Форд фиеста ремонт концевика двери

Обновлено: 16.05.2024

Просмотр полной версии : Рестайл Концевик в передних дверях

Появилась одна проблемка, переодически концевик в передней левой двери думает что дверь открыта, через какое то время проблема проподает. не у кого не было такой проблемы? может быть дело и не в концевике, а в электро схеме, пытался нарыть схему в инете так и не нашёл, на рынках кнежек тоже не могу найти, ели вдруг есть у кого, поделитесь пожалуста.

там не концевик, там датчик в замке, может смазать его, снять, контакты проверить.

я тоже так думал. но когда я разобрал всю дверь, что бы снять замок. просто на просто не смог найти там этот датчик, там стока всего, что без документации не разобраться((((

У меня проблема была с концевиком капота!

Когда машину запираешь он показывает что открыт капот либо багажник! А через 5 минут сигнализация начинает орать!
Причина концевик слегка погнулся и при закрытии капота он не фиксировался! Цена вопроса 15 р концевик в палатке с сигнализациями на горбушке;)

А вот по поводу дверей хз честно

Столько времени прошло и никто не ответил. Печаль. :(
Если там, как на трехдверке замок, то концевик идет единым целым в самом замке. Разобрать и починить нереально. Меняется только в сборе с замком.
Был глюк, тоже грешили на замок и концевик в нем. Поменяли замок, но глюк остался. После чего был приговорен блок центрального замка сигналки, по результату заменена сигналка в сборе с излечением от бага.
Если найду сдернутый замок в кладовке на балконе, то выложу фотку.

такая же проблема.в последнее время стала все чаще проявляться на водительской двери.лечится более сильным захлопыванием.Но такой метод для таза больше подходит.Недавно снимал все кишки с двери для шумки,так там замок и концевик в сборе ,причем такая система,что если что-то снял,то уже не собрал.клемы отличные,отойти им нереально,залил в замок и механизмы пол балона силикона,установил назад,некоторое время все было хорошо,потом все сначала .Видимо,такие современные авто,если что накрылось,то меняй модуль,а там в совокупности с замком слишком много деталей,выйдет в копейку.Хоть бери,режь провода на клеме ,и как в старых иномарках на стойке колхозить концевик .Но и это геморрой ,потому что вся проводка двери отключается одной фишкой и провода не совсем удобно тянуть.Вот и не едут лыжи.и как лечится,тоже никто не знает.а проблема ,как я понял,на пяти шестилетних авто проявлятся начинает.

ну вот,накаркал,теперь не видит концевик даже если с ноги закрывать.беда блин.замок то рабочий,а концевик нет.на форумах фордов пошарился,так там его отключают,но так чтобы сигналка видела.замок то рабочий.а менять в сборе кудряво выходит.

Все,починился.Выхода два,либо новый замок,либо новый концевик на стойку.Я выбрал простой вариант.Взял друга в гараж вечерком,шарит он гораздо лучше меня в электрике.Сдвинули резиновый чехол со жгута проводов от стойки к двери,нашли провод к концевику,приблудой есть китайской с диодом и иглой,протыкаешь провод и да будет свет.Единственное,что надо учитывать,что полярность другая,поэтому ,а протягивая новый провод по порогу,его нужно подключать к реле.Внутренняя обшивка снимается легко,отверстие в стойке,стандартный концевик,и вуаля,все видится,все работает.

Та же фигня с правой дверью. Есть фотка замка с левой двери (менял на новый) - концевик выделил красным. Скорее всего новый придется покупать.

а как ты поменяешь,он же с замком продается в сборе.у меня косяк и задней левой дверью начался.вот странная закономерность,все двери бесшумил,снимал все потроха с каждой двери,со стеклом,как в мануале,и вот те на,сначала водительский концевик накрылся,теперь задняя дверь.может что потревожил.хотя не сразу такой трабл вылез.придется на две двери герконы шаманить.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

такая же проблема.в последнее время стала все чаще проявляться на водительской двери.лечится более сильным захлопыванием.Но такой метод для таза больше подходит.Недавно снимал все кишки с двери для шумки,так там замок и концевик в сборе ,причем такая система,что если что-то снял,то уже не собрал.клемы отличные,отойти им нереально,залил в замок и механизмы пол балона силикона,установил назад,некоторое время все было хорошо,потом все сначала .Видимо,такие современные авто,если что накрылось,то меняй модуль,а там в совокупности с замком слишком много деталей,выйдет в копейку.Хоть бери,режь провода на клеме ,и как в старых иномарках на стойке колхозить концевик .Но и это геморрой ,потому что вся проводка двери отключается одной фишкой и провода не совсем удобно тянуть.Вот и не едут лыжи.и как лечится,тоже никто не знает.а проблема ,как я понял,на пяти шестилетних авто проявлятся начинает.

ну вот,накаркал,теперь не видит концевик даже если с ноги закрывать.беда блин.замок то рабочий,а концевик нет.на форумах фордов пошарился,так там его отключают,но так чтобы сигналка видела.замок то рабочий.а менять в сборе кудряво выходит.

Все,починился.Выхода два,либо новый замок,либо новый концевик на стойку.Я выбрал простой вариант.Взял друга в гараж вечерком,шарит он гораздо лучше меня в электрике.Сдвинули резиновый чехол со жгута проводов от стойки к двери,нашли провод к концевику,приблудой есть китайской с диодом и иглой,протыкаешь провод и да будет свет.Единственное,что надо учитывать,что полярность другая,поэтому ,а протягивая новый провод по порогу,его нужно подключать к реле.Внутренняя обшивка снимается легко,отверстие в стойке,стандартный концевик,и вуаля,все видится,все работает.

Та же фигня с правой дверью. Есть фотка замка с левой двери (менял на новый) - концевик выделил красным. Скорее всего новый придется покупать.

Миниатюры

а как ты поменяешь,он же с замком продается в сборе.у меня косяк и задней левой дверью начался.вот странная закономерность,все двери бесшумил,снимал все потроха с каждой двери,со стеклом,как в мануале,и вот те на,сначала водительский концевик накрылся,теперь задняя дверь.может что потревожил.хотя не сразу такой трабл вылез.придется на две двери герконы шаманить.

По материалам некоторых сайтов основной причиной не срабатывания датчика закрытой двери есть некачественный китайский микропереключатель Cherry. Также в сети есть немало вариантов ремонта: от банальной замены замков до экстремального "лечения" микриков с помощью 220V . Кстати, на этом же форуме показано оригинальное решение с помощью конденсаторов и, как показывают отзывы, также временное.

Мы же пойдем своим путем и заменим концевики на советские МП-7 от оборонки. На ближайшем радиорынке я их накупил десяток по 10 рублей.
Как добраться к замкам и снять их углубляться не будем - информации достаточно. Начнем с момента когда мы вытащили замок с пластиковым сопровождением из двери и можем положить его на стол.

Извлекаем замок

Сам замок прикрепляется к пластику винтом под крестовую отвертку - он находится под направляющей бархоткой стекла, и шурупом под torx-10.





Отделяем две тяги, если это передний замок или одну тягу, если это задний замок. Затем отцепляем "хвост" - тягу к ручке двери.



В заднем замке дополнительно надо снять резиновый чехол, кстати, с удобной застежкой. И на креплении есть дополнительные защелки.



Замок состоит из двух частей: собственно механическая часть замка и электромеханическая часть Lock/Unlock.
Перед тем, как разбирать замок передней двери, надо снять защиту от воды.



Если аккуратно снять не удается - не расстраивайтесь. На этапе сборки мы легко восстановим такую защиту. Главное запомните (отфоткайте) как эта защита располагалась.
Чтобы располовинить замок, надо открутить один винт и два шурупа под крестовую отвертку и один шуруп torx10



Аккуратно поднимаем черную пластиковую часть замка вертикально вверх. Замок легко располовинится. Механическую часть откладываем в сторону. Нас интересует пластиковая часть замка. И вот он, собственно, виновник. Залит насмерть эпоксидкой!



Читаем фирму на микрике - cherry. Что и требовалось доказать. Кстати, открутив 4 шурупа и сняв белую крышку найдем еще один такой же микрик (в заднем замке он отсутствует) .


Замена

Я принял решение менять оба микрика. Коль "выделывается" микрик открытой двери и ставили их скорее всего в одно время, то где гарантия что второй микрик будет работать долго?
Рекомендую сделать "фотосессию" расположения микрику, чтобы вы смогли расположить новый микрик максимально правильно.
Вооружаемся дремелем, бурами и "вырезаем" сначала микрик закрытой двери. Сам микропереключатель жалеть не надо. Все равно у вас не получится его вытащить целым. Что нужно сохранить - это красную полиуретановую юбку и рычаг, которые мы применим на наших МП-7. Не сложно получается их срезать маленькими кусачками или скальпелем. Главное чтобы юбка не порвалась.


Будьте внимательны, чтобы при бурении не срезать контактные стоечки и не "перебить" контакт со шлейфом.



Далее необходимо подготовить наш МП-7. Срезанную с Cherry красную "юбку" очищаем и обезжириваем ацетоном (в спирте сейчас очень много воды). Также обезжириваем корпус МП-7 и приклеиваем "юбку" к микрику клеем обмазывая с наружной части "юбки". Также заливаем клеем щель между крышкой и корпусом МП-7. Внимательно следите за тем, чтобы клей не попал в щель с кнопкой!


Пока клей сохнет и "юбка" становится "шапкой" делаем хомут, чтобы закрепить рычаг. Я использовал полосу для сварки Li аккумуляторов. Она идеально подходит по размерам и хорошо паяется. Рычаг пришлось облудить с использованием кислоты. Кстати! МП-7 сделан из карболита, поэтому спаивать/собирать хомут можно прямо на микрике. Он не боится высоких температур. Не забудьте смыть флюс.


Когда все будет готово - облуживаем стойки на месте, где будет расположен наш новый микрик, отдельно контакты микрика. И припаиваем МП-7 на место используя одножильный провод достаточной жесткости, чтобы мы могли изменять положение микрика для настройки.



Теперь займемся микриком Lock/Unlock. Вынимаем все шестерни из ниши откручиваем два винта крепления железной платы с шестернями.



Кстати, обратите внимание! Все значащие детали во всей машине для левой части окрашены в черный цвет, для правой - соответственно в белый.






В итоге порвался шлейф. Зачищается шлейф очень острым ножом или скальпелем. Только смотрите не перережьте - медь очень тонкая.




Собираем взад

Сборку производим в обратно порядке, по пути смазывая все подвижные части. Благо смазки насыпано на заводе выше крыши. Излишков более чем.
Чтобы правильно собрать механику Lock/Unlock сначала устанавливаем эксцентрик таким образом чтобы микрик был замкнут (поз.1) максимально крайнее положение. Штырек черной шестерни должен быть в положении 2 до упора в сторону пинцета, как на фото. Это для правого замка. Для левого замка - зеркально.

Концевик в передних дверях

Появилась одна проблемка, переодически концевик в передней левой двери думает что дверь открыта, через какое то время проблема проподает. не у кого не было такой проблемы? может быть дело и не в концевике, а в электро схеме, пытался нарыть схему в инете так и не нашёл, на рынках кнежек тоже не могу найти, ели вдруг есть у кого, поделитесь пожалуста.

я тоже так думал. но когда я разобрал всю дверь, что бы снять замок. просто на просто не смог найти там этот датчик, там стока всего, что без документации не разобраться((((

У меня проблема была с концевиком капота!

Когда машину запираешь он показывает что открыт капот либо багажник! А через 5 минут сигнализация начинает орать!
Причина концевик слегка погнулся и при закрытии капота он не фиксировался! Цена вопроса 15 р концевик в палатке с сигнализациями на горбушке

А вот по поводу дверей хз честно

Читайте также: