P2bac ошибка форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым тепловозным кораблям (Ford, Додж, Шевроле, GMC, Ram, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код P2BAC отличается от многих других кодов тем, что это только информация код. Он не предназначен для диагностики, но чтобы вы знали, что существует другая проблема, и система рециркуляции выхлопных газов (EGR) была деактивирована. P2BAC всегда должен сопровождаться другими кодами, связанными с выхлопом или РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ. Другие коды должны быть диагностированы и восстановлены до того, как этот код будет диагностирован, так как этот код почти всегда будет исправлен путем исправления условий, которые привели к тому, что другие коды будут сохранены. Очевидно, что этот тип кода должен быть показан только в дизельных транспортных средствах. Когда этот код хранится, это означает, что PCM обнаружил уровень оксида азота (NOx), который превышает запрограммированный предел. Это обнаружение могло иметь место в ловушке NOx или сажевом фильтре (DPF). Это также может быть связано с дефектным датчиком давления DPF или датчиком NOx. Как добавленное Примечание: некоторые тепловозные приведенные в действие тележки 2007 до 2012 Доджа и Штосселя оборудованы с каталитеческими преобразователями и датчиками кислорода (О2им). Эти транспортные средства оказались особенно уязвимыми к этим типам кодов. В этих автомобилях p2bac обычно сопровождает код датчика O2. Диагностируйте и отремонтируйте код датчика О2его и P2BAC в буквальном смысле слова исчезнет. Большинств последние модельные тепловозные приведенные в действие корабли оборудованы с системами DPF которые уменьшают частицы сажи и возникающий черный дым. DPF часть высасывающей системы и оно оборудовано с датчиками давления которые проконтролированы отсеком управления powertrain (PCM). Когда давление DPF превышает запрограммированный уровень, элемент фильтрации должен быть rejuvenated. Методы омоложения фильтрующих элементов включают в себя активные и пассивные. Активная фильтрация происходит когда корабль эксплуатируется и автоматический. Пассивное омоложение обычно происходит после того, как автомобиль был припаркован и требует ручной активации. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве, чтобы узнать Тип системы, с которой оборудовано ваше транспортное средство. Если процесс омоложения не полностью завершен, или если процесс не происходит через регулярные промежутки времени, коды давления DPF будут храниться они также могут сопровождаться P2BAC. Другие тепловозные приведенные в действие корабли используют системы ловушки NOx как добавленное измерение уменьшения излучения. Несколько автомобилей даже используют как PDF, так и ловушку NOx, чтобы действительно очистить выбросы. Ловушка NOx другой встроенный компонент вытыхания который улавливает частицы NOx и должна быть rejuvenated регулярно. Как и в случае с DPF, если ловушка NOx не омолаживается регулярно, давление выхлопных газов повышается, и код ловушки NOx будет сохранен. Также как и система DPF, код P2BAC может также сопровождать системные коды NOx. Система EGR конструирована для того чтобы поставить систему индукции двигателя с частью отработанных выхлопных газов. В двигателе, чрезмерное топливо горит от вытыхания, уменьшая количество NOx которое произведено излучениями вытыхания. Когда PCM обнаруживает уровень давления вытыхания которое индикативно неприемлемо высокого уровня NOx (в DPF, ловушке NOx, или каталитеческом преобразователе), система EGR будет выключена для уменьшения усилия на затронутом компоненте и для того чтобы умалить давление вытыхания. В этом случае P2BAC будет сохранен. Загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL) не будет загорена как раз потому что p2bac хранится. Освещение MIL будет происходить из-за сопровождающих кодов датчиков DPF, NOx и O2, которые хранятся.

Симптомы ошибки P2BAC


Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от наличия сопутствующих кодов. P2bac не должен иметь никаких симптомов, непосредственно связанных с ним. Симптомы сопутствующих кодов могут включать: снижение производительности двигателя увеличенный черный дым от выхлопных газов снижение топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P2BAC

Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: неправильный DPF или NOx ловушка омоложения жидкости не хватает омоложения жидкости неэффективный DPF или NOx ловушка омоложения из-за вождения привычки дефектный каталитический нейтрализатор (если применимо) неисправный DPF, ловушка NOx, или O2 датчик/с

Как устранить ошибку P2BAC?

Техническое описание и расшифровка ошибки P244D

Код ошибки P244D – слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244D устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком высокая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P244D считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244D лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244D скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Галакси, Куга, Рейнджер, Транзит, Фокус)

С кодом неисправности Р244D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244E, P244F.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC

Код ошибки P2BAC – отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0235

Код ошибки P0235 – неисправность цепи датчика

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0235 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0235

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес 230 slk)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
  • Renault (Рено Лагуна, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.

Пришла машина плохо едет. Коллега не внимательно отнесся к проблеме и по имеющимся ошибкам приговорил сажу(ошибки точно не скажу).
Мне говорят помоги убрать сажу. Ок. Воткнулся считал поправил записал. Включаем зажигание моргает чек! Машина заводится все нормально. Думаю хм. помнится что-то подобное у меня было на форде. Во время программирования слетела еепром возвращаю заблаговременно считанную еепром перед прошивкой. Чек моргает проблема не уходит. Думаю косяк в калибровке или в машине, возвращаю считанный сток и подключаем все датчики обратно. ЧЕК МОРГАЕТ Ошибка таже.
На вопрос моргал ли чек до прошивки никто внятно ответить не может. В итоге Возвращаю в блок откалиброванную прошивку и просим человека проехаться. Вернулся со словами она поехала проблема говорит ушла, но чек моргает! Когда он повторно заехал посмотреть ошибки мы услышали шипящий звук оказалось, лопнутый патрубок на наддуве. Исправили! Отпустили человека снова, Вернулся со словами она полетела. Чек продолжает моргать.

ошибка P2BAC-C превышение nox - отключение EGR.

Подумал EGR сдох отшил его нафиг. Откалибровал записал чек моргает! Мы вообще стараемся всегда егр оставлять но думаю мало ли вдруг правда сдох. Но не помогло. Снова вернул прошивку только без сажи!
Честно говоря я в тупике.

Может кто сталкивался?

Изображения:

ошибки.jpg
мониторинг.jpg

zhorik5

Температура топлива сколько при холостом ходу? По сканеру. Процентное соотношение egr сколько? Нахрена вы саду удалили невникая в степень забитости процессы?

VanTex

Температура топлива сколько при холостом ходу? По сканеру. Процентное соотношение egr сколько? Нахрена вы саду удалили не вникая в степень забитости процессы?

Не я принимал решение по удалению, я уже решал вопрос после того как ее выковыряли! Сажа наелась из за лопнувшего патрубка на интеркулер. Это уже потом нашли.

открытость егр на холостом 20% при перегазовках ничего не меняется. Температура топлива на момент замера была градусов 40
температура мотора 70

Я на просторах интернета встречал мой случай но у людей как-то само прошло)))) У нас же болячка не зарастает.

Так что самое удивительное чек моргает сразу при включении зажигания, даже машину можно не заводить. он не светится, а сразу моргает!
Сброс ошибки даже на короткий промежуток времени не решает эту проблему. Он не тухнет и всегда моргает. Как будто пропуски воспламенения. Ну какие пропуски воспламенения могут быть если мотор заглушен.

В коротком разговоре с владельцем спустя сутки получилось выяснить что машина переставала ехать как только заморгает чек. заглушили завели поехала. Потом в общем-то ехать она перестала и чек уже не прекращал моргать. (хотя он опять же не помнит моргал он или просто светился)
И еще интересный момент датчик Nox как таковой мы не нашли в этой машине как будто непонятная конфигурация затесалась.

zhorik5

40 градусов по сканеру температура топлива? И 70 температура двс по сканеру? Если это так, то вы идёте в магазин и покупаете датчик температуры топлива на ТНВД

VanTex

BK2A-12A650-AC_DCR_CAFRQC80_10402447AA_10371445AAO
Требуется еепром без ошибок для этого софта есть у кого?

zhorik5

almetr

а что сканер кажет в параметрах , содержание сажи cколько процентов ? должно быть - 0 и время с последней регенерации ? также положение egr , если вы его отшили , должно всегда быть в закрытом состоянии . По поводу правильности отключения в прошивки сажи и egr уверенны 100 % ? Может стоит записать сток и включить процесс регенирации ? Если сажу выключили по всем параметрам , то этого делать ненужно , лампочка должна перестать мигать , если мигает значит смотрите по сканеру счётчик сажи и статусы регенерации

как у вас может быть открытость еgr на холостом 20% если вы его отшили ?

Денастий

егр в калибровках не трогался. И физически оставлен на месте. Убрана только сажа физически и програмно.

Единственное что я заметил, патч sid208 прибивает некоторые ошибки в том числе и ошибки по егр даже если его отключить ошибок нет А он то в системе есть и должен нормально диагностироваться. Что собственно говоря не правильно! А я хочу чтобы егр остался, работал, и павильно диагностировался.

Возвращал сток. подключили все датчики обратно!! ЧЕК моргает!!! Дело не в прошивке.

Я повторюсь у меня была такая ситуация во время чтения или записи загрузчиком слетает еепром! Все хорошо если еепром был вычитан в самую первую очередь. проблем нет его вернуть и все хорошо. А в этот раз я сначала считал прошивку а только потом еепром.
И еепром уже не дееспособный. Поэтому и ищу другой еепром чтобы по аналогии почистиь свой от мусора.

zhorik5

какой патч ? вы отключали сажу с помощью ремувера , или разбирали софт с помощью дамос ? eeprom вряд ли сбился , просто на стоке запустился процесс регенерации вот чек и мигает , а данные эти в eeprom ., но патч скорее всего выключил сажу в картах , но не в комплекатации ! и вариант патча сработал бы , если б вы его сделали до того , как в процессе эксплуатации авто началась регенерация , но она началась и не закончилась ! данные об этом остались в eeprom , поэтому теперь даже на стоке чек будет мигать , пока вы на стоке не запустите через сканер процесс регенерации и не пройдёте его полностью . Либо не выключите сажу полностью ! , не только картами , но и байты комплектации !

Денастий

какой патч ? вы отключали сажу с помощью ремувера , или разбирали софт с помощью дамос ? eeprom вряд ли сбился , просто на стоке запустился процесс регенерации вот чек и мигает , а данные эти в eeprom ., но патч скорее всего выключил сажу в картах , но не в комплекатации ! и вариант патча сработал бы , если б вы его сделали до того , как в процессе эксплуатации авто началась регенерация , но она началась и не закончилась ! данные об этом остались в eeprom , поэтому теперь даже на стоке чек будет мигать , пока вы на стоке не запустите через сканер процесс регенерации и не пройдёте его полностью . Либо не выключите сажу полностью ! , не только картами , но и байты комплектации !

zhorik5

Пришла машина плохо едет. Коллега не внимательно отнесся к проблеме и по имеющимся ошибкам приговорил сажу(ошибки точно не скажу).
Мне говорят помоги убрать сажу. Ок. Воткнулся считал поправил записал. Включаем зажигание моргает чек! Машина заводится все нормально. Думаю хм. помнится что-то подобное у меня было на форде. Во время программирования слетела еепром возвращаю заблаговременно считанную еепром перед прошивкой. Чек моргает проблема не уходит. Думаю косяк в калибровке или в машине, возвращаю считанный сток и подключаем все датчики обратно. ЧЕК МОРГАЕТ Ошибка таже.
На вопрос моргал ли чек до прошивки никто внятно ответить не может. В итоге Возвращаю в блок откалиброванную прошивку и просим человека проехаться. Вернулся со словами она поехала проблема говорит ушла, но чек моргает! Когда он повторно заехал посмотреть ошибки мы услышали шипящий звук оказалось, лопнутый патрубок на наддуве. Исправили! Отпустили человека снова, Вернулся со словами она полетела. Чек продолжает моргать.

ошибка P2BAC-C превышение nox - отключение EGR.

Подумал EGR сдох отшил его нафиг. Откалибровал записал чек моргает! Мы вообще стараемся всегда егр оставлять но думаю мало ли вдруг правда сдох. Но не помогло. Снова вернул прошивку только без сажи!
Честно говоря я в тупике.

Может кто сталкивался?

В Вашем транзите не было ли никаких переделок, например кондиционер перенесен?

Читайте также: