Ошибка p20cd ford kuga

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD

Код ошибки P20CD – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой

Система доочистки выхлопных газов (EAS) иногда называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). Обычно система состоит из катализатора, сажевого фильтра, системы впрыска восстановителя и уловителя оксидов азота (NOx).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому, фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Если PCM обнаружит низкое напряжение в цепи управления топливной форсункой в системе доочистки выхлопных газов (EAS). То будет сохранен код P20CD и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P20CD следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20CD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна топливная форсунка EAS.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой доочистки выхлопных газов.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в баке.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20CD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20CD:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20CD.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте топливную форсунку EAS.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените топливную форсунку EAS, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в баке.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20CD, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используя сканер, активируйте топливную форсунку EAS для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте топливную форсунку EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.

В большинстве случаев причиной ошибки P20CD является именно выход из строя топливной форсунки EAS.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20CD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит)
  • GMC
  • Hino
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)

С кодом неисправности Р20CD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20CB, P20CC, P20CE, P20CF, P20D0.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2704

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2704 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2704 – несоответствие диапазона рабочих характеристик фрикционного элемента трансмиссии

Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P2704, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.

Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.

Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P2704 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P2704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенный внутренний фрикционный элемент.
  • Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
  • Разные размеры шин.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2704:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P2704 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P2704. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка жидкости ATF

Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.

Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.

При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0327, P0729, P0783, P0850, P2700, P2701, P2702, P2703, P2705, P273A, P273B.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.


Опять сегодня словил такие глюки, педаль газа почти не стала откликаться, обороты на ХХ поплыли, мотор колбасит и в итоге ДВС неисправен, встал на обочину, перезапустил, сначала вообще не завелась, а потом завелась, но на газ нет реакции, 3ий раз перезапустил, завелась, но газ рывками подавался, поехал помаленьку на аварийке, через минут 10 все прошло, шел сильный снег и открыв капот увидел там все влажное, видимо ветром туда снег задувает, приехал домой, снял логи, удалил все ошибки, ниже логи;
===PCM DTC P062D:11-2E===
Код: P062D — Характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 2878604 мин — Общее реальное время
-TOTDIST: 157839.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSECRK: Да — Статус двигателя — двигатель проворачивается
-ESTSERUN: Нет — Статус двигателя двигатель работает
-INCARTMP: -1 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -1 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Проворачивание стартером — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-LOAD: 27.06 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 72 °C — Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 162 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 1766 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 31.0 км/ч — Скорость автомобиля
-IAT: 5 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 5.20 г/с — Массовый расход воздуха
-FRP: 107700 кПа — Давление в топливном коллекторе
-BARO: 99 кПа — Барометрическое давление
-APP_D: 32.55 % — Положение D педали акселератора
===END PCM DTC P062D:11-2E===

===PCM DTC P0341:86-2E===
Код: P0341 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика A CMP (ряд цилиндров 1 или одиночный датчик)

Дополнительный признак неисправности:
— Недействительный сигнал

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 2878604 мин — Общее реальное время
-TOTDIST: 157839.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSECRK: Да — Статус двигателя — двигатель проворачивается
-ESTSERUN: Нет — Статус двигателя двигатель работает
-INCARTMP: -1 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -1 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Проворачивание стартером — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-LOAD: 22.75 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 71 °C — Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 193 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 2250 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 17.0 км/ч — Скорость автомобиля
-IAT: 11 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 6.90 г/с — Массовый расход воздуха
-FRP: 145300 кПа — Давление в топливном коллекторе
-BARO: 99 кПа — Барометрическое давление
-APP_D: 35.29 % — Положение D педали акселератора
===END PCM DTC P0341:86-2E===

===PCM DTC P062D:12-2E===
Код: P062D — Характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 2878595 мин — Общее реальное время
-TOTDIST: 157838.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSECRK: Да — Статус двигателя — двигатель проворачивается
-ESTSERUN: Нет — Статус двигателя двигатель работает
-INCARTMP: -1 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -1 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Проворачивание стартером — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-LOAD: 39.61 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 74 °C — Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 215 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 1892 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 45.0 км/ч — Скорость автомобиля
-IAT: -1 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 7.00 г/с — Массовый расход воздуха
-FRP: 137800 кПа — Давление в топливном коллекторе
-BARO: 99 кПа — Барометрическое давление
-APP_D: 58.04 % — Положение D педали акселератора
===END PCM DTC P062D:12-2E===

===PCM DTC P0184:27-24===
Код: P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи A датчика температуры топлива

Дополнительный признак неисправности:
— Скорость изменения сигнала выше порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 2878593 мин — Общее реальное время
-TOTDIST: 157835.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSECRK: Да — Статус двигателя — двигатель проворачивается
-ESTSERUN: Нет — Статус двигателя двигатель работает
-INCARTMP: -1 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -1 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Проворачивание стартером — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-LOAD: 26.67 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 74 °C — Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 154 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 2202 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 70.0 км/ч — Скорость автомобиля
-IAT: -1 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 5.80 г/с — Массовый расход воздуха
-FRP: 132100 кПа — Давление в топливном коллекторе
-BARO: 100 кПа — Барометрическое давление
-APP_D: 33.33 % — Положение D педали акселератора
===END PCM DTC P0184:27-24===

===OBDII DTC P0184-P===
Код: P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи A датчика температуры топлива

Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC P0184-P===

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===AWD DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль полного привода

===END AWD DTC Нет===

===ABS DTC U0401-E0===
Код: U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC U0401-E0===

===HCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления фарами

===END HCM DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-20===

===IC DTC U2196-20===
Код: U2196 — Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2196-20===

===SRM DTC U2100:00-2F===
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль опознавания речевых команд

===END SRM DTC U2100:00-2F===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===FFH DTC B1006-22===
Код: B1006 — Уровень топлива слишком низкий для запуска отопителя.

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал ниже минимального порога

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе

Детальное описание кода ошибки диагностики

Уровень топлива слишком низкий для запуска отопителя.

===END FFH DTC B1006-22===

===FFH DTC U1900-24===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Дополнительный признак неисправности:
— Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Неверные данные RPM двигателя

Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.

Неверные данные о скорости автомобиля

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

===END FFH DTC U1900-24===

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END PDM DTC U1900-20===

===DFDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END DFDM DTC U1900-20===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===EATC DTC B1251-20===
Код: B1251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры в салоне

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв электрической цепи датчика температуры в салоне

===END EATC DTC B1251-20===

===RKE DTC P1571-20===
Код: P1571 — Выключатель тормоза

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

===END RKE DTC P1571-20===

===RKE DTC B217A-20===
Код: B217A — Невозможность блокировки замка рулевой колонки

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

===END RKE DTC B217A-20===

===RKE DTC P081C-20===
Код: P081C — Электрическая цепь входного сигнала парковочной передачи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

===END RKE DTC P081C-20===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.


В общем, вышел после работы и моя Куга отказалась заводиться с первого раза, был щелчек, потом слышна работа стартера в сухую и все пропало.
Со второго раза двигатель крутил секунды 4-5, после схватило и он завёлся.
До этого были моменты когда заводился не с первого раза (сразу после начала холодов, даже когда мороз был -27), но такое впервые.
Приехал домой, проверил АКБ:

Аккумулятор при выключенном зажигании показывает 12.66 Вольт, при заведённом 14.36 Вольт, на всякий случай достал его, поставил на зарядку.

Подключился кабелем к ноутбуку:
===PDM DTC U0202-20===
Код: U0202 — Потеря связи с модулем управления двери D
===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей
Модуль: Блок управления двери водителя
===DFDM DTC U0201-20===
Код: U0201 — Потеря связи с модулем управления двери C
Модуль: Блок управления двери водителя
===RKE DTC P1571-20===
Код: P1571 — Выключатель тормоза
Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа
===RKE DTC U0121-20===
Код: U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа
===ABS DTC U0401-A0===
Код: U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Комбинация приборов

Честно говоря охренел от количества ошибок, сбросил все ошибки, осталось только ошибка U1900-20.

Завёл машину, прогазовался, подключился снова ноутом:
===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Блок управления двери пассажира
===DFDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Блок управления двери водителя
===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Блок управления двери водителя
===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Комбинация приборов

Вообще теперь непонятно… что случилось, либо сигналка, либо приборка (если она, то нихрена похоже в сервисе не исправили или на.ли и все переломали)

Заменил масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный на 94 500 км (не буду делать для этого отдельную тему).

Всем спасибо, ваша помощь неоценима. Отвёз в сервис. Сегодня позвонили, сказали забирать. По приезду сообщили что это был "отвал" массы. Клемма со стороны движка (не та которая со стороны АКБ) была в печальном состоянии. Соответственно заменили часть проводки (с их слов). Ошибок нет, все окей, сегодня сплю спокойно

Читайте также: