фильтра, заглушаем OUT заглушкой из комплекта нового фильтра, давления при этом нигде нет.
Откручиваем головкой на 27 фильтр, не допуская перекосов, вынимаем его и вычищаем стакан от топлива и грязи, подсоединяем к крышке новый фильтр и прокладку. Заливаем новое топливо в стакан на 3/4, устанавливаем новый фильтр.
Что дальше сделал я: все закрутил, подключил трубку, завел машину не убрав воздушную пробку, и через 3 секунды машина заглохла. Ведь топливного насоса на дизеле нет! И если есть в системе воздух то никуда мы не уедем.
Что нужно было сделать:
Если завоздушена трубка, идущая от OUT до двигателя — достаем её из защелок (3 шт.), выводим трубку и шприцом заливаем чистое топливо до вывода всех пузырей. Заглушаем её и прокладываем обратно.
Закручиваем фильтр, подключаем IN, откручиваем верхнюю заглушку (отмечена красным),


и заливаем в нее шприцом чистое топливо до момента, пока топливо не пойдет из трубки OUT. После этого сразу соединяем OUT.
Заводим машину, возможно долго, после этого сразу держим обороты до 3000 оборотов, ждем пока помощник не скажет нам, что все пузыри из трубки ушли.


Менял год назад. Все просто.
Взял тот же фильтр.


Удобные затычки в комплекте.


Очень тяжело открутилась крышка. Головка на 27 закатала края.
Хорошо у тестя нашел ключ.
В следующий год буду делать из головки спецключ!





Закручивал крышку от руки, не забыв поменять уплотнительное кольцо.
Потом наполнял шприцем корпус фильтра.




Большой корпус фильтра. Немного не убралась канистра)))

Завелся без проблем, хотя делал параллельно шашлыки, смотрел хоккей — заглушки стояли долго.

Ford S-Max 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 13


Ключ рожковый у тебя знатный, весь разбитый, вот им грани у крышки зализал наверно



Наоборот, только с помощью его и открутил. Головкой из набора закатал


Последовательность отключения Трубок?



Я с правой от себя начинаю.


А то мне меняли, но завоздушили правую трубку.


Если в фильтре воздуха особо не будет, заведется и будет работать без проблем. Даже если большой пузырь проскочит ) Так что все нормально с заглушками, они не дадут соляре далеко уйти.

Так как дизель очень тяжело прокачать и для этого нужно использовать специальный насос для прокачки, хочу поделится своим методом замены топливного фильтра.
При покупке топливного фильтра в коробочке с ним есть три заглушки для топливных трубок. При отстёгивание трубки от корпуса фильтра сразу глушим её заглушкой и т.д. с остальными трубками. Разбираем корпус и меняем фильтрующий элемент, без доливания топлива в стакан топливного фильтра собираем корпус, и подцепляем трубки обратно к корпусу. А тут начинается самое интересное, в топливной системе полно воздуха, делаем следующее: в аптеке покупаем 50 кубовый шприц (не помню сколько кубов точно, но толстый), также надо сантиметров 10 или 20 шланга как от капельницы прозрачного, далее шланчик надеваем на шприц с одной стороны и на штуцер стравливания воздуха на топливном фильтре ( верхний штуцер). Далее берём пылесос ( в гараже наверное у каждого есть пылесос домашний) и вставляем его в шприц, у меня лично четко по диаметру в шприц зашла трубка пылесоса, откручиваем штутцер и запускаем пылесос, и в течение 1-2 минут вся система прокачается. В шприце чуть пузырьки будут, а вы контролируйте наполнение трубок топливом, трубки прозрачные и все замечательно видно. Как только заметите что воздух весь вышел и шприц начал наполнятся чистым топливом, закручиваем штуцер. И ВСЕ запускаем двигатель. Фильтр топливный меняю всегда вместе с заменой масла. Заметил одну вещь, если фильтр чуть забивается то начинается подсос воздуха на стыке топливной трубки и топливного фильтра которая идёт на насос высокого давления, при перегазовке начинают бежать пузырики. Щас думаю как посадить трубку поплотнее.

Читайте также: