U1a04 ошибка форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


На дворе 31.10.2017 на спидометре 136 904 км
Вот за что я люблю и ненавижу эту машину-это из-за того, что она никак не дает расслабится и получать удовольствие от владения ею.
Что у нас опять?!
На улице +3 градуса, недавно выпавший снег таит, из-за чего везде сыро и мокро.
Еду себе никого не трогаю тут БАЦ! загорается ABS и ESP.
Проехав еще немного, остановился, заглушил, сходил по делам, сажусь в машину, ключ на старт и допником загорается чек с ошибкой U1A04 — "Сигнал скорости автомобиля по CAN шине"
Приехав в другое место заглушил и завел ABS и ESP исчезли, как-только тронулся все вернулось.
Кто сталкивался с такой проблемой, откуда начинали копать и где была собака зарыта?


Проехал по глубокой луже. Вывалилась вот такая ошибка U1A04 (Сигнал скорости автомобиля по CAN шине). Я так понимаю, проблема с датчиками скорости, а раз начинаетмя на U? значит со связью. Это какой то разъем или что? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?


Ford Mondeo 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 28


Тоже такая же проблема и тоже по луже но на мондео 4 дорест


Как решилась проблема?


Датчик снял, почистил и заклеил обратно


А когда чек загорался, машина тупить начанала?


Да, при резком старте и торможение.


Спасибо, вчера снял провод с датчика и с мама-папа все помыл поставил назад — изменений нет… Сегодня поеду разбирать прозванивать все. Пока надеюсь на провод-датчик, а то пишут и в мозги может вода попасть…не хотелось бы


EvilGodDevil

Датчик снял, почистил и заклеил обратно

Какой именно датчик?


На переднем левом колесе датчик АБС и проводка до него. Чтобы точно узнать какое колесо, нужно сканер нормальный типа ЕЛС27 или Лаунч. Обычный ЕЛМ327 только общую ошибку электроцепи показывает.


Как решилась проблема?

Заменой, и вот опять попал, из сугроба выезжал и опять она


Для всех! Дело с 80% вероятностью в попадании воды в разъем мозгов(возле бачка омывашки, под крылом) там никакой гидроизоляции. Я пролил там все жидкой гидроизоляцией и высушил. Проблемы нет уже 1,5 года, до этого тоже голову ломал, подсказал гениальный электрик


Колесо снимать надо или подкрылок ? Речь о проводах которые идут к датчику вращения колеса или ещё что то там есть :


Мозги у мондео в бачке омывашки)))там корпус


Мозги за аккумулятором, в бочке только датчик уровня. Не понимаю тебя



EvilGodDevil

Мозги за аккумулятором, в бочке только датчик уровня. Не понимаю тебя


Там речь про ЭБУ. Ошибка АБС, короткое замыкание в сети.


я вам показываю где находятся мозги, вы говорите что за аккумулятором… а они в корпусе бачка омывашки, вода попадает в них, и лезут ошибки как у вас… разжевал?


EvilGodDevil

Там речь про ЭБУ. Ошибка АБС, короткое замыкание в сети.

у меня было так же, возможно неисправность какого либо из датчиков, но вероятнее в мозгах грязь и влага


Ты сам разжуй, что ошибка не с ЭБУ, чек не горит. Горит ИСП и АБС, в сети ошибка датчика вращения колеса. Блок АБС находится за аккумулятором, от него к колесам идёт проводка, проблема в ней. У тебя другая витуация была, походу всё само собой просохло, грязью затекло и перестало коротить, поэтому нет ошибки. А то что ты с ЭБУ делал, это мартышкин труд.



Я не буду долго объяснять, я не электрик, у меня была эта проблема с этой же ошибкой, и решение было в этом.

Не отображается пробег автомобиля ⇐ Transit. Электрика

привет всем вопрос, автомобиль Ford Transit 2007 г.в. мотор JXFA при включении зажигания не отображаются цыфры пробега автомобиля становятся прочерки, а при выключеном показывает пробег, только не считает пробег показывает последние данные которые были считаны до данной неисправности, после того проехали 2700 км, куда рыть не подскажите? а вот еще выдает ошибку U1A04 сигнал CAN скорости автомобиля!?

transit81, Это уже другая машина или таже самая? Не развивает больше 3200 оборотов
Если даже машина другая то, ошибка таже самая U1A04, и капать надо в туже сторону.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

А че с пилотной корректировкой, как вам советовали в другом месте? Не пробовали? На новых Фордах все шиворот на выворот.Вместо чека, свечи накала. Прочерки на включенном - могут быть форсунки. И нигде главное об этом крохоборы не пишут, кроме как - "Обратитесь к официальному представителю компании Форд"
У вас вроде IDS есть, а к нему вроде как Etis официальный полагается с подпиской и логином. И как бы им диагнозу мона отправлять.И как бы ответ получать.
Хотя наверна у вас как и у всех - киты и ихний кряк.

а там иммобилайзера как в VAGовской системе нет а то боюсь чтоб оба не стали меня директор потом "вжарит"

Иммо конечно есть, а вам он не помеха. Вы ж программно в РСМ не полезете. А иммо - это всего лишь запись в памяти РСМ - кусок дампа, и снести - вы его не снесете без проги. Завести машину с другим РСМ не получиться, но зажигание включиться. А если захотите завести, то ключ с той машины, откуда РСМ, перед включением зажигания поднесете к замку, родным ключем влючите зажигание, подождете 3 сек, лампа иммо погаснет, иммо считал код, ключ можно убирать от замка и заводить машину.

Привет Всем, сегодня устранил данную, ошибку U1A04 так вот аказывается что сигнал CAN скорости авто это скорость движения автомобиля, почему я так решил да потому как заменил левый передний датчик скорости колеса, и востановил цепь до заднего правого колеса-был перетерт провод как я описывал в теме Не развивает больше 3200 оборотов, и ошибка исчезла и пробег появился вместо прочерков, так что вперед за ординами сегодня поездит днем потом отпишусь что изменилось в поведении авто, а данная ошыбка скорее всего появляется только на авто у которых установлена система ABS без антизаноса, потому как была здесь
машинка тоже с двумя не работающими датчиками ABS такой ошибки там не было, но там с антизаносом блок ABS
вот так спасибо всем за помощь и активное участие

на Вашем авто имо только в РСМ.

но с 2006 года!
он в разных модулях, в т.ч. и в приборке.
так что Ваш метод на этой машине не подойдет.

OAM67: IDS есть, а к нему вроде как Etis официальный полагается с подпиской и логином. И как бы им диагнозу мона отправлять.И как бы ответ получать.

к ИДС прилагается только программа ИДС и то на четко определенный срок.
официальный Етис продается отдельно за немалые деньги
и никто Ваши сеансы рассматривать и коментировать не будет.
нету ТАКОГО сервиса.
это предусмотренно только для диллеров и только для гарантийных ремонтов.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

а зачем?
без специального доступа к базе данных Вы ничего с имо не сделаете
а угонщикам и незачем эта информация
в конкретной проблеме это ничем топикастеру не поможет.


мне не жалко, но тиражировать информацию о имо явно незачем

Запись иммо в памяти GEM, а в приборке резервный дамп GEM. Не знаю точный алго, но сдается мне, что к приборке при проверке транса при заводке РСМ не обращается. А дамп лежит для случая замены GEM. А больше, записи иммо нет нигде. Чай не Порше.

Да ладно. Читалка-писалка трансов, хороший прогер, а лучше несколько, желательно диллерская диагноза на конкретный авто, и иммо ручками прекрасно кладется - выбивается да курочится.

transit81,
Вы почти угадали с датчиками абс. Не развивает 3200 об и прочерки всесто одометра :
на транзитах как и у многих ТС есть датики скорости на каждом колесе! Если вы отключите задние датики, то аварийного режима не будет, так как ПСМ будет видеть скорость авто то с левого борта то с правого исходя из показаний передних датчиков абс. НО если отключить в добавок ещё один передний то автомобиль впадёт в КОМУ (аварийный режим) . Загорится "звёздочка" , абс, и появятся прочерки вместо одометра. При этом давление в топливной рейке будет ограниченно 450 барами (от того и больше 3200 не поднимает и вообще не тянет). Для большей наглядности снимите колодку с разьёма АБС и попоробуйте проехаться, будет тот же самый аварийный режим.

Сделайте себе заметку по этому поводу если у вас целый таксопарк!


Green_Wulf, такие вопросы тоже можно адрессовывать в мой топик . не пойму почему он лежит в разделе система питания. можно в общий кинуть? люди будут меньше засорять форум!

А если не показывает спидометр, скорость и не считает пробег то что смотреть? какой датчик где находится. форд 2007года.
И ещё горит ABS, и износ колодок. Вот что ещё в машине валяется "Импульсное колесо abs" думаю его надо поставить где он крепится и как?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Читайте также: