Форд фиеста замена датчика температуры

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.


Всем доброго времени суток!
Давно не чего не писал а работы сделано не мало)
Сей пост о датчик температуры охлаждающей жидкости, который у меня не работал(
Ездил постоянно с принудительно включенным вентилятором(((
От предыдущего хозяина досталась, ласточка с кучей проблем и косяков по проводке, и как всегда не было времени их исправлять!
Идея решения проблемы пришла нежданно, когда я лазил на просторах aliexpress.com Defi ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ нашел вот такую замечательную штуку!
Заказал это чудо ! приехало оно через 24 дня, довольно быстро )
И тут работа закипела) разобрал всю панель приборов, с помощью мультиметра проверил реостат, дальше все контакты на приборной панеле !
Все работает все исправно)
Копаем дальше) Под капотом в районе АКБ у меня висит 2 жмута обрезаных проводов. Как не страна но провод приходил на один из жмутов. Ну а дальше просто, вставляем корпус датчика ож в то место куда вам будет угодно, на корпус подключаете прямую массу, на сам датчик подключаем провод с приборной панели!
Вроде все просто! НО! В моем случае датчик не корректно дает показания на приборную панель(((
Опять не все так как хотелось (
Вот тут надо быть внимательным, оказывается продавец в магазине продал мне датчик не на форд а на опель,
по этому показание не совпадали с действительностью ( На мой вопрос "зачем вы продаете не то что я вас просил" был услышан ответ "ну он же в корпус по резьбе подошел " гениальности этого человека нет придела =)
Всем спасибо за внимание !
Ровных дорог и дешёвого вам бензина!


С момента покупки машины стрелка температуры ОЖ на приборки лежала и не поднималась. Тут столкнулись с проблемой, машина после сброса с передачи не сбрасывает обороты секунд 15, и держит их на максимуме. Дроссель почистили, проблема осталась. Была мысль что датчик температуры ОД дает не верные показатели и мозги дают сигнал двигателю самому поднимать обороты. Датчик был куплен и самостоятельно заменен. Температура показывается, теперь в норме.

Но к сожалению обороты так и не сбрасывает. Будем копать дальше. Еще расширительный бачок ОД дал трещину в месте шва, надо менять, проклейка не помогает.

Кондиционер и климат — работа и поломки

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера — нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде — ставишь меньше 21 градуса — дует холодный во всю. Ставишь больше — жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Читайте также: