Ошибка p1174 форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1174 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1174 автомобиля Ford Transit Courier

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Возможные причины: Засорены топливные форсунки; Неисправный датчик кислорода; Проблема с зажиганием; Проблема с впрыском топлива; Механическое состояние двигателя.

Иногда это вызвано засорением топливных форсунок. Начните с использования высокооктанового топлива и / или топливной добавки для очистки форсунок. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить топливные форсунки.

alekseilisin

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 53
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 6 г

Лучшие авторы в этой теме

Shapovalov 10 публикаций

danis11 14 публикаций

slesar65 8 публикаций

alekseilisin 15 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

danis11

24 февраля 2016

@Shapovalov, Так тебе по клаве стучать, а не кинескоп кусать. Опять форсы зубами вырывал. Держись, дядька. Ты нам нужен.

alekseilisin

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 53
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 6 г

Лучшие авторы в этой теме

Shapovalov 10 публикаций

danis11 14 публикаций

slesar65 8 публикаций

alekseilisin 15 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

danis11

24 февраля 2016

@Shapovalov, Так тебе по клаве стучать, а не кинескоп кусать. Опять форсы зубами вырывал. Держись, дядька. Ты нам нужен.

Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174 ⇐ Transit. Двигатель

Transit 2006 Серия: 2.3-460E-2T Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 155PS Коробка передач: 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 3.91 Токсичность выхлопа: Треб.4 ур.токс.выхл. к мал.грузов.
Пробег 185 000 км. После замены шорт-блока 7000 км. Цепь новая. Звёзды новые. ЕГР новый. Валы стоят по меткам.
На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP. Чёрный дым. Вибрация при 2000-2500 об/мин. При считывании ошибки сканером Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД. НО у меня топливный насос common rail. И в нем нет такого датчика в принципе.

Понимаю, что этот двигатель ещё не очень исследован на форуме, но одна голова хорошо, а две лучше.

Volzhaninec: Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД.

Может на то он и Китайский, что бы не совсем то писать. применительно к Транзитам 2012? Например у GMC P1174 указывает на нарушение баланса цилиндров, ну это типа они неравномерно работают. У Фолькса, что то типа время впрыска не то какое надо, у Сузуки типа лямда неиправна и типа смесь слишком богатая. и.т.д.
Это, я к тому, что в принципе всё указывает на неправильную топливоподачу, и если у вас в ТНВД нет кулачковой шайбы, причина то может быть в каком то её аналоге. ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Green_Wulf: ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.

ЭБУ считывает данные с датчиков ПКВ, темпиратуры, ну и т.д., обрабатывает и подает сигнал на ту форсунку которой надо открыться. Вот кратко как то так.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

"Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц
характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора. ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал
на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется
впрыск форсункой в каждый цилиндр"
Кажется верно направили, ещё цитата:
Назначение/работа CMP (положение распределительного вала)
Сигнал CMP необходим PCM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
В датчике используется эффект Холла.
Цифровой сигнал применяется в сочетании с сигналом CKP для опознавания цилиндра 1 (синхронизация с сигналом CKP).
Влияние неисправностей
Во время пуска двигателя в PCM выполняется синхронизация между сигналом CKP и сигналом CMP.
Если синхронизация безуспешно завершается, PCM не дает команду на деблокирование впрыска и двигатель не запускается (доза впрыска = 0).
Если синхронизация успешно завершается, сигнал CMP не имеет никакого значения. Поэтому возможная потеря сигнала CMP не оказывает никакого влияния во время работы двигателя.
Диагностика
При пуске двигателя два сигнала (CKP и CMP) ожидаются в PCM.
После того как установлено, что сигнал CKP в порядке, система в состоянии установить неисправность в цепи CMP.

Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

По поводу сброса адаптаций - см. личку.

По расположению датчика - вот картинка из ETIS:

К авто попаду(авто не в моём боксе а на улице у владельца) сниму клемник с дпрв(уж очень на него похож) и увижу что за ошибка появится.

Ещё вопросик а с такой поломкой авто может самостоятельно проехать примерно 10 км или не стоит, ведь мотор работает устойчиво при перегазовках в аварию пока не уходит а на улице не очень климатит его ощупывать у себя в боксе удобней

alekseilisin wrote: Ещё вопросик а с такой поломкой авто может самостоятельно проехать примерно 10 км или не стоит, ведь мотор работает устойчиво при перегазовках в аварию пока не уходит а на улице не очень климатит его ощупывать у себя в боксе удобней

На наш взгляд, если двигатель работает нормально и модуль не включает LOS, то доехать до гаража можно, если аккуратно.

В форумах диагностов пишут, что P1174 уходит после сброса адаптаций (выслали вам тестовую версию со сбросом адаптаций топливной)

Читайте также: