Ошибка р1631 форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сделал диагностику вот что показало.

ро404 Обратный подвод выхлопных газов вне диапазона
р1666 Датчик кулачкового вала насоса недостоверно
ро149 неизвестный дефект
р1564 Топливный насос впрыска Количество впрыскиваемого топлива
ро335 датчик положения коленчатого вала нарушение функции.-На датчик стоит секретка поэтому и глючит.

Меня больне всего интересует 2, 3, и 4 пункты
форд транзит 2002 2.4TD

Р 1666--- эбу тнвд, неисправность датчика поворота вала тнвд

Р 0149---управление углом опережения впрыска-НЕНОРМА

Р 1564---эбу тнвд--управление дозированием топлива--НЕНОРМА

1.если машина не заводится

а\ эбу тнвд неисправен--- либо ремонт РОДНОГО, либо замена на б.у. с привязкой к моторному эбу,, либо капремонт тнвд и программирование нового эбу тнвд-----во всех случаях ОБЯЗАТЕЛЬНА замена датчика угла на новый и оригинальный от бош+замена т\фильтра и чистка бака от дерьма

2. если машина заводится от эфира . буксира и тп и тд---эбу тнвд частично жив, либо хандрят исполнительные механизмы--- снять тнвд и проверить на стенде+ п.1

в зависимости от типа тнвд-
--VP 30-- обязательная переборка тнвд с заменой всего что повредили грязь и вода+замена дозатора

--VP 44-- тоже самое , но замена гидроголовки. э\м клапан управления подачей ----неотъемлемая часть нового эбу тнвд и калибруется в заводских условиях бошей.

новые эбу тнвд для обеих типов насосов поставляются в запчасти ЧИСТЫМИ т.е БЕЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и подлежат программированию на епс 815 с дооснащением для программирования VP30\44

ПРИЧИНА ПРОИСШЕДШЕГО--- ГРЯЗЬ И ВОДА, ПОПАВШИЕ В ТНВД + езда на аварийном резерве топлива + несвоевременная смена т\ф, либо применение биотоплива и китайских фильтров, либо все сразу или в любых доступных разуму сочетаниях, не исключая доброжелателей, сыпящих Вам в бак сахар, соль , песок итп итд
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

Электрик прозванил все реле все работает. Говорит надо читать насос на нем ошибку искать. Я что то недумая тут же в боксе открутил форсу для интереса первую от меня кручу стартером ----- surprised surprised surprised surprised Пена идет. я еще еще идет открываю фильтр полупустой . наливаю соляру и опять кручу чуток пена потом соляра пошла брызгать. снимаю фильтр опять полупустой наливаю соляру откручиваю вторую форсу тоже самое пена, наливаю, и опять стартером соляра пошла фильтр опять полупустой получается 2 продавл вроде как но АКБ в ноль. ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ? дальше идти? на кой Х читать насос может бонально воздух? а то у мастеров один диагноз ТНВД пипец. мастера мля

P1631 - Engine control (EC) relay - Wiring, EC relay

Его нужно заменить на тот,который рекомендован производителем машины.Так недавно писал 3ton,а потом заполнить ТНВД топливом.Полупрозрачная канистра с топливом,топливный насос от инжекторной машины и пять метров прозрачных шлангов помогут сделать эту работу.ТНВД прокачивать до исчезновения пузырей топлива в обратке.

Проверь реле К46 и предохранитель F21 на 20А. По схеме они связаны.

Я уже писал в личке КАК FT321VNM, . Опять двадцать пять.

Отсоедини с топливного фильтра быстросъемы, что на ТНВД идут. Вставь в них прозрачные шланги соответствующего диаметра. На подачу внедри ручной (или электрический насос), прокачай систему, пока ее не развоздушишь (в обратке шланга ТНВД будет отсутствовать воздух). Пробуй заводить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Доброго всем дня! Автомобиль Ford Transit 2.0 tdi 2003 г.в не заводится после ремонта стартера. При считывании сканером выдает ошибки P1631 - Main Relay power hold, и ошибка P1342- Accelerator Sensor A Circuit Range. Главное реле и его цепи были в норме, но ошибка периодически выскакивала. При прокрутке показывает 0 об/мин. При осмотре датчика повреждений не обнаружено, сопротивление 390 Ом ( по Autodate 393 Ом). Вот снял осциллограмму ДПКВ. Может ли такой датчик быть причиной неисправности?

Ошибки. Расшифровка кодов! ⇐ Transit. Электрика

P1409 - (EGR Vacuum Regulator (EVR) circuit malfunction) или (EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit)\\\\\\\\\\ Может кто сталкивался с такой ошибкой? Что это за вакуум EGR? и
P1103 - MAF Sensor In Range But Higher Than Expected \\\\\\\\\ Это датчик расхода воздуха?
При возникновении этих ошибок машина стала плохо тянуть (особенно на старте) и начали плавать холостые.

Думаю, что кончился ЕГР , MAF Sensor - угадал это датчик расхода воздуха, я бы его пока не трогал (MAF Sensor In Range But Higher Than Expected - Датчик MAF. В Диапазоне, Но Выше Чем Ожидаемый) думаю, что контролер из за неработающего егр пытается что то сделать вот отсюда и остальные проблемы

Информация по коду ошибки

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Мультитроникс где то последний месяц начал выдавать ошибку P1 409 (цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна) почти после каждого запуска ДВС,до этой ошибки было только P0 404.Теперь 404 не выскакивает вообще.Что делать и где искать эту 1409 неисправность? Изменения в работе двигателя мне не заметны

Марсель, Привет! У меня такой драндулет. И как Ты разобрался с ЕГР ?
Меня задолбал. То работает ДВС чётко, как часы, а то мучаюсь.

igorey,
Может потому, что без буквы ищите?
Теория поиска такова. Если прибор не пишет букву перед цифрами, то надо подставлять P. А если пишет, то естественно ту букву которую пишет.
Например
P1103 это MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
C1103 это ABS Hydraulic Brake Switch Circuit Failure
U1103 это SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 67
Выбирайте.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

спасибо! Ошибку стёр,на букву не обратил внимание.Будем ждать следующего раза.

MAF sensor = MASS AIRFLOW sensor = Датчик массового расхода воздуха.
MAF Sensor In Range But Higher Than Expected = Датчик массового расхода воздуха в диапазоне, но выше, чем ожидалось.
Вроде как если в диапозоне то наверное ничего особо страшного, мало ли какие глюки бывают.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Опять загорелась ошибка 1103,посмотрел впереди буква "Р".Значит датчик расхода воздуха.Стыдно,но я не знаю где этот датчик находится.Хотя бы для того,что бы почистить контакты на разъёме датчика.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
"Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд"

nikol@: меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?

Читайте также: