Ошибка abs ford explorer 5
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 19.09.2024
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford EXPLORER по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford EXPLORER
Общие ошибки Ford EXPLORER
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford EXPLORER
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford EXPLORER
Ошибки газораспределительного механизма Ford EXPLORER
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford EXPLORER
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford EXPLORER
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford EXPLORER
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford EXPLORER
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford EXPLORER
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford EXPLORER
Ошибки датчиков Ford EXPLORER
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford EXPLORER
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford EXPLORER
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford EXPLORER
Как диагностировать ошибку? Ford EXPLORER
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
У меня было типа этого - заменил сначала датчик ABS (остался при замене ступицы) прошло на некоторое время, а потом опять-заменил ступицу ( она в сборе с подшипником и датчиком ) и все ок - у этих америкосов - это типа предупреждения, что подшипнику алес капут
MALYSHEFF64
Новичок
Andrew_572
Участник
MALYSHEFF64
Если так - проверь преды (наверняка проверял, пишу на всякий случай) и релюшки, через которые запитывается у тебя электронный модуль АБС. Такое может быть если главный электронный модуль не видит по какой-то причине блока АБС.
Возможно, поэтому тебе и не сказали кодов АБС-ки - их не было в памяти, т.к. сам блок АБС не работал. Когда заводишь машину, чувствуешь такой, типа легкий толчок в педаль тормоза? Если нет, то у тебя не проходит тестирование модуля АБС.
MALYSHEFF64
Новичок
Лампочка загорается когда включаешь зажигание и уже не гаснет.
А где стоят предохранители и реле?
Я только один под капотом смотрел №2
Andrew_572
Участник
Я на G3 не в курсах. На U2 - слева, на крыле, над электронным модулем АБС и перед гилравлическим блоком АБС, там 2 релюшки, главная и мотора помпы. Проблемой могут быть обе. А преды у нас в главном распредмодуле. Тебе надо найти руководство пользователя по 3-му поколению, там должны быть указаны все реле и предохранители.
Акулыч
Велик и всемогущ!
MALYSHEFF64
Новичок
На 17.00 часов договорились.Отпишусь.
SP634
Новичок
Вторую неделю ровно та-же проблема и симптомы сходные.
Лампа АБС загорается иногда при ускорении, чаще во время перестроения, и не гаснет до выключения двигателя.
Был дважды на оф.сервисе - диагностика и замена датчика на ГТЦ (3L3Z9F924AB).
НЕ помогло.
Отпишитесь, если все-же удастся победить эту напасть.
ИМХО-Насчет плохих контактов в разъемах, блоке предохранителей и т.д - дело скорее всего не в них.
При подобных неисправностях лампа загоралась-бы хаотически, непредсказуемо; в то-же время здесь она явно всегда загорается при интенсивном разгоне.
altmirage
Участник
SP634
Если лампа загорелась, она уже не потухнет до выключения зажигания.
Осмелюсь предположить что не контакт в задних колесах, поэтому при интенсивном разгоне попа проседает и контакт где то теряется. Вообще диагностика должна показать в какой конкретно цепи проблема. Может диагностов сменить ради интереса?
Andrew_572
Участник
SP634
Сохраненные ошибки из мозгов АБС считать надо.
Там есть ошибка, которая на 80 км. ч. по моему, вылазит, при разгоне, это с датчиками проблема.
А вот с какими - это по коду ошибки надо смотреть.
SP634
Новичок
Да, при разгоне, но это может произойти и при 80 км/ч, а может и при 20 км/ч (у меня так, по крайней мере). А диагностика точно должна указать на неисправный датчик, или выдает что-то общее типа "ошибка датчика АБС"?
altmirage
Участник
Типа "Проверьте левый задний датчик"
Andrew_572
Участник
Да, диагностические коды для конкретных датчиков, если это датчик колеса.
Там, вообще, еще гравитационный выключатель может такую картину давать.
Но это будет другая ошибка.
По любому, надо на диагностику.
Муромец
Активный участник
Подниму тему. Начала моргать,а затем и гореть лампа абс. Ситуация известна и изучена.Приходит "конец" ступицы (гудит,воет). Машина нужна каждый день и меняю на китайский партс (что было в наличие в магазине) . Гул прошёл,а вот абс не потух. Подключаю диагностику,выдаёт ошибки по абс 1235(нет сигнала датчика левого колеса) и С1095. Ну думаю про ступицы из поднебесной и опять вспоминаю про грабли. Сегодня купил и поставил тимкен. абс горит,проехался-горит. Подключаю диагностику и стираю ошибку 1235. ошибка С1095 не убирается. Поехал прокатился ,ошибка 1235 больше не вылазит,то есть сигнал с датчика есть. Осталась С1095 и горит абс.Предохранители в норме.Соединения в норме. Осталось- на модуль подаётся низкое напряжение. Собственно вопрос? Где этот модуль и как проверить на нём напряжение. И сколько должно быть?
Купил Форд Эксплорер 2 1996 года для Европы! На приборке горит ABS. прозвонили передние и задний датчик работают!поменяли мозги в переднем левом крыле за АКБ, промыли, смазали все разъемы!приборку снимал смотрел все разъёмы.Подключали два сканера один в обще не увидел ABS. а второй никаких ошибок не выдал!:cry:подскажите куда за лесть и что ещё посмотреть?
Алексей-самара
Старожил форума
Для начала найти дилерский сканер. Кодочиталки универсальные не помогут. Если горит - то полюбому код ошибки есть.
ARSI74
Новичок
Присоединяюсь к вопросу! То-же самое- "ABS" горит, а сканеры (не диллерские) пишут что ошибок нет.
Только у меня этот трабл случился когда я поменял прокладку нижнего коллектора и МСК. двигатель запустил,прогрел,нажал на тормоз,включил передачу,повернул руль-зажегся значек "ABS". Вот уже два месяца им любуюсь.
fisher013
Участник
Присоединяюсь, купил с горящей АБС, все преды на месте датчики видимо новые (так как в комплекте с машиной и старые и шли). Куда копать, мне хоть она [АБС] и не очень нужна, но раз есть надо чтоб работало
Участник
присоединяюсь:
загорается ABS если ехать определенное время, без нажатия на тормоз со скоростью около 90 и более км/ч.
загадка для меня уже как два года.
Захарио
Участник
Купил Форд Эксплорер 2 1996 года для Европы! На приборке горит ABS. прозвонили передние и задний датчик работают!поменяли мозги в переднем левом крыле за АКБ, промыли, смазали все разъемы!приборку снимал смотрел все разъёмы.Подключали два сканера один в обще не увидел ABS. а второй никаких ошибок не выдал!:cry:подскажите куда за лесть и что ещё посмотреть?
Sitymen
Участник
Здравствуйте, немножко личного опыта : весной купил Форд Эксплорер 3 с горящим значком АБС ( и лежащим в багажнике датчиком АБС), горит? ну и хр.. с ним, главное тормозит хорошо, заехал на диагностику, там ребята быстро много чего нашли интересного , и приговорили правый передний ступичный подшипник под замену, заказал-получил ступицу рабестос в комплекте датчик и болтики, снял колёсико и давай менять, как-чего даже видео есть (не моё но куда-чем понятно) снял ступицу и чёй-то она мне не понравилась, дай думаю откручу датчик. открутил. посмотрел внутрь, посмотрел ещё, охренел, ЗУБЦОВ НЕТ. и не было (в смысле не стёрло а ступица без зубцов но с датчиком).
ИМХО есть ступицы от других машинок без АБС но подходящие к нам, такую и вкорячили предыдущему владельцу.
ИТОГ каламбур не все ступицы с АБС с АБС :lol:
македонский
Участник
Активный участник
АБс проверяется при вкл двигателя и в движении по сигналам от датчиков, если ступицы не очень, то в движении вылезит чек, а если контакты то при заводке, проще подцепить резисторы 1.5 ком и и убедиться в адекватности реагирования модуля АБС, где то с гуру бодались по этому вопросу
македонский
Участник
dimon96
Участник
это по ходу осень началась Форд Эксплорер захондрил не нравится пендосовскому отродью наш климат :x, у меня сегодня тоже контрольная лампа абс два раза во время движения загоралась , но я грешу на то что я панель приборов разобрал для замены лампочек подсветки ( та еще процедура) , разобрать то разобрал а собрать пока время нема, вот так и езжу , может какие ни будь фишки под рулем шевельнул
вот и захондрил, и кстати вопрос по теме на экспах 2го поколения случайно нету датчика поворота руля который завязан с абс ? а то на рулевом валу в районе карданчика есть венец с отверстиями похож ответку от датчика.
Случилась у меня странная вещь с ABS (для меня странная):
начала загораться лампа ABS при разгоне.
Если резко топнуть на газ - то сразу включается лампа ABS.
На диагностике сказали, что висит ошибка Incorrect VIN.
Посоветовали к официалам обратиться.
Поехал к официалу, сделали там диагностику, результат тот же, Incorrect VIN. Перепрошили блок. Сутки ездил нормально, а сейчас снова поймал.
В сервис снова пока не успел обратиться, что за ошибка висит.
Помогите советом куда глянуть, где с бубном сплясать.
Почему она загорается при разгоне?
Может все-таки датчик какой?
Облазил весь поиск, но ничего не нашел.
posadskiy
Активный участник
Лампа ABS то горит постоянно или как то моргает?
А когда смотрели на диагностике какие коды ошибок показывал?
Или у них сканер сразу из-за VINа в отказ пошёл?
Crwin
Участник
Лампа зажигается при интенсивном разгоне. После выключения двигателя - проходит.
В одном сервисе, у неофициалов, прибор выдал ошибку Incorrect VIN.
У официалов что показал прибор не знаю. Сказали, что тоже Incorrect VIN.
Да, датчики диагностировали (правда не знаю как) и официалы и неофициалы. Увы не присутствовал.
Машина недавно из штатов, потому полную историю ее не знаю.
>>датчики скорости на раздатки мож оттуда глюк в мозги идёть.
А почему датчики скорости, если АБС?
В западных форумах почитал - да есть такой глюк, но там лампа сразу гореть начинает, а у меня только в разгоне.
posadskiy
Активный участник
Crwin
Участник
posadskiy
Активный участник
странно. если только прошивка на сканере у них не та стоит. вин твой находится и косяков там не было.
а абс как отрабатывает с горящей лампой? нормально или есть отличия?
Crwin
Участник
Эдуард
Участник
Больше всего подорван провод от датчика , который в ступице.
А при резком нажатии на газ морда приподнимается немного, вот он и глючит.
Была у меня похожая байда.
Хоть год и старый но не думаю что конструктивно поменялось что-то в АБС.
Надо посмотреть с какой стороны в смысле левый или правый и поменять его, или провод смотреть может восстановить мона. А проверить скрепкой говорят можно. Полазь тут поиском, там вроде описано как это сделать. У себя я нашел подрыв провода в месте прикрепления его к раме. Поменял его вместе с датчиком и все устаканилось.
Crwin
Участник
Спасибо за совет! А должен ли датчик ошибку слать? Мне кажется, что да. Пока нет времени доехать в Сервис ошибку посмотреть.
Сегодня проверил работу АБС на мокрой траве:
Лампа горит - не работает
Без лампы - срабатывает и лампу не зажигает
С дачи ехал не зажигалась. Может после перепрошивки надо было дать сработать АБС нормальным образом?
Посмотрю, что будет дальше.
Эдуард
Участник
Насколько мне представляется, ежели взять любой датчик, то он не шлет ошибку, он либо работает либо нет, и исходя из этого мозг (процессор) определяет алгоритм работы того или иного исполнительного механизма и регистрирует ошибки в случае отказа датчика.
Участник
По поломкам датчика ABS
Исходя из практики система надежная 90% выход из сторя проводки, сами датчики из строя не выходят (катушка индуктивности) ломатся нечему а вот такие моменты очень часто встречаются:
1) плохой контак в штекерном соединении датчика с проводкой (окисление, обрыв и т.д.)
2)обрыв проводки на входе в сам датчик (концевик)
3) механическое повреждение датчика зубчатым колесом
4) нарушение зазора датчика (около1,5мм)
5)налипание металлической стружки на рабочую поверхность датчика
Вторым моментом может быть проводка в районе самой лампочки.
В некоторых системах (например Вабко) возможно проведение самостоятельной диагностики всей системе без сканера разомкнув проводку в раене лампочки теста. Из этого выходит если контакт там будет плохой независимо где (запитка всего блока управления завязана на лампочке) то система перейдет в аварийный режим
В наши дни очень важно следить за своей машиной, на самом деле, если вы не сделаете минимальный ремонт или если вы не примете во внимание признаки неисправности, вы очень рискуете увидеть, что ваша машина окажется в плохих условиях. Это как раз та тема, которую мы собираемся обсудить сегодня, и одним из признаков того, что больше всего беспокоит автовладельцев, является Контрольная лампа ABS на Ford Explorer. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если на Ford Explorer горит индикатор ABS?.
На что указывает индикатор ABS на Ford Explorer?
Мы начнем нашу страницу содержания с значение контрольной лампы ABS на Ford ExplorerЧтобы сделать это, сначала мы увидим, что такое АБС, а вскоре после этого - почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Что такое АБС на Ford Explorer?
- Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Ford Explorer.
.
На самом деле вы можете довольно легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда он лает, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разгрузки, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение индикатора ABS на Ford Explorer
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Ford Explorer.
- Гидравлический блок ABS вашего Ford Explorer: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что делать, если на моем Ford Explorer загорается индикатор ABS?
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
- Электрическая неисправность: после того, как вы определили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.
Читайте также: