Форд мондео замена радиатора

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Мондео по цене от 1 400 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Mondeo [1, 2, 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа


Всем привет=) пост короткий, но для кого то важный, вдруг==)), снятие радиатора (основного) мондео 4,2.5т. Пред история:выхожу как то утром к машине, поехать на работу, ну думаю заведу машину и пойду пока что греется до магазина сиг куплю, захожу в магазин в дикси, смотрю много продуктов, взял колы, подхожу к кассе, говорю мне винстон 2 пачки, смотрю на цену м-да дорогие стали надо бросать, на этом всё=))))) выхожу из магаза иду к машине, смотрю какое то пятно в районе правого колеса по ходу движения автомобиля, думаю бл****, не дай бог помпа потекла, сначала она мне в голову пришла, я просто 1год








назад грм менял, помпу не менял, вот по этому =) ну короче открываю я капот, смотрю а антифриза очень мало, посмотрел визуально где идёт течь, ни чего не увидел, т.к сам ещё не проснулся, скажу сразу работаю в сервисе, по этому кипешь поднимать не стал, типа блэт в какой сервис гнать и сколько это встанет=) поехал на работу, приехал коллеги сразу такие оууу так она у тебя настоящая дама, ну короче подъ*бали типа (как можно доверять девушке которая кровоточет 4 дня в месяц и не умерает) м-да конечно думаю я=). Ладно чё эт я, о макдональдсе=). Поднимаю машину, на подъемничке, снимаю защиту и пыльник. Что я там вижу снизу стала очень даже видно от куда течёт, текло с верхнего флянца, там где верхний патрубок подходит, там он к сожалению и лопнул. Пошёл к компу, начал смотреть, оригинал ну слишком дорого, смотрю замены, взял я termal(шучу), взял я LUZAR, в пределах 5000руб, ну не взял а заказал на след день. Спасибо статье djvov, братан я понял о чем ты писал про автомат. Да да как бы вы не били по vin номеру, все равно вам придёт радик с соском для охлаждения Акпп, пугаться не нужно все делается и глушится, если это конечно не ориг, если ориг я думаю там все будет ровно… ПРИСТУПИМ. ФОТО МНОГО НЕ ДЕЛАЛ, ПОСТОРАЮСЬ РАЗЪЯСНИТЬ ПО ПАМЯТИ.
СНЯТИЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАПЕРА И ТЕЛЕКА.
1.Открываем капот, снимаем накладку радиаторов та что на двух клипсах(пистонах).
2.Ищем (торкс 25) вроде как, откручиваем 2 болта на кранштейнах фары, короче снимаем фару правую по ход.движ.авто.скажу сразу у меня бампер стоит от реста по этому фара немножечко тяжелее выходит из своего места, на доресте такой проблемы не ощущал.
3.Скачиваем кондей если есть аппарат, если нету тогда просто спускаем его через клапан, естественно по окончанию работы едешь ко мне, мы тебе его заправим и я обязательно дам тебе своё плечико, что бы ты мне рассказал (поплакал) как ты его снимал этот радик =)))), скажу сразу основной снимается исключительно с кондейным, но не с винтелятором(это позже).
4.Откручиваем трубки кондея от радика кондея, там два болта на десять, сначала откручиваем нижнюю трубкуи вытаскивает, за тем верхнюю.
5.Самый как по мне не приятный шланг обратки, с моими сорделями было тяжело =)) но победил, (фото будет), снимаем обратку от бочка расширительного, ии с радиатора основного, ЭТО ДЕЛАЕМ БЕРЕЖНО И НЕ ТОРОПИМСЯ, ТРУБКА СТОИТ В ПРЕДЕЛАХ 4000Т.Р не дешевое удовольствие. Как сняли трубочку она потом идёт сверху на радиаторе, от туда тоже снимаем трубку, с самого двигателя не снимал её, затем отводим в сторону лоб стекла, только осторожно, за вас переживаю больше =)
6.Радиатор и трубки гидроусилителя, есть 2 не удобных болта из 3, смотрите начнём с элементарного, если встать перед замком капота, и заглянуть между корпусом фильтра воздушного и панелью(телек), там кранштейн радиатора гидроусилителя, торкс 20 или 15, откручиваем. Далее делаем шаг влево там где фары нету, там есть крепление как мне помнится болт на десять или на 13, откручмваем его там не удобно но надо открутить. Поднимаем машину, ну или спускаемся в яму, если ты просто на полу, то читай внимательно, вылезаешь из под машины, отряхиваешь спину, и быстренько бежишь домой отдыхать, делать там нечего без ямы или подъёмника… там между патрубком интеркулера(который на дроссель) и радиатора есть болтик на 13 не очень удобно его откручивать, (вообще по хорошему снимайте эти патрубки на кулёк, я этого не стал делать, именно тот который на ДЗ, ) открутили… Усе радиатор гидроусилитель болтается, все он нам не нужен. Мы его больше не трогаем.опускаем машину, забыл написать снять сверху крепление радика(2 плассмасовых кранштейна) я думаю сами поймёте о чем я))).
7.Снимаем патрубки верхний и нижний те которые на радик основной идут, естественно слить антифриз, слева внизу если сливная пробка (фото есть).
8.МАШИНА ПОДНЯТА, снимаем фишку с вентилятора сверху она будет(можете не снимать. Так как вентилятор останется там, по поводу вентилятора он ни чем не прикручен он просто стоит в пазах, ну так вот вентилятор тянем вверх к капоту, он выходит, оставляем его там.
9.снимаем нижнюю планку которая держит весь катредж радиков 4 болта… (на 10.) сняли…
10. Не торопимся аккуратно тянем это все дело вниз если не тянется смотрим ещё что ни будь, что может держать, но ни чего не будет, … P. S. у меня чуть тяжелее снимались так как у меня стоит не штатный куллер, ушки радика уперались в аллюминивае патрубки=) по этому разъяснять про как снять куллер не стал.
ПИШИТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ, ЕСЛИ БУДУ ПОМНИТЬ =)) ВСЕМ ДОБРА И РОВНЫХ ДОРОГ ДРУЗЬЯ=)


Всем привет!
Пришел заказанный мной радиатор охлаждения ДВС, арендовав у друга гараж на пару часов, приступил к его замене.
Радиатор был заказан в экзисте фирмы AVA — FDA 2165, как оказалось при установке, он не совсем подходит на мой авто, хотя заказывал его по вин номеру, но обо всем по порядку.
Для замены понадобится: ключи на 8 и 10, плоскогубцы, а лучше геббельсы, ими удобней снимать хомуты с патрубков, домкрат и подставка, что бы можно было задрать морду целиком, тара для слива антифриза (одно пятилитровой не хватит, если сливаете при полном расширительном бачке) и веревка, что бы подвесить радиатор.
Фото делал уже на поставленном новом радиаторе.

1) Задираем передок


2) Залезаем с правой стороны и откручиваем кронштейн крепления радиатора охлаждения ДВС, два болта на 8 и болт крепления радиатора А/С на 10. Снимаем хомут, подставляем тару под антифриз, слегка снимаем патрубок и сливаем антифриз (перед этим я специально не откручивал пробку на расширительном бачке и не скидывал верхний патрубок, тогда поток антифриза не такой сильный)


3) Пока стекает антифриз, подвязываем вентилятор охлаждения ДВС, ослабляем две гайки на 10, крепления радиатора ДВС к вентилятору (как я не старался их сфоткать на авто у меня ничего не вышло, но достаточно взглянуть на новый радиатор, сразу поймете где они, повторяюсь, их достаточно просто ослабить).


4) Когда антифриз полностью слит, ослабляем верхний хомут и скидываем патрубок, подлезаем с левой стороны и откручиваем те же болты, что и с правой стороны, при этом радиаторы начнут падать вниз, поэтому под них надо, что нибудь подставить. Для того что бы отделить два радиатора между собой, нужно радиатор А/С подать вверх относительно радиатора ДВС, как только они разъединились, радиатор ДВС тащим вниз, а радиатор А\С придерживаем, что бы не упал и после извлечения основного, подставляем под него подставку.





5) Переставляем закладные со старого радиатора на новый (те что с гайками на 10).
И вот тут я заметил, что на новом радиаторе отходит еще один тонкий носик для патрубка и при том только один! Для чего он я так и не понял. Так как отступать было уже некуда я заглушил его при помощи нехитрого приспособления под названием "болт, шланг и два хомута"


6) Собираем все в обратном порядке, радиатор ДВС, потихоньку тянем вверх и смотрим, что бы он зашел в зацепление с радиатором А/С и Вентилятором. Тут я столкнулся только с одной проблемой, соты нового радиатора сильно выпирают по периметру поэтому снизу, что бы вентилятор полностью сел на радиатор, я загнул их отверткой, а вот закладные (те что с гайками на 10) мне так и не удалось закрепить так как вентилятор по периметру упирался в соты, но при этом сидел очень плотно, за счет нижних направляющих, поэтому я их просто вытащил и бросил в багажник до лучших времен. Процеживает антифриз через марлю и прогреваем ДВС.



Вывод: работы на два часа, фирму AVA не советую, мало того что лишний носик оказался, садился плохо так еще и с виду он какой то хлюпенький кажется, но эксплуатация покажет.
Все удачи на дорогах!

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов блока управления электровентилятором и отсоедините колодку от выводов блока.

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Отсоедините от радиатора отводящий шланг охлаждающей жидкости.

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора верхний подводящий шланг.

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Выверните верхние крепления радиатора…

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Выверните по два болта крепления поперечины передка и снимите поперечину в сборе с радиатором и электровентилятором. При необходимости снимите радиатор с поперечины.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

Так расположены болты крепления поперечины.
10. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
11. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
12. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).

Читайте также: