P0968 ford kuga ошибка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


"Замороженный" кадр :
-LOAD: 37.25 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 87 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 2391 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -3.91 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 73.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 108.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 18.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 20 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 20.61 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 20.00 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 988 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 13550.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 0.00 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 12.51 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 56.86 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 10.20 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 4 °C — Наружная температура
-TP_B: 20.39 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 35.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 35.29 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 14.12 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 21.18 % — Относительное значение положения педали акселератора
--------------------------------------------------------
Модуль PCM DTC P086A:00-08
Код: P086A — Обрыв в цепи датчика A нейтрального положения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-LOAD: 22.35 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 40 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 968 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Open Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -0.78 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 39.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 6.50 ° — Опережение зажигания
-IAT: 17 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.41 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 63 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 5540.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 0.00 % — Fuel Level
-BARO: 99.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.58 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 27.84 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.14 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 15 °C — Наружная температура
-TP_B: 12.94 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 15.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.69 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
---------------------------------------------------------------------------
PCM DTC P025A:13-48
Код: P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса A

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-LOAD: 12.16 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 60 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1272 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Open Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 24.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: -3.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 5 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 2.38 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 11.37 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 0 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 14080.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 0.00 % — Fuel Level
-BARO: 100.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 11.17 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 15.29 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.497 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 1.96 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 0 °C — Наружная температура
-TP_B: 11.76 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 15.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.69 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 2.35 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
------------------------------------------------------

Есть ли у кого мысли куда копать? Машина заводится и ездит как обычно, на панели чек не горит, внешне все нормально.


После установки коробки на свое место получил транспарант "Трансмиссия в режиме ограниченного функционала". Диагностика показала ошибки:
p0512
p0968
p0705
U0402
U2101
Как Оказалось, при установке селектора КПП я был не внимателен. Рычаг на корпусе РКПП выставил в Крайнее положение, что соответствует S, а должно быть D, это предпоследнее положение. Очередное Спасибо firesanek за подсказку. Для тех, кто в танке, как я, даже есть видеоинструкция "на пальцах".

Пришлось сливать масло с коробки и выставлять селектор правильно.
Авто завелось и даже удалось погазовать, но ошибка P0968 — "разрыв в электрической цепи управления PCC" осталась. Тщательный анализ информации по этой ошибке натолкнул на мысль что при переборке гидроблока повредил какой то соленоид либо его контакты. Осталось выяснить какой именно. В сети накопал информацию о том, какую ошибку выдает каждый из 9 соленоидов в случае обрыва цепи или плохого контакта.


Привязка ошибок p0763, p0768, p0758, p0753, p0964, p0960, p2718, p0968, p0773 к соленоидам гидроблока.

Пришлось повторно сливать масло и изрядно потрудиться чтоб вытащить гидролок с установленной на мотор РКПП. Фактически пришлось разобрать гидроблок на месте и вытаскивать его по частям, методом "кручу- верчу, судьбу обмануть хочу" В итоге как и предполагалась, на соленоиде CSPS1 один из контактов был чуть ниже другого.


Легонько выровнял его по высоте с остальными и так же по частям собрал гидроблок на коробке. Авто завелось, ошибки исчезли, осталось заставить его двигаться, левого привода то нет. Коробка от Куга 2 имеет отличную от Focusовской шлицевую часть.


На Focuse и диаметр и количество шлицов меньше. Логичным решением казалось попробовать поставить вал от Kuga 2. Всего неделя ожидания и такой привод приехал, но как же я ошибся… В очередной раз злую шутку сыграла разница ширины между Кугой и Фокусом. Приводной вал от Kuga с коробкой 6dct450 4WD на 1 см длиннее чем фокусовский.


По моей просьбе, сделали замеры такого же привода, но для коробки 6DCT451, его длинна совпадает с тем, который ставился на дорестайловые Куги2 с 6dct450. Можно было бы продолжить изыскания методом проб и ошибок, попробовать поискать другие валы… Но я психанул, ведь это был 4-й купленный приводной вал по счету. Покупать пятый не улыбалось, решил действовать радикальными методами.
Разрезали привод в токарном станке, предварительно по внешнему диаметру проточили, сделали базу для будущей втулки. Вырезали ровно 1см.


Втулку сделали с натягом, после запрессовки отцентровали в токарном станке.

в нем же собрали вал на прихватки. Для усиления несущей способности вала во втулке сделал 6 отверстий для увеличения площади свариваемых поверхностей. после заполнения этих отверстий металлом он будет работать на скручивание аналогично шпонке.


Ну и небольшое видео первых промежуточных итогов.


Но так как Свап дело творческое, а путь первопроходца труден и тернист, то при ходовых испытаниях всплыла Новая проблема.
При разгоне в режиме полной нагрузки появляется вой-зуд как от заднего моста Москвич 412… Если ехать спокойно, то тишина. В пол газа так же никаких звуков…

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0968 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0968 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана регулировки давления

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0968 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0968

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0968:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0968 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0968 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn

С кодом неисправности Р0968 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0969, P0970, P0971.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)

Видео по ремонту ПШ
Жми

У меня появилась после ремонта форсунок. Так как тогда я ошибки считывал постоянно, то могу точно сказать что появилась после буксировки на 2 км (соблюдая все правила) до сервиса и последующего скидывания там клеммы. Совпадение или нет не знаю, думаю что появляется после скидывания клеммы и попытки последующей адаптации.

Ошибка форсканом не стирается, появляется сразу после заведения двигателя.
А вот елм конфигом скидывается и не появляется пока не покатаешься. Сегодня именно ей скинул и сделал адаптацию, как тут советовали ранее. Точнее полностью сделать не было возможности, сделал только первые два пункта (стоя поремешать из драйва в реверс и несколько раз разогнаться с 0 до 25 км/ч) но и этого хватило. Коробка явно стала переключаться по другому, стала больше тупить при резком газе, но и рывок пропал между 1 и 2. Ошибка не появилась. Завтра еще покатаюсь, можно будет выводы сделать.

Да, я это понимаю. Тем более сегодня коробка вела себя уже намного более предсказуемо Но ошибка так и не появилась. Спасибо большое за наводку на процедуру адаптации, я честно говоря сомневался, ведь она описана для ФФ3, у которого другой паувершифт.

Приведу свою последовательность действий для тех у кого появляется TCM P0949 - программирование адаптивного модуля ASM не завершено. Изначально пользовался информацией amega , за что ему большое спасибо.

После установки коробки на свое место получил транспарант "Трансмиссия в режиме ограниченного функционала". Диагностика показала ошибки:
p0512
p0968
p0705
U0402
U2101
Как Оказалось, при установке селектора КПП я был не внимателен. Рычаг на корпусе РКПП выставил в Крайнее положение, что соответствует S, а должно быть D, это предпоследнее положение. Очередное Спасибо firesanek за подсказку. Для тех, кто в танке, как я, даже есть видеоинструкция "на пальцах".

Пришлось сливать масло с коробки и выставлять селектор правильно.
Авто завелось и даже удалось погазовать, но ошибка P0968 — "разрыв в электрической цепи управления PCC" осталась. Тщательный анализ информации по этой ошибке натолкнул на мысль что при переборке гидроблока повредил какой то соленоид либо его контакты. Осталось выяснить какой именно. В сети накопал информацию о том, какую ошибку выдает каждый из 9 соленоидов в случае обрыва цепи или плохого контакта.

Пришлось повторно сливать масло и изрядно потрудиться чтоб вытащить гидролок с установленной на мотор РКПП. Фактически пришлось разобрать гидроблок на месте и вытаскивать его по частям, методом "кручу- верчу, судьбу обмануть хочу" В итоге как и предполагалась, на соленоиде CSPS1 один из контактов был чуть ниже другого.

Легонько выровнял его по высоте с остальными и так же по частям собрал гидроблок на коробке. Авто завелось, ошибки исчезли, осталось заставить его двигаться, левого привода то нет. Коробка от Куга 2 имеет отличную от Focusовской шлицевую часть.

На Focuse и диаметр и количество шлицов меньше. Логичным решением казалось попробовать поставить вал от Kuga 2. Всего неделя ожидания и такой привод приехал, но как же я ошибся… В очередной раз злую шутку сыграла разница ширины между Кугой и Фокусом. Приводной вал от Kuga с коробкой 6dct450 4WD на 1 см длиннее чем фокусовский.

По моей просьбе, сделали замеры такого же привода, но для коробки 6DCT451, его длинна совпадает с тем, который ставился на дорестайловые Куги2 с 6dct450. Можно было бы продолжить изыскания методом проб и ошибок, попробовать поискать другие валы… Но я психанул, ведь это был 4-й купленный приводной вал по счету. Покупать пятый не улыбалось, решил действовать радикальными методами.
Разрезали привод в токарном станке, предварительно по внешнему диаметру проточили, сделали базу для будущей втулки. Вырезали ровно 1см.

Втулку сделали с натягом, после запрессовки отцентровали в токарном станке.

в нем же собрали вал на прихватки. Для усиления несущей способности вала во втулке сделал 6 отверстий для увеличения площади свариваемых поверхностей. после заполнения этих отверстий металлом он будет работать на скручивание аналогично шпонке.

Ну и небольшое видео первых промежуточных итогов.

Форд Куга. Коды ошибок

Датчики

Двигатель

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.



Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0986

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0986 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0986 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0986 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0986 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0986

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0986:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0986, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0986 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0986 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Куга)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Lexus (Лексус gx470, is250)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Opel (Опель Антара)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна, Такома, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0986 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0981, P0982, P0983, P0984, P0985.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0968

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0968 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0968 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0968 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0968

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0968:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0968, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0968 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0968 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn

С кодом неисправности Р0968 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0969, P0970, P0971.

Читайте также: