Форд мондео 3 ремонт турбин

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Мондео по цене от 4 800 до 26500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Mondeo [1, 2, 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей Ford. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Ремонт турбин Ford Mondeo

Почему ремонт турбины Ford Mondeo можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Ford Mondeo;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Ford Mondeo

BorgWarner, на Ford Mondeo 1.5

BorgWarner партийный номер 16399980006, на Ford Mondeo 1.5 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 180 л.с., объёмом 1500 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 1.6

BorgWarner партийный номер 54399880123, на Ford Mondeo 1.6 с бензиновым ДВС SGDI модели, мощностью 174 л.с., объёмом 1600 см 3 комплектуется с 06. 2010 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 1.6 TDCI

BorgWarner партийный номер 57399880000, на Ford Mondeo 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6TED4 модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Ford Mondeo 1.6 TDCI

Garrett партийный номер 753420-5005S, на Ford Mondeo 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6TED4 модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Ford Mondeo 1.8 TDCI

Garrett партийный номер 763647-5021S, на Ford Mondeo 1.8 TDCI с дизельным ДВС KKDA Duratоrq Lynx модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 2.0

BorgWarner партийный номер 53039980462, на Ford Mondeo 2.0 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2015 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 2.0

BorgWarner партийный номер 53039980507, на Ford Mondeo 2.0 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 08. 2015 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 2.0

BorgWarner партийный номер 53039880394, на Ford Mondeo 2.0 с дизельным ДВС TDCi Duratorq DW10F Euro 6, T7CE/ T7CI/ T7CJ/ T7CK/ T7CL/ T7DB/ T7MA/ T7MB/ T8CC/ T8CG/ T8CH/ T8CI/ T8CJ/ T8CM/ T8DA/ T8DE/ T8MA/ T8MB/ UFCA/ UFCB/ XRMA/ XRMB модели, мощностью 120, 185 л.с., объёмом 1997 см 3 комплектуется с 01. 2014 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 802419-5002S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС Duratorq DI модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 2000 - 2005 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 714467-5013S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС Duratоrq DI модели, мощностью 130 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 06 .2002 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 760774-5003S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС DW10BTED модели, мощностью 136 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 783583-5004S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС DW10C PSA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 1997 см 3 комплектуется с 01. 2010 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 728680-5015S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС Puma модели, мощностью 130 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 2003 - 2008 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDDI

Garrett партийный номер 704226-5007S, на Ford Mondeo 2.0 TDDI с дизельным ДВС Duratоrq DI модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2001 года.

Mitsubishi, на Ford Mondeo 2.2 TDCI

Mitsubishi партийный номер 49477-01105, на Ford Mondeo 2.2 TDCI с дизельным ДВС C22DD0X модели, мощностью 200 л.с., объёмом 2179 см 3 комплектуется с 05. 2010 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.2 TDCI

Garrett партийный номер 753544-5020S, на Ford Mondeo 2.2 TDCI с дизельным ДВС DW12B EU4 модели, мощностью 175 л.с., объёмом 2179 см 3 комплектуется с 01. 2008 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.2 TDCI

Garrett партийный номер 752233-5007S, на Ford Mondeo 2.2 TDCI с дизельным ДВС Puma модели, мощностью 155 л.с., объёмом 2200 см 3 комплектуется с 01. 2004 - 01. 2007 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.2 TDCI

Garrett партийный номер 758226-5010S, на Ford Mondeo 2.2 TDCI с дизельным ДВС Puma модели, мощностью 155 л.с., объёмом 2200 см 3 комплектуется с 01. 2004 - 01. 2007 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 2.5

BorgWarner партийный номер 53049980033, на Ford Mondeo 2.5 с бензиновым ДВС RNC 2P25-LT модели, мощностью 220 л.с., объёмом 2521 см 3 комплектуется с 11. 2005 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Ford ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Ford Mondeo.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Ford Mondeo

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Ford Mondeo.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вVK

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.


Список запчастей необходимых для ремонта:
1. Картридж турбины в сборе отбалансированный GT1749V (760774-0002) Melett 1102-017-907 производство Англия, кстати датчик актуатора, он же треугольный потенциометр производства именно этой конторы с конвейера (Облазил весь интернет, лучшее что можно купить за деньги).
2. Прокладка турбины Ford 1 503 552.
3. Прокладка выхлопной системы Bosal 256-096 или Ford 1 316 608 (на 99.9% уверен, что производитель выхлопной системы в реальности Bosal)
4. Масло ДВС.
5. Масляный фильтр.
6. Комплект прокладок и гаек: Elring 714.640 по необходимости (Включает в себя п. 2)
7. Гайки крепления BOSAL 258056 — 2шт.
8. Уплотнительное кольцо между турбиной (рис. 3) и подающим воздушным патрубком VOLVO 31274163
9. Потенциометр по необходимости: Citroen 0375P0, KRAUF MAT2672BE, Jrone 2063010003.
10. Шланг вакуум-корректора силиконовый от карбюраторной версии ВАЗ-2101-07 (830мм) арт: 21013706605c по необходимости для замены штатных вакуумных трубок.
11. Комплект прокладок Jrone 2090-505-454, нам нужна под горячую часть, треугольная.
12. Фильтр грубой очистки в банджо-болте Ford 1 336 616. По необходимости.
На этом все, но если вы хотите все делать по фен-шуйю LVL 80 и как рекомендует Garrett by Honeywell производитель оригинального турбокомпрессора GTA1749V, то под замену все шайбы, хомуты, масленная трубка подачи и слива масла, гайки, прокладка, болты и фильтр. К сожалею я не потянул, т.к. ценник всех этих мелочей в сумме переваливает за 5.т.р. Поэтому решил смотреть по факту, все оказалось в превосходном состоянии, без малейшего намека на отложения или загрязнения (медные шайбы лучше бы поменять, я свои наждачной бумагой шлифовал для получения плоскости, а колхоз очень не люблю).

После того, как все приготовили, можно приступать к демонтажу турбины, у меня вся работа заняла 2 дня (не рассчитывал на мертвое прикипание горячей улитки к корпусу), так что будьте готовы к этому.

Приступаем:
1. Снимаем защиту ДВС.
2. Снимаем распорку кузова в районе гофры (4 болта)
3. Заливаем Жидким ключем все болты и гайки крепления турбины.
4. Эти гайки рекомендую залить Жидким ключём, тщательно отчистить металлической щеткой окалину на шпильке, потом залить Преобразователем ржавчины, дать постоять. Только после этого откручивать только головкой! Отнеситесь серьезно, т.к. крайне высока вероятность слизывания шестигранника гайки.


5. Снять резинки крепления гофры.
6. Открутить хомуты воздушной впускной системы, что идет к интеркуллеру, проходит в нише картера от турбины (сжатый воздух нагнетаемый турбиной в двигатель).
Демонтировать сей девайс просто стаскивая и одновременно поворачивая из стороны в сторону.
7. Открутить гайку хомута крепления выхлопной системы к турбине предварительно залить жидким ключем. Ключ кстати на 16, так что будте готовы, головка не достает, шпилька очень длинная.


8. Отсоединить вакуумный шланг и разъем проводов от актуатора турбины, он же вестгейт.
9. Открутить катализатор от кронштейна и демонтировать сам кронштейн.


А теперь начинается клубничка
10. Необходимо снять хомут п.7, для этого необходимо вынуть болт. Далее хомут надо разжать и вытянуть катализатор, сделать можно это несколькими способами: 1. съемником для стопорных колец, 2. купить в строительном магазине гайку длиной 25-30 мм и болт такой же, при необходимости доработать по месту болгаркой и с помощью 2х ключей разжать на подобии домкрата. Сделали? Поздравляю, но на этом секс не заканчивается.
11. Открутить 2 гайки крепления пластиковой воздушной впускной системы, что идет от корпуса воздушного фильтра. Сказать проще, чем сделать, но трещотка и удлинитель помогли.


Если все сделано правильно, то осталось отсоединить намасленные трубки и снять саму турбину, продолжим.
12. открутить 2 болта с внутренним шестигранником сливной трубки от турбины. (Быть готовым к тому что на голову потечет масло)
13. С помощью отвертки SL 0 снять нижний хомут типа Кобра крепления трубки на картер. Теперь можно ее снять потянув вверх с поворотом. Снимать верхний хомут смысла нет, проще открутить два болта от турбины.
14. Теперь осталось снять трубку подачи масла открутив один болт от блока ДВС.


Болт не простой, внутри отверстие и пластиковый фильтр с тонкой сеткой (стоит сам фильтр только 1000 руб), обратите внимание, что сетка четко перпендикулярна 2м боковым отверстиям в болту.
15. Осталось открутить турбину от выпускного коллектора, держится она на 3х гайках, 2 снизу и одна сверху. Рекомендую начать с верхней, тут как раз и необходим качающийся удлинитель удлинитель (инструмент п. 5), его длины четко хватит достать до гайки с длинной головкой и не упереться в корпус автомобиля, отворачивайте только с помощью воротка с удлинением рукоятки, прикипает намертво, в результате погнул удлинитель и вороток но открутил.
16. С нижними гайками все тоже самое, к одной из них можно подлезть только с помощью качающего удлинителя, со второй проблем меньше.
Если все сделали, то поздравляю, турбина у вас в руках, вынимается образовавшееся пространство в результате демонтажа катализатора.

Внешний осмотр подтвердил мои догадки, люфт вала в следствии механического износа, до стенок правда лопатки не доставали, значит вовремя залез.


Настоятельно рекомендую снимать сначала горячую часть, потом холодную.
Теперь спокойно можно открутить трубку подачи масла от самой турбины.
Сразу несколько рекомендаций при работе с турбиной:
1.Не допускаются удары молотком по горячей улитке без латунной, медной, бронзовой выколодки, т.к. чугун очень твердый, но хрупкий материал и может просто расколоться и тогда вы попадаете на другую турбину или корпус.
2. По алюминиевой улитке бить вообще запрещено, да и незачем, у меня она прекрасно разобралась после очистителя руками, но уж если прям невмоготу, то резиновым молотком думаю аккуратно можно.
3. Снимать улитки нужно очень аккуратно, не допуская перекоса, особенно это касается холодной части, т.к. зазор между лопатками колеса и корпуса меньше 1 мм и любой перекос при сборке-разборке грозит повреждением крыльчатки и внутреннего корпуса. Если вы не дай бог загнули лопатку, то можно у же не собирать, надо менять колесо и балансировать картридж, это уже в гараже не сделать, только на специальном оборудовании, т.к. рабочие обороты турбины достигают 150 000 об/мин, на бензиновых все 200т. (с нулями не промахнулся, 3 раза проверил). Если будут забоины на внутренней поверхности улики то турбина может свистеть. Так что будьте аккуратны.
4. Все болты на турбине затягиваются крест на крест в 3 приема, для равномерности затяжки и исключения перекоса.

Приступаем
1. Сначала снимите стопорное кольцо штока актуатора турбины


1. фильтр (Ford 1 336 616) в банджо-болте подачи масла в турбину. 2. стопорное кольцо актуатора турбины

2. Разборку начинаем с горячей части. Для откручивания вам нужен будет накидной ключ (инструменты п. 3), рекомендую сначала сорвать все болты в крестообразном порядке, и только после этого выкручивать полностью. Запомните усилие затяжки, оно не большое.
3. Очищаем место соединения горячей улитки с картриджем металлической щеткой и заливаем это проникающей смазкой типа "Жидкий ключ", даем покиcнуть минут 15.

Далее есть 2 варианта развития событий, коротки и длинный.
Первый вариант: простучав молотком горячая часть начала отходить от картриджа и все хорошо (не мой вариант).
Второй вариант: после легкого простукивания, периодического заливания проникающей смазкой, растворителем ржавщины и замачиванием в керосине на 2 часа и более ничего не меняется! И так можно провести много времени! Это как раз мой вариант! Сразу скажу, что замачивание на ночь в керосине тоже не поможет, проверено на себе. Тут нам на помощь и приходит необязательный инструмент п.13-16. И так порядок действий следующий:
Тонким канцелярским ножём очищаем канавку на сколько это возможно.
Греем с помощью газовой горелки корпус горячей улитки равномерно с внешней стороны (Не место соединения)
Молотком через выколодку по кругу равномерно начинаем выстукивать горячую часть.
Не пошла, значит греем сильнее, чем в предыдущий раз, у меня пошла на втором круге. обращаю внимание, что после каждого удара смотрите место стыка, на предмет отделения улитки. Как только пошла начинаем выстукивать с противоположной стороны, главное не допустить перекоса.
Перед нами следующая картина…


поздравляю вас, на этом мучения закончены, дальше дело техники…
Важный момент, горячая часть сконструирована таким образом, что неправильно её собрать невозможно (кроме острой формы жопорукия, но так далеко пациент не дошел бы просто), чего не скажешь о холодной части, поэтому сделайте снимки расположения холодной улитки относительно картриджа и горячей части, кстати на бэкплате, с внутренней стороны есть отливы для ориентации относительно отверстий крепления холодной улитки.


С холодной частью проблем при отсоединении быть не должно, главное разобрать без перекоса.
Теперь у вас в руках две улитки и картридж, можно ставить новый картридж и собирать все в обратном порядке.
НО! на 100% уверен что вам знакомы ошибки P003A, P1719, P2263, все они так или иначе связаны с механизмом изменения геометрии турбины, чаще всего с передувом и уходом АКПП и ДВС в аварийные режимы! Так раз уж мы зашли так далеко, то грех не почистить эту самую геометрию, для этого надо всего открутить 3 Torx на 25 и все хорошо помыть в керосине!
Приступаем:
После отсоединения горячей части снимите прокладку из нержавейки и в керосин её, помыли и на полку.
Все фотографируйте что вскрыли.
Колесо привода лопаток вращается в роликах, которые стоят на съемных штифтиках, все это вынимается вверх одновременно и ни как не закреплено, просто фиксирует само себя при сборке.
Откручиваем 3 болтика внутренний — Torx 25. Снимаем диск с лопатками, он стоит на втулках, сквозь которые проходят вышеуказанные 3 болта, таким образом фиксируя втулки.


Отверстия под болты в корпусе расположены в виде равнобедренного треугольника, поэтому иначе корпус с лопатками не встанет, даже не переживайте за это.
Все хорошо моем в керосине с помощью зубной щетки, я дополнительно шлифовал наждачной диск и торец лопаток.
Если все сделали правильно, то в итоге вот что получилось…


Еще пару важных моментов: При сборке обратно запрещается пользоваться фиксаторами резьбы, герметиками и т.д. при нагреве и так металл расширяется и все держаться будет мертво.
Регулировку винта (под внутренний шестигранник на 2 или 2.5) на новом картридже, который ограничивает ход лапки управления геометрии делал с помощью штангенциркуля, замерил на оригинальном и перенес на новый, винт отвечающий за длину штока не регулировал (так называемый шершавая гайка).
Единственное место, куда наносится герметик очень тонким слоем, это выход из штанов и на выходе катализатора.


Сборка в обратном порядке, у меня с заменой масла в ДВС и фильтра заняла не более 3х часов.

Детали турбины FORD MONDEO 3 в процессе эксплуатации изнашиваются. При своевременной замене изношенных деталей, а также диагностики всего агрегата, поломки турбины можно избежать. ТРК выходит из строя также в результате попадания в крыльчатку посторонних предметов, загрязнения масла, плохого качества масла, несвоевременной замены расходных материалов.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Ford?

форд мондео 3 ремонт турбины

Владельцы FORD MONDEO 3 с двигателем 2.0 TDI отмечают следующие неисправности турбины:

Двигатель не развивает достаточную мощность, из выхлопной трубы выделяется черный дым. Возникать это может из-за недостаточного поступления воздуха в двигатель в результате засорения канала подвода воздуха, утечки воздуха из соединений ТРК, впускного трубопровода, утечки отработавших газов из выпускного коллектора. Нужно проверить засоренность воздушного фильтра, канала подвода воздуха, выпускного коллектора и трубопроводов, уплотнения турбины, подшипники. А также посмотреть затяжку болтов, наличие люфтов, нет ли трещин, повреждений соединения.

Повышенный расход масла, из выхлопной трубы выделяется сизый дым. Такой дым появляется, когда горит масло. Оно может утекать из ТРК. Прежде всего, проверяется воздушный фильтр, т.к. недостаточная подача воздуха становится причиной утечки масла. Появляется засасывание масла из корпуса подшипников в компрессор из-за создавшегося разрежения. Затем проверятся вращение ротора, отсутствие задевания колесами о корпусы. Масло может вытекать также в результате засорения сливного маслопровода или при повышении давления масла в картере.

Посторонние шумы при работе турбокомпрессора Форд Мондео 3. Нужно проверить затяжку болтов, хомутов, гаек креплений, а также износ уплотнительных прокладок. Осматриваются колеса турбины на наличие повреждений и задевания их за корпусы. Проверяются трубопроводы, работающие под давлением: входные и выходные, соединения с теплообменником, системы выпуска.

Читайте также: