Ошибка b0094 форд мондео

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1681 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1681 автомобиля Ford Mondeo (BFP)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):

Неисправный приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS). Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM). Ключ неисправной пассивной противоугонной системы (PATS).

Во время каждой последовательности запуска автомобиля приемопередающий модуль считывает идентификационный код ключа пассивной противоугонной системы (PATS) и отправляет данные в модуль управления силовым агрегатом ( PCM ).

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B0094 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B0094 автомобиля Ford Mondeo (CD)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (CD):

Неисправный датчик зоны удара. Жгут проводов датчика зоны удара. Сбой в цепи датчика зоны удара. Неисправен блок датчика диагностики подушек безопасности.

Датчик зоны столкновения расположен перед радиатором. Датчик зоны столкновения посылает сигналы в блок датчика диагностики подушек безопасности во время лобового столкновения. Этот датчик может быть обозначен желтым разъемом. Блок датчика диагностики подушек безопасности (модуль управления подушками безопасности) контролирует датчик зоны столкновения. Блок датчика диагностики подушек безопасности устанавливает код OBDII, если датчик зоны столкновения не соответствует заводским характеристикам.

форд

Блок подушек безопасности SRS является отдельным узлом,отвечающий за работу подушек безопасности.При столкновении электронный блок принимает решение какую подорвать подушку в зависимости от силы удара и направления.При этом в него записывается CRASH DATA(информация об ударе).Система SRS состоит из следующих элементов: подушки безопасности водителя и пассажира,ремни безопасности,датчики удара передние и боковые(многоразовые),шторки безопасности,боковые подушки безопасности.

Мы перепрошиваем любые блоки подушек безопасности SRS даже на самых свежих авто. Так же у нас возможна восстановление блока подушек безопасности после неудачных попыток прошивки(т.е испорчен либо потерян Дамп блока).

Оказываем следующие виды услуг:

  • Компьютерная диагностика блока подушек безопасности SRS __________ 500
  • прошивка блока подушек безопасности SRS(сброс крэш-данных) ____ от 2500
  • установка обманок и снятие-установка блока SRS __________________ 1000
  • разблокировка ремней безопасности ____________________________ 1000
  • снятие и установка торпеды(панели приборов) ____________________ 4000

Коды неисправности блока подушек безопасности(AIRBAG) OBD II.

Производим услугу Разблокировка ремней безопасности которая включает в себя инерционную блокировку.При срабатывании подушек,ремни безопасности блокируются.Мы разблокируем ремни после чего они работают как обычные инерционные ремни.Так же мы осуществляем перетяжку торпед.

Прошивка блоков SRS(AIRBAG) на автомобилях марки FORD.

  • Прошивка (обнуление) блока SRS на автомобиле Ford Focus 3 ( am5t-14b321-be; bm5t-14b321-be; bm5t-14b321-bf; bm5t-14b321-ce; bm5t-14b321-cf; cm5t-14b321-ae; cm5t-14b321-af; cm5t-14b321-ba; cm5t-14b321-ca; dm5t-14b321-eh; dm5t-14b321-he; dm5t-14b321-lc; g1et-14b321-ac; g1et-14b321-hb; f1et-14b321-ab; f1et-14b321-cb, h1et-14b321-db ).
  • Прошить блок SRS на автомобиле Ford Mondeo 4 ( 7S7T-14B056-AC; AS7T-14B321-AC; S7T-14B321-AD; BS7T-14B321-AC; DS7T-14B321-CE; DS7T-14B321-AF; DS7T-14B321-BB; DS7T-14B321-EB; ES7T-14B321-AA ).
  • Прошивка блока SRS AIRBAG на автомобиле Ford Kuga 2013— ( CV4T-14B321-CD; CV4T-14B321-CF; CV4T-14B321-CH; DV4T-14B321-EE; DV4T-14B321-EF; DV4T-14B321-ED; GV4T-14B321-AB; GV4T-14B321-BB; GV4T-14B321-DC ).
  • Прошивка (обнуление) блока SRS Airbag на автомобиле Ford Explorer , EDGE ( GB5T-14B321-AC; BB5T-14B321-AH; DB5T-14B321-AE; DT43-14B321-AC; EB5T-14B321-AA; BL14-14B321-AC; BB4T-14B321-AH, HB5T-14B321-BA ).
  • Прошивка блока SRS Airbag на автомобиле Ford Tranzit (BK2T-14B321-AE, BK3T-14B321-AD, DT1T-14B321-AE, DT1T-14B321-DF, DT1T-14B321-GE, DT1T-14B321-HE, GU51-14B321-AA, 2T1T-14B321-AC, 6C1T-14B321-AD, 9T1T-14B321-AE ).

Теперь мы освоили процесс прошивки блоков SRS с процессором RENESAS.


2 года

PATS (Passive Anti-Theft System) – это пассивная противоугонная система, блокирующая работу мотора в тех случаях, когда в замке зажигания отсутствует специальный закодированный ключ. Мотор запускается только в том случае, если уникальный код этого ключа распознан пассивной противоугонной системой.


Привет одноклубники, когда наступили морозы столкнулся с продлемой. Когда на улице -24 и, и ниже, мой Фокус отказывается опознавать ключ. На информацилнном дисплее пишет "ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию" . После нескольких попыток запирания -отпирания дверей, втаскивания- вытаскивания ключа, машинка заводится. Когда потеплело до -20 всё пропало. Сегодня был у дилера, сказали, что я не первый с такой проблемой, записали VIN, пообещали связаться с производителем, и набирают стистику, напишите, может ещё кто-нибудь столкнулся с этим!

Доброго времени суток всем, искал как исключить иммобилайзер и увидел что не у одного меня такая причина на форд фокус 3-м.
Пока читал думал может кто-то решил эту проблему, как-то затронули тему о температуре и я решил погреть второй ключ в руках чтоб он стал теплым и машина завелась, не знаю может случайность ну если это кому поможет я буду только рад, удачи на дорогах.


20 янв аря 2021 mobile

Не самым морозным утром не смог завести машину - "Иммобилайзер включен. "
Машина постояла одну ночь, до этого такой неисправности не было.
Не заводилась с любого ключа - с пультом и без, пытался завести много раз в течение суток.

Звонок Форд помощь на дорогах. На следующий день на их эвакуаторе доставили в АВТОМИР. Диагностика показала неисправность антенны иммобилайзера. Гарантийный случай, заказ запчасти из Германии (!) - срок ожидания от 3 недель.

Машина 2019гв, пока на гарантии.

Пока машина стояла в боксе отогрелась и иммобилайзер ожил до проведения каких-либо работ. Но не нравится мне ситуация, когда машина может подвести. Предыдущий Фокус отслужил 10 лет без таких выкрутасов - если не заводился, то только после долгой стоянки из-за разряда АКБ.

Начинаю долбить дилера и Форд на предмет подменного автомобиля


Всё дело в ключе, он замерзает! Теперь у меня такой проблемы нет, пока дохожу до машины держу ключ в руке а не в кармане и проблем нет.


Проблема явно глубже и четкого понимания источника проблемы нет.


22 янв аря 2021 mobile

Если сел АКБ, то рецепт такой - заряжаем АКБ с отключением клемм, сбрасываем ошибки в блоках и перезагружаем их.

Решение своей проблемы решил начать с антенны - тем более, дилер приговорил ее к замене. У меня она не сломалась совсем, стала работать хуже - когда машина отогреется, то ключ виден. Значит, нужно уменьшить расстояние между антенной и чипом в ключе.

Для проверки этой гипотезы взял два ключа. Один обмотал фольгой и вставил в замок. Второй ключ поднес максимально близко к личинке. И машина завелась!

Читайте также: