В1342 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

За месяц дважды отказывал ЭГУР, передёргивание зажигания оживляет.
В памяти b1342 - Внутряня ошибка ЭБУ.
готовиться к замене ЕГУР в сборе?

Sukhov

skilful

skilful, а чем обычно причина? Начинают ключи выделываться и в один момент сгорят или это что-то с еепром например? Есть статистика . просто до этого и не знал где они стоят, а тут за неделю второй . первый опель был, но повиду они чем-то очень похоже, поставщики не одни и те же случайно?

Sukhov

skilful

Sukhov

Башкиров Владимир

Хозяин не первый, но она у него третий год, сам не бил . так главное оба раза, заводишь, высвечивается неисправность . ЭГУР не работает, глушишь повторно заводишь все хорошо. Вот и спросил, может у них какая бяка есть "стантартная", хотя поиск по этой ошибке ничего вразумительного не дал. Ну буду готовить морально .

Кстати вопрос актульный, почему они с опелевским TRW так похожи? Это тоже TRW просто с лейбой форда?

Sukhov

На моём Форде такое со второго месяца после покупки(брал новым).С периодичностью раз в месяц,примерно.Пока не напрягает.Машине три года уже.Ошибки,правда, такой не разу не видел.

Night

продолжу тему. не хотелось новую создавать. Приехала машина Ford C-Max с неработающим ЭГУР. неисправен был сам мотор ЭГУР. Заменен был на новый с магазина. И вылезла ошибка B1342 и соответственно ЭГУР не работает. Прописал в него VIN от машины, но он так и не заработал. При заводе машины заданные и фактические обороты мотора ЭГУР подскакивают и падают в 0. Я так понимаю ЭГУР рабочий, просто надо каким то образом его женить с машиной. Или все таки по гарантии сдавать?

Можно еще в этой теме? Ford Focus 2, программа FORScan,ошибки в ЭГУР с-1955 (датчик положения руля) и b1342. После очистки и промывки разъемов ЭГУР прошел тест (в программе FORScan) и при заведенном двигателе заработал но не долго, буквально через несколько поворотов руля появилась неисправность ЭГУР- ошибка в1342 и не сбрасывается. Поставили ЭГУР с другой машины( с разборки) та же история- завели несколько оборотов руля и ЭГУР отрубился- ошибка та же в1342. Надо как-то прописывать ЭГУР?


Давно висит ошибка эгура, сам усилитель работает но режимы нет, купил сразу подшипники и перебрал, промыл, почистил, по электрике внутри дефектов не обнаружил, заменил подшипники и собрал обратно пока продолжаю поиск проблемы, возможно его надо привязать к авто так как прошлый хозяин его менял



















Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 11


Я это понял уже, заказал els27, жду!


Елс27 вещь хорошая но в основном для программирования, а так и проще можно адаптер для диагностики использовать, но если деньги есть лучше иметь конечно елс27)


Добрый день, проблему решили. У меня тоже самое, ошибка висит, через скан сканирую ошибку, показывает про дверь B1342… ЭГУР видно менял предыдущий хозяин, с разборки брал. По началу гудел, сейчас не гудит, но и не крутится, временами срабатывает…


Эгур работает отлично нареканий нет, но не работают изменения режимов,


ShabanchicR

Добрый день, проблему решили. У меня тоже самое, ошибка висит, через скан сканирую ошибку, показывает про дверь B1342… ЭГУР видно менял предыдущий хозяин, с разборки брал. По началу гудел, сейчас не гудит, но и не крутится, временами срабатывает…

Проблему пока дальше не искал. Какой диагностикой у вас показывает на дверь? Я только форскан пользуюсь она самая норм для форд мазда


Кондер не пробит?что то он не внушает доверия тот что синим верх покрашен


все было ок, снял разъем с ЭБУ! не SRS! одел обратно разъем на ЭБУ завел загорелась лампа подушки!
ездил на диагностику, сказали перапатрон пассажира низкое сопротивление или обрыв!

ладно… приехал домой снял разобрал все к чертям… прозвонил проводку от SRS блока до перапатрона все ОК! при вкл зажигания на перапатрон приходят импульсы! тип аля проверки…
перапатрон цел! подкидывал кучу а может и тонну резисторов и даже конденсатор 47мКФ
толка 000000000000000

ладно… нашел соседа на таком-же фокусе) снял у него перапатрон! подкинул себе и чуда не произошло! ((((
Как я понял из инета! ошибка B1342 горит когда подушка сработала, т.е SRS под замену или перепрошивку… перепрошивать можно до 5-раз,
НО дело в том что все было ОК! не каких ударов срабатываний небыло!

т.е получается блок SRS отъехал… но ругается только на перапатрон пассажира!


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Щиток поставлен от рестайла, год не помню. Поменял )))

Старый щиток не помню, моргал или нет, т.к. поменял почти сразу как купил машину. Мне интересно, может это быть связано с ЭГУР или нет. Хотя бы чисто теоретически.

v444in
DembeL
приветствую господа и др участники ветки.

нормальный ли уровень жидкости в гур? (а то ощущенеи что слегка подвывает при кручении руля,как и писал ранее).


28 авг уста 2013

хотя в мануале уровень должен на холодный двиг. посередине , рекомендации правда для гура на 1.6 двиг. ,

posted image


28 авг уста 2013

Народ, кто сталкивался с такой бедой. После запуска двигателя, вылазит ошибка рул. усил, при этом эгур не работает, руль деревянный, от самого эгура ни шороха. Я ранее сталкивался с не работающим эгуром, так на бк даже при зажигании сразу вылазила ошибка, а тут только после запуска. Причем проблема возникла из неоткуда, банально приехал в гараж, повозился, только ехать и я без эгура. Ни в лужи не залетал, ни в сам эгур на лазил. Ошибка по диагностике b1342

доброго времени суток всем!такой вопрос к тем у кого проблемы с эгур,не задумывался ни кто об установке вместо эгур обычного гур от мондео?

Alex19100
цитата:
Я ранее сталкивался с не работающим эгуром, так на бк даже при зажигании сразу вылазила ошибка, а тут только после запуска.

у меня такое было, ошибку показывало сразу после запуска, но гур работал, только как то наполовину крутился руль с небольшим усилием. Посмотрел проводку от фишек датчиков, там оказалось провод один сгнил и отвалился, сделал скрутку, все пропало, работает пока тьфу тьфу.

kozadey
Долго не хотел разбирать. Т.к., как я писал уже выше, в БК информацию о неисправности появлялась только после старта. Т.е. вариант того, что насос ждал какого-то сигнала, который не поступал я проштудировал вдоль и поперек, даже дошел до датчика угла поворота (в целях самообразования считаю не зря). И вот тогда, когда внешне все оказалось исправным, полез в ЭГУР. Причина все таки была банальнее некуда.


Магнит отклеился и клинил ротор после старта двигателя и слава богу хотя бы об этом форд позаботились - уходил в защиту.
Эгур контрактник, похоже был снят с утопленника. Промыл бензином с щеткой все микросхемы, заменил заржавевшие детали на целые (от предыдущего эгура все осталось). Попутно поменял подшипники на японские и все работает прекрасно.


8 лет

Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:


лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге.
альтернативный вариант доступа к контактам тут:

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.

Читайте также: