P1408 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1408 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1408 автомобиля Ford Mondeo (B4Y)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR); Вакуумный шланг отсоединен или неисправен; Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Система рециркуляции выхлопных газов ( EGR ) рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства, чтобы снизить температуры сгорания и содержание NOx в выхлопных газах. Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля для холодного двигателя до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя. Этот тест выполняется во время работы Key On Engine (KOER) только по требованию. Система рециркуляции отработавших газов получает команду ВКЛ на фиксированной частоте вращения двигателя. Проверка не пройдена, и диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда измеренный расход EGR падает выше или ниже требуемой калибровки.

Код p1408 говорит о проблемах с EGR. Система EGR запускается с фиксированной частотой вращения двигателя. Если тест не выполняется, выводится диагностический код неисправности DTC p1408. При этом измеренный расход EGR падает выше или ниже требуемой калибровки.

Возможные причины этой проблемы:

- Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов EGR;
- Клапан рециркуляции заблокирован;
- Вакуумный шланг отключен или неисправен;
- Запорный клапан рециркуляции отработавших газов не работает.

Система рециркуляции выхлопных газов EGR перераспределяет часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства для снижения температуры горения и содержания NOx в выхлопных газах. Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля с холодным двигателем до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя. Этот тест выполняется во время проверки только на ключевом двигателе и только по требованию. Если в этой системе возникают сбои, появляется p1408.


4 года

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

Да не надо заглушку. Изготовить прокладку, установить ее между соленоидом и корпусом клапана. Шток не достанет до клапана. Если подобрать толщину прокладки можно приоткрывать на 1/2 на 1/4. Клапан целиком снимать не надо только "крышку",так удобнее. Проблема в другом вырастет темп. выхлопа может оплавиться катколлектор, выхлопной тракт и тд. А может вырастет незначительно и страшного ничего не будет, но будет положительный эфект в виде чистой и красивой заслонки, меньше будет нагара в цпг особенно в 4 целиндре? Кто что думает? Лично я побаиваюсь эксперементировать

я494
Думаю все таки не лезть в работу мотора, инженеры которые проектировали мотор не глупые люди, все равно вечного мы из него не сделаем, даже если заглушим этот клапан.

Andreizzzz
Инженеры связаны нормами экологии. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что подавать выхлоп на впуск - плохая идея с точки зрения динамических характеристик и срока службы мотора.

BMSTU
Да согласен я с этим, но без прошивки мозгов не стоит его отключать, интересно если просто фишку выдернуть из него в аварийный режим не перейдет?

Самое плохое это повышение температуры.только из за этого вытаскивать шток из егр.
Когда ремонтировал двигатели классики,заметил одну деталь. В гбц износ впускных и выпускных клапанов разный. Выпускной клапан изнашивается быстрей,за счёт выпуска горячих отработанных газов. Если повысить температуру в цилиндрах ускоренный износ будет всего, т.е. кольца, поршни, стенки цилиндров и выпускных клапанов.
Ещё пример с гбо. Все знают,что двигатель авто на газу начинает раньше кушать масло и компрессия падает раньше. За счёт чего? Опять же температуры. Чем выше октановое число бензина для двс,тем дольше оно горит и выше температура горения. Октановое число пропан-бутана 105-115. Да и уоз другой на газу,поэтому греется заметно сильней. Когда ездил на ваз 2106 с гбо, с охлаждением от шкива кв, когда стоял в пробке,включал бензин,потому что на газу перегревался. На столько большая разница была.


1 июля 2015


1 июля 2015

barsuk814
Октановое число- исключительно показатель детонационной стойкости топлива, но никак не функция температуры горения.
Это- к слову.

Ошибся,скорость горения. Но это не меняет сути сказанного. При повышении температуры, от ну работы двигателя, износ ускоряется,

Я отключал клапан егр выдергивал фишку, у меня есть старый клапан, подключил к нему фишку и положил рядом, завел и поехал.
Разницы не заметил, но появился какой то звон, не пойму почему, я потом смотрел как он работает,на холостых закрыт,до тысячи оборотов закрыт, при разгоне не открывается, начинает открываться только при более менее стабильно ровных оборотах, и то дергается туда сюда, после трех тысяч оборотов закрыт.
По поводу звона странно как то, не должно его быть что с клапаном что без него, но почему то с ним нету.

По проблеме удаления ЕГРа - ЕГР присобачен не тока в угоду экологии . При проектировании моторов замечено , что угодаэкологии положительно влияет на - рост мощности двигателя , БЕЗ вреда для последнего . Например при наличии ЕГРа можно повысить степень сжатия , сдвинуть УОЗ в плюс , подать больше топлива - всё енто БЕЗ вреда для мотора , тобишь даже НЕ надо заморачиваться с апгрейдом шортблока для "сопротивления" такой мощности и температуре .
При удалении ЕГРа - рост температуры в КС , давления цикла - приводит к печальным последствиям и/или во всяком случае , даже с умеренной ездой , к внутреннему постепеннному "съеданию" мотора .

Andreizzzz
цитата:
оложительно влияет на - рост мощности двигателя
Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

вот все пишут там температура снижается, типа экология, ресурс движка больше, а вот то что бенз у нас говно и на половине движков подъедается масло в различных объемах, вследствии чего из за этого егра засирается дросельная заслонка, впускной коллектор и причем как раз все это несгоревшее говно летит обратно в движок на это всем наплевать)


13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 - EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?


1 год

После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо. У всех так? Это первый вопрос.

Я заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20.

И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?


9 апр еля 2018 mobile

posted image

Смущает только ошибка по эгур , но он работает и ошибку стирает она пропадает на долгое время,может как раз и появляется когда должен сработать вентилятор

Кто может подсказать,кто проверял или может проверить будет ли работать вентелятор если подать на разъем 12v?
Все вскрыл не могу понять что ему надо

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Hunter44
На блок управления всегда 12В приходит, даже когда ключ в машину не вставлен. Соответственно вентилятор выключен. Как только на блок приходит управляющий сигнал (тонкий провод, вроде синенький, какой сигнал не знаю) то вентилятор включается. Если вы на блок управления подали 12В с другой полярностью, то, возможно, как и в моем случае, сломался блок управления вентилятором. Когда я перепутал клеммы АКБ, то вентилятор не включился сразу, я съездил на замену генератора в 10 мин. от дома, а после этого в пробке постоял, температура двигателя поднялась, вентилятор включился и уже не выключился.

posted image


22 авг уста 2018


Отчитаюсь по итогам успешного ремонта блока управления вентилятором.
Hunter44
Извините за плагиат, фото до не делал, поэтому пришлось украсть у вас.

posted image

Ситуация была следующая: при включении кондиционера вентилятор не работал. Питание на него приходило, а он не запускался, обрыва управляющего провода не выявлено. При подачи напряжения напрямую на вентилятор он заработал. Блок бал демонтирован и вскрыт. Полазив по форумам других авто, нашел информацию, что блоки бош с такими выходными транзисторами устанавливались не только на Форды. Пятиногий мосфет (buk7905 40a) найти проблемотично не только у меня в "деревне", но даже в больших городах их заказывали и ждали 2-3 недели, что меня не устраивало. На одном из радио форумах нашел отчёт одного человека о том, что он установил в аналогичный блок управления вентилятором вместо пятиного транзистора трехногий. Попытка не пытка, был приобретен мосфет irf1404 вместо buk7905 40a (не использовал 2 и 4 контакты на плате), а на место buk7508 55a установлен аналог irf3205, диод Шоттки (двухногий элемент между транзисторами) был целый.

posted image
posted image


В результате при подключении к лабораторному блоку питания и замыкании фиолетового провода на массу на выходе получил 6 вольт. При установке блока на авто и включении кондиционера вентилятор запустился. Цена вопроса 250 рублей.


8 лет

ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.

5667663
Еще может, как вариант, посмотреть жгут проводов, который идет на крышку багажника в месте изгиба(в гофре) нарушается целостность изоляции, замыкают и т.п. Не знаю как хетчах, но у меня на седане присутствовало.

dimon__86
Привет привет!!слушай а там как цены не кусачие в Форд-мазда??
Я тебя в друзья добавлю
на будущие ,мало-вопросы какие появяться друг к другу?

Здравствуйте. Такая проблема. Машина начала при заводке чуть дольше держать высокие обороты (для заводки). После прогрева, все становилось нормально. Это продлилось дня 4. Потом 2 дня я на ней не ездил. Сегодня завожу, а обороты не хотят падать ниже 1100. Обычно у меня они опускались до нормы (850). При нажатии на газ обороты поднимаются, и повисев в высоком диапазоне после хлопка из выхлопной трубы, очень медленно спускаются до 1100. Что бы это могло быть. Почистил дросельную заслонку, не помогло.

posted image

цитата:
При нажатии на газ обороты поднимаются, и повисев в высоком диапазоне после хлопка из выхлопной трубы, очень медленно спускаются до 1100.

Fantom73 ну, значит проблемы со сгоранием топлива в одном из цилиндров, если хлопки идут. А из-за чего они..это другой вопрос. Что то меняли, трогали до этого случая?

===DTC P1132===
Код: P1132 - Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) - датчик указывает на обогащение
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) - датчик указывает на обогащение
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1132===

===DTC P1138===
Код: P1138 - (HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
(HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1138===

===DTC P1408===
Код: P1408 - Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Система (EGR)(186A9) была признана неисправной в процессе проверки расхода (EGR)(186A9) при (KOER)(186FB).
===END DTC P1408===

Читайте также: