Не горит свет в багажнике форд фокус 2 седан

Обновлено: 16.05.2024

Доброго времени суток всем. Тему подобную этой нашел, но ответа так и не было. Суть вот в чем, не горит свет в багажнике, лампочка в порядке-проверял, датчик открытой двери тоже работает, но свет не горит. Читал, что придется менять весь замок, мол концевик умер либо доставать всю проводку от патрона до блока предохранителей. Может кто то сталкивался? Вроде проблема не существенная, а работы я так понял много, либо денежных затрат на сам замок. Машина Focus 2 седан.

Для начала проверь жгут проводки в гофре от кузова к крышке багажника. Может именно провод освещения там и надломился.

да скорее всего проблема в жгуте багажника. у меня свет пропадал не по причине поломки концевика( по мне так его сломать просто не возможно) , а в отвалившейся массе .. т.е минус приходит на замок , а с замка(концевика) минус идет на лампочку и она загорается( плюс на лампочке всегда). я где то в теме про ремонт багажника схему выкладывал ( сам рисовал когда разабирал замок и проводку вызванивал)
вот тут есть небольшое описание если с тестером дружишь то вызвонить есть ли обрыв дело 5 минут
viewtopic.php?f=26&t=17175&start=225


2 года

Помогите, кто знает.
Проблема заключается в том, что независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть. В чем может быть проблема, и как ее можно решить.

Просьба ко всем, кто менял/чинил замок написать код замка в формате 8M51-R442A66-ХХ, где вместо ХХ будут актуальные буквы. Попробуем собрать статистику какие замки подвержены данной проблеме.


24 сент ября 2016

Наконец то разобрался почему не горит подсветка багажника. Всё дело в концевике.
Оказывается у концевика используется перекидной контакт! при закрытом багажнике микрик подаёт "минус" на комп. а при открытом микрик подаёт "минус"на лампу. такая вот ДИБИЛЬНОСТЬ. этот дядя форд взял и запитал лампу багажника через сигнальный микрик ничего удивительного что он долго не проработал.
теперь мне стало ясно почему комп чётко сообщал открыт /закрыт багажник, а лампа не горела . цепи то разные.
короче вот кому интересно сам микрик.
Фото:

posted image
posted image


31 окт ября 2012

ДА, проблему решил.
Не думал что кому-то будет интересно поэтому не стал отписываться :-)

в общем поиски оригинального микрика оказались безрезультатными :-(((
поисковик интернета выдавал только фирму "D.I.D" но там сказали что микриками они давно не занимаются.

Покупать новый замок я категорично не стал. микрик оригинал всего на 2 Ампера перегоревшая лампа накаливания вывела микрик из строя., и наступать на те жи грабли второй раз я не стал.

Я купил в магазине электроники разносольных микриков более мене подходящих по внешнему виду.(штук 6. 8 по цене 15..20 руб)
Снял замок возле дома, багажник прикрыл и в квартире за столом стал примерять микрики.
В итоге приколхозил микрик на 5 ампер по габаритам раза в два больше оригинала. немного подрезал чегото в замке ножичком.

Положение микрика угадал раза с 5-го. каждый раз клеил его на своё место каплей термоклея (он быстро застывает).

Микрик должен быть нажатым:
1. когда замок открыт.
2. когда замок не закрыт (среднее положение)
Микрик должен быть отжат :
3. когда замок закрыт.

короче я ставил замок в положение 1 и положение 2 и после этого вставлял электрическую часть замка в механическую и слушал нажимается ли при этом микрик.


2 года

Помогите, кто знает.
Проблема заключается в том, что независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть. В чем может быть проблема, и как ее можно решить.

Просьба ко всем, кто менял/чинил замок написать код замка в формате 8M51-R442A66-ХХ, где вместо ХХ будут актуальные буквы. Попробуем собрать статистику какие замки подвержены данной проблеме.


28 апр еля 2009

А Вы вообще уверены что у Вас не гаснет именно подсветка багажника. Как Вы писали Вам ремонтировали заднюю дверь,и скорее всего снимали плафоны подсветки номерного знака. Так вот в плафонах которые ставятся на хетч (если у Вас тоже хетч) присутствует какой-то экран и если он не стоит то свет будет виден как в Вашем случае.
Тынц
Прочитайте 5 пост снизу.

Друзья, скажите а где расположен концевик срабатывающий при закрытии багажника на FF2 седане. На бортовом компьютере горит надпись о незакрытом багажнике, реально закрыт на все 100%.

Михаил8
Все концевики находятся в замках. Побрызгайте Вдшкой обильно несколько раз,закройте замок отвёрткой или чем нибудь подходящим.Если надпись погасла,отрегулируйте замок.Если нет - смотрите жгут - на седанах часто переламывается.

Комрады, а где находится концевик капота? Заметил такую штуку что компьютер не показывает о открытом капоте при включенном зажигании. Или это не у всех есть?

Тоже самое случилось с седаном.Перетерся жгут проводов,идущих в багажник.Мастер удивился ,что так поздно приехал,думал что машине1,5-2 года,в этом возрасте с таким приезжают,а моему 3,5 года +закрепили разболтавшийся замок=800р у братьев.(недорого)


24 сент ября 2016


У меня хетчбэк. Сначала через раз, а потом насовсем перестала загораться подсветка багажника, а также иногда не было информации о том, что багажник открыт. Был вскрыт замок багажника (на седане думаю конструкция идентина, т.е. стоит такой же замок). Виноват микрик - как видно из фото он имеет переключающую группу, у меня не замыкались контакты. При закрытом багажнике контакты 1-2 замкнуты, при открытом замке размыкаются 1-2 (сигнал о том, что багажник открыт) и замыкаются 1-4 - включается подсветка. Комутируется масса, т.е. минус!
После замены его на "советский" микрик все ок! Правда немного пришлось подточить надфилем боковинку микрика и шток.

Фотка микрика крупно:

posted image

posted image

PS: Кто-то на форуме писал, что при сборке замка механическая часть долна быть в закрытом состоянии (Это очень важно, в противном случае возможно сломать рычажок. ) ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ.

PSS: Фордовский микрик туфта полная - того глядишь развалится в руках


24 сент ября 2016

posted image

Контактные групы совпадают, размер чутку больше, так что требуется небольшая доработка напильником Вот так

posted image

Самое трудное "выковырить" старый! Он залит полиэтиленом, тем, что используют в термопистолетах. Поэтому придется повозиться

Стачивать толкатель лучше всего после того как микрик будет запаян, подгоняя его по месту - т.е. когда соединяешь механическую (замок в открытом состоянии) и электрическую часть замка, сам блок с микриком не должен отходить от механической части. Трудно объяснить, но если разберешь замок поймешь, как он функционирует и что где нажимается.
При разборке электронной части есть хитрости снятия защелок (я одну сломал) - конструкция замысловатая, вот попытался изобразить ее

posted image

Открывать отверткой, лучше с несточенными краями, чтоб цеплялась. Просто нажать на защелку не получится, ее полностью освободить не даст упор. Нужно попытаться создать два движения одновременно - изгибающее защелку и разъединяющее половинки.

Вот так примерно будет выглядеть

posted image

Корпус микрика сядет в один уровень с внешней кромкой корпуса, а центры толкателей практически совпадут, а то, что шток "советского" микрика меньше чем оригинального не обращай внимание, потому как оригинальный микрик длинноходный. Нам главное, чтоб он срабатывал.

Может сумбурно написал, но попробуй сначала просто снять замок (отсоединяй разъем замка, когда замок в закрытом состоянии, проще будет разъеденить механическую и электрическую части!) и разобрать его, посмотреть. Собирай замок обязательно в закрытом состоянии механической части, кстати при таком положении соединить части ничто не мешает. Иначе сломаешь пружинящий пластмассовый язычек, который находится в электрической части и придется покупать замок!


2 года

Помогите, кто знает.
Проблема заключается в том, что независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть. В чем может быть проблема, и как ее можно решить.

Просьба ко всем, кто менял/чинил замок написать код замка в формате 8M51-R442A66-ХХ, где вместо ХХ будут актуальные буквы. Попробуем собрать статистику какие замки подвержены данной проблеме.

К инженеру по гарантии двигать. Не знаю, как в хэтче, а у меня в универсале этот плафон на потолке, соответственно можно выключатель на нем поставить в крайнее положение - подсветка выключается полностью.

Gzheka
Луче сразу на гарантийку!
Иначе АККУ посадть в ноль мона. Потом доказывай, что ток утечки не по твоей вине!
Пущай лечат.

на своём форде не проверял. но на 11й у меня лампочка была не на концевике а на габаритах. габариты горят - лампочка (если включена) горит. может в форде так же.

Друзья за два года эксплуатации своего автомобиля впервые столкнулся с такой проблемой:
Раннее утро температура (-15) - (-20) градусов машинка со скрипом но завелась, прогрев двигатель двинул в сторону работы. После минут 30-40 движения (салон прогрелся до 20 градусов) в правую заднюю дверь сел знакомый и попытался её закрыть. компьютер утверждает, что он её не закрыл. После 2-х 3-х безрезультатных и последовательных хлопков, было принято решение выключить верхние плафоны и дождаться оттепели в надежде, что просто замерз датчик.
Оттепель наступила а я так и езжу с подветкой ног, которая так же остается включеной во время стоянки и запирания авто, сигналка не работает все по той же причине.
Если кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой, пожалуйста дайте практический совет по её устранению.

Попробуйте руками пошевелить, понажимать датчик закрытия. Вполне мог и умереть.

На Фокусе с этим я лично пока не сталкивался. На других машинах бывало. Стоит копейки, меняется легко.

У меня было на водительской двери.
Финис замка вод. двери 4892459 в РОЛЬФЕ стоил в розницу 5400.

Drummer10
Привет,

Извини у тебя ПБ5 стоит? То есть этот замок с функцией двойного запирания?

Привет!
Да ПБ5; замки с функцией Dead lock.
Если я не ошибаюсь, то на ФФ2 концевики встроены в замки вне зависимости от типа замка.

Вот и у меня стоит с функцией двойного запирания, проблема только в том, что гарантия уже закончилась.
А может такое быть что проблема исходит из самих мозгов?

Маловероятно что это мозги.
95% - концевик в замке
4% - проводка
1% - мозги и другие варианты.

Если закончилась гарантия, то купить у неофициалов и поменять самостоятельно или в неофициальном сервисе.

Спасибо за совет. Как только дойдут руки обязательно займусь.
Чисто технически я даже представляю как снять замок, только для этого надо разбирать всю дверь.
Один знакомый говорил, что на его рестайле тоже была такая проблема, но после сесяца езды все пропало. Порекомендовал каким-то хитрым образом через ключь сбить настройки компьютера(или перезагрузить его) . Может пока попробывать, но опять же как?
Мне кажется это менее болезненный вариант.

Всем Здрасте! Сегодня выросла похожая болячка, при закрытой водительской двери горит надпись на Бортовом комп., что "водительская дверь не закрыта". Раздражает и мешает ужасно, т.к.невозможно поставить на охрану. Попробовал закрыть машину, с ключа, через личинку водительской двери - результат Водительская дверь закрыта, остальные - БОЛТ. Вопрос к обществу - это "сезонно" (сегодня первый день -12, после продолжительной оттепели) или смириться и гнать в сервис?

Был похожий трабл, вылечил у дилера путем просушки и смазки замков. Тоже было с водительской. Концевик точно находится прямо в замке и от времени забивается грязью и иногда может замерзнуть. Как временная мера чтобы поставить на охрану в случае с передними дверями можно хорошо прогреть салон направив основной поток воздуха на дверь (мне помогало, но за ночь опять замерзало ) А так можно заблокировать все двери изнутри, а водительскую закрыть снаружи, так что все будет заперто за исключением багажника. В общем нужно сушить и смазывать замки.

Вчера, после оттепели был мороз -6, открываю дверь пассажира - открылась с трудом (примерзла), а рука двери так и осталась в открытом состоянии, дверь, естественно не закрывается. После небольшого прогрева салона дверь начала захлопываться, а ручка слегка болталась, поездил - к вечеру всё стало в норме.

У меня месяц назад была та же проблема с передней правой дверью (постоянно горел свет в салоне и горела надпись на бортовом компе: открыта передняя дверь пассажира) продул электрическим компрессором сам замок двери и все стало ОК.

Продул вчера компрессором, залил ВДшкой не помогло, остается вариант с теплым гараежм(машина стоит на улице) или менять замок


24 фев раля 2009

Была и у меня такая ситуация после мойки. Уже возле дома приоткрыл дверь (чтоб в замок с торца теплый воздух попадал) и климат на максимум, сходил за силиконовым спреем и набрызгал в замок. Вылечилось.
Спустя примерно месяц, машину не мыл, но появился обратный эффект, т.е. на табло не выскакивает надпись открытия этой двери, но замки работают нормально. Сама по себе надпись - не критично, но вот как я понимаю и сигналка ведь тоже не заметит открытую дверь. Кто-нибудь в курсе где находится этот концевик, видимо он замерз или запал просто. И как бы его смазать не снимая обшивку?

PS И попутный вопрос:
Если набрызгать в замочную скважину какого-нибудь размораживателя дверей, есть ли шанс что разморозится сам концевик?

Такая же фигня была с водительской дверью. После оттепели ударил мороз, утром завожу, закрываю дверь - на компе надпись - открыта дверь водителя, че я только не делал, поехал в теплый паркинг, ни фига, снял клемму с АКБ, думал глюк, тоже ноль, ну к вечеру в теплом паркинге после 10 часов отогрева само прошло. На следующее утро завожу, опять та же хрень - открыта водительская дверь, на сигналку не встает, . поехал опять в теплый паркинг, тама уже часов через 5 оттаило - побрызгал в замок двери ВД-40, на третий день завожу опять та же хрень, но оттаило уже само после того как поездил на машине минут 40. С тех пор уже несколько дней ничего не появлялось.
При этом глюке ПБ не работает, двойное запирание тоже, в общем сигналка не пашет. Закрывал машину следующим образом - изнутри вручную блокировал 3 двери, а водительскую снаружи ключем, но при этом багажник в любом случае остается не запертым. Кстати, а кто-нибудь обрашался с этим траблом к дилеру? Просто если в момент приезда данный трабл не будет себя проявлять, как-нибудь они по компу смогут обнаружить данную ошибку?

Читайте также: