Ошибка p1288 форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Explorer осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


Вечер добрый. Выехал на днях из дому, начинаю разгоняться понемногу и понимаю что что-то не так. На приборку — датчик температуры ож лежит(минимум тоесть). Тапок в пол — мащина оооочень вяло наяинает ехать. В итоге при трогании на перекрестке — загхлох. Завелся — все ок, приборка показывает нормально, машина едет адекватно. Сегодня снова такся фигня произошла. Также заметил ято периодически почему-то плавала температура, с четверти от максимума и до нуля.

Достал елм а там ошибка p1288.
Подскажите в чем можкт быть беда и куда копать.


Ещё при осмотре машины на рынке, обнаружил неисправность ЕСП, при этом АБС работала исправно. Диагностика Forscan 'ом выявила ошибку C1288 датчик давления тормозной жидкости. Поискав информацию о ней выяснилось : датчик этот стоит внутри блока ABS и не подлежит замене, требуется замена блока ABS . На FF клубе нашёл информацию о том, что ДОрестайловые блоки часто болеют такой неисправностью, и на рестайле её победили. Поэтому нашёл и установил рестайлрвый блок. Плюсом рестайлового блока является возможность активации датчика давления шин(DDS) по скоростям вращения колёс, но нужна для этого рестайловая приборка.
После замены блока и прокачки тормозов, всё заработало. С лампы изоленту снял, теперь всё в штатном режиме.

Читайте также: