Ошибка p0138 форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ошибка P0158 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0158

Ошибка P0158 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению с заданным значением, указанном в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Датчик кислорода 2 (банк 2) расположен в задней части выхлопной трубы после каталитического нейтрализатора. Данный датчик предназначен для регулирования количества кислорода, поступающего от каталитического нейтрализатора.

Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится слишком много кислорода. Если двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится мало кислорода.

Если датчик кислорода работает исправно, его напряжение меняется по мере увеличения или уменьшения количества кислорода.

Причины возникновения ошибки P0158

  • Неисправность датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Повреждение разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Слишком высокое давление топлива
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0158?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0158?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • При необходимости проверит работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит давление топлива, используя манометр
  • Выяснит, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления АКПП (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0158

  • Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательного диагностирования
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0158?

Ошибка P0158 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 2 (банк 2)
  • Устранение причины слишком высокого давления топлива
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Перепрограммирование или замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0158

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки, требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0158?

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.
  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0137

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Читайте также: