Не горит габарит левый форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


1 год

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

Потратил 2 дней, наконец понял.
Ближ. свет предохранителей не имеет.
Управляется от блока ВСМ (блок управления кузовом)
блок ВСМ находится в салоне под бардачком ( еще не смотрел - уточню)
в блоке ВСМ смотреть разъем С6 ( посередине, серый 20конт-см фото)
в С6- конт.1 +12в ближ. правый
-конт. 2 + 12в ближ. левый
ВСЁ!
завтра пойду проверять. Прошу вынести в шапку темы.

posted image

Доброго всем времени суток!
Пробег 33000 В фарах ближнего света очень быстро перегорают лампочки, купил OSRAM примерно 1500 за 2 лампы отдал

posted image
posted image


Перегорели за 3-5 месяцев по очереди, ездил не сказать что много. Когда менял обнаружил на контактах вот такую хрень, может проблема в патронах?

posted image
posted image
posted image


Кто обращал внимание? Патроны разбирать не стал, надо было оперативно поменять лампу и ехать, но думаю при следующем случаи более детально посмотрю что с патроном.

Так ведь можно без батарейки остаться и еще какие проблемы получить. Может показалось, но где то я на форуме подобное читал, но поиск не дал результатов.

У меня то же самое, ставлю на сигнализацию, габариты горят в пол какала, через минут 10-15 гаснут. Глюк начался после установки светодиодных лампочек. С обычными лампочками накаливания всё сразу отключается.

Bari
Тут в какой то теме писали про это, говорят огрех светодиодных ламп, как то они на БК влияют. У меня заводские еще, накаливания.
У меня такой глюк один раз случился и горели они более часа, а то и два

IGALEXI
Спасибо! Познавательно, теперь озадачусь проверками)) Но симптомы не совпадают с начальными симптомами GEM, будем посмотреть.

Пока свою левую фару не победил
В кодах ошибки зато нашел
B1D01 - Электрическая цепь правой фары ближнего света
А про левую ничего, странно. Правую снимал, менял с левой, видимо отсюда ошибка.
Сами фары обе исправны.
Разъем в блоке ВСМ С6 включал-выключал - пока не помогло.
Напряжение на разъеме у неиспр. фары 7,5 в ( на испр. отключенной 12в)

Ну ВСЁ, починил фару. Привожу последовательность действий по диагностике (проблема - не горит ближ. свет левой фары)
1. Лампа Н7 прозвонил – ОК
2. Разъем лампы, провода в фаре, разъем фары - ок (в тч. менял прав. фару с левой)
3. Напряжение На разъеме к фаре- под капотом- 7-7,5 в (для сравн. На испр. Разъеме отключенной пр. фары - 12в)
4. Напр. На разъеме BCM С6 конт 2– не померил тк очень тесно, неудобно (ОПАСНО).
5. Проводка от BCM С6 конт 2 до разъема фары- прозвон тестером на землю (винт корпуса) – звенит, без фары – не звенит- ОК- но оооо-чень тесно
6. Комп. Диагностика Форсканом – есть неипр. ПРАВОЙ фары (т.к. её снимал), а ЛЕВОЙ – НЕТ.
7. Провел Сервис. Процедуру по модулю BCM- Успешно! – но ничего не дало…
8. Сбросил ВСЕ ошибки (случайно нашел эту опцию в Форскане)- наконец то заработало!!
Вообще не понятно , тк ошибки лев. Фары не было.

Надеюсь, кому то поможет.
Вот еще - с откл. -вкл. разъема BCM С6 - жуткий геморрой, тонюсенькие пласт. фиксаторы, если пережал - сломал, не дожал - ничего ВООБЩЕ не работает (отрубает реле зажигания и пр.). Очень осторожно!


9 апр еля 2016

лампы в фарах только завтра смогу показать, а что в центральном конфиге стоят галагенки а в фарах обычные лампы это не чего не меняет?


20 апр еля 2016

Купил машину уже без света. Предыдущий владелец установил вместо ВСЕХ лампочек ксенон. Вся проводка перерезана, перемотана. Но все работало, кроме правого ближнего.
Поставил галогенки. Таже картина.
Полез тестером. Слева и справа в выключенном состоянии 7,1В. Во включенном слева 12В, справа - те же 7,1В.

По информации с форума проблема лечится сбросом блока BCM.
После сброса (elm327+ElmConfig) справа во включенном состоянии стало 8,3В (как и слева при отстыкованной лампочке во вкл. состоянии). Это и есть проверочные импульсы? Что тогда 7,1В?

Но при установке лампочки она все равно не загорается (даже если сбрасывать блок, когда стоит лампочка). Попробую еще спаять все соединения, а то может еще из-за "скруток" мозги диагностируют завышенное сопротивление.

Еще интересный момент: когда достаю лампочку слева - пишет на приборке что перегорела лампа. Про правую ничего не пишет вообще никогда:(


5 лет

Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.

Здравствуйте друзья, может кто сталкивался, ФФ 3 очень плохо заводится, ругается на датчик положения коленвала, замена оного не помогла. В проводку лезть пока не спешу - прочитал, что она в экране и надо быть осторожней, на вид целая.
Кто что посоветует?

Двигатель 125 л.с . 1,6 пробег 170т 2012г. Из за ремня может выдать ошибку ДПКВ? При отключении датчика совсем, работает так же.

Вы ни чего не путаете? Датчик положения коленчатого вала является опорным и без него, например при отключении, двигатель не заводиться или если работал то сразу глохнет. Может быть Вы имеете в виду датчик положения распредвала? Вот он работает только во время запуска для сиснхронизации работы цилиндров а потом на заведенном двигателе его можно отключить и вы этого даже не заметите до следующего запуска двигателя. И даже без него можно запустить двигатель, только тот будет работать по аварийной схеме без начальной синхронизации.

Не путаю, по ходу есть адаптация по датчикам распредвалов при отказе ДПКВ. Вопрос в другом, может ли отказ ДПКВ быть ложным (типа растянутый ремень, не правильно установленные шкивы и т.д.) То есть просто рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ на пример при не правильном выставлении шкивов и датчик ПКВ не виновник?

bzyamer
По этой системе на 100% не знаю, но на других рассинхронизация может давать ошибку по дпкв. Только осциллограмма расставит все точки.

100% - нет сигнала с датчика положения коленчатовала - нет запуска. Модуль управления двигателем не понимает откуда начинать отсчет (на шкиве есть или пропущенный или сдвоенный зуб). Он соответствует положения первого цилиндра в верхней мертвой точке. От этого и пляшет модуль управления двигателем. Иначе как ему понять куда подавать топливо и когда давать разряд на искру. Распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала и информацию о положении цилиндра оттуда не взять.
Оттуда берется информация о том, есть ли сейчас в 1 цилиндре такт сжатия, при условии получения сигнала с датчика коленчатого вала. Если сигнала с датчика распредвала нет, то топливо начинает впрыскиваться сразу в 1 и 4 цилиндр (аварийная схема, но на старых автомобилях без ДПРВ данная схема была постоянной). Загорается лампа "Проверь двигатель", растер токсичность, падает экономичность, но у вас есть возможность доехать до места ремонта.
При неисправном ДПКВ - все, "сливай воду", автомобиль не заведется.
Ну а ниже синхронная оссицилограмма сигналов с двух датчиков

posted image

Всем привет.
Случилась сегодня странная вещь. Перегорела лампа ближнего с утра при заводе авто. Доехал до работы, все ок. Машина целый день на теплой парковке, вышел, не горит она же. доехал до тц, побродил там, вышел, а обе фары тупо не горят. Ни габариты, ни ближний. заглушился, через 5 мин завелся, не горят уже 2 ближних, габариты горят. Что это такое могло быть? может кто-то уже видел такое.


24 нояб ря 2017

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Мужики такая проблема Форд фокус 3 хетчбэк габарит задний на фаре перегорел лампочку поменял не горит и передний не стал?левая сторона отказала все остальное работает.
Может есть предохранитель ?


5 лет

Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.

ааа. есть там что-то такое прям в ногах и нужно нереально нырнуть туда, и есть два зажима. пробовал крутить, не откручиваются, как тогда их отжимать. Потянуть на себя?


26 фев раля 2012

Всем привет.
У меня такая проблема, после постановки на сигнализацию, ухожу домой, потом часа через два выглядываю в окно, а у меня горят передний и задний левые габариты, сначала думал замкнуло из-за сырости, как раз дня два-три назад была оттепель и ездил на дальняк я связал с этим. При снятии с сигнализации габариты загорабтся и гаснут, но при постановке левые остаются гореть.
Я отсоединил лампочки и спереди и сзади и ушел домой, на утро подключил их обратно, все было в порядке. Вечером встретил соседа, поговорил с ним, он сказал, что у меня это не впервый раз, т.е. они горят-горят, а потом сами гаснут.
Что это может быть, посмотрел проводка целая, влага на контакты не поподает, предохранитель поменял, пока больше косяков не было.
Подскажите что это могла быть.

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..


7 мар та 2012


7 мар та 2012

bartelberi
интересно где ткните пожалуйста, про проблеммы утреннего пуска, плавающих обототах видел но у меня этого нет.

у меня машина работает ровно и стабильно всегда, только когда обороты сбрасываю стрелка падает не ровно а рывками как будто закусывает её но не всегда я вначале написал когда это происходит.


7 мар та 2012

Вот зараза, хотел видео снять два дня эту стрелку караулил, а она стерва перестала падать рывками все теперь плавно, че за фокусы у фокуса

такая же фигня. но можно ли самому туда лезть?


10 мар та 2012

AGRe55ive
конечно можно, замена плавких предохранителей описана в инструкции по эксплуатации, так что все нормально. да и кто докажет что там был до этого другой предохранитель, по цвету они одинаковые. например только желтые соответствуют 20А

Просто в инструкции не совсем понятно где они находятся, поэтому и задавал вопрос тут))

aspmax
В машине 3 блока предохранителей: 1 в моторном отсеке с лева, 2 в багажнике слева открывается отверстие в обшивке, 3 под бардачком с права 2 пластиковых зажима снимаем открываем там все видно. А вообще до первого ТО замена у ОД бесплатно.


13 мар та 2012

Было такое по осени смотрел по БК в тестовом режиме, нагрузку поднимаешь напряжение в сети поднимается, сбасываешь напряжение падает. В иотге забил на все это, думаю, что комп програмировали не дураки, знают когда надо подзарядить АБ, а когда нет.

Только вернулся из Москвы. Срочно понадобилось ехать. Запуск - 14.8В без потребителей. Включил обогревы, музыку, климат - упало на 0,1В. Включил ближний и ПТФ, поехал, - 14,5в. Через 5-7 км, постепенно уменьшилось до 14В. отключил обогревы - Упало до 13,7В. Проехал 90 км, по возвращении домой показывало 13,6 при включенных потребителях, после остановки двигателя, на АКБ по данным сигналки было 12,8. Думаю машина умнее меня

Ладно, тут вроде понятно. интересует другое, какое напряжение подается на фары и лампы. Если оно так скачет, то для последних это не айс явно. если стабилизируется как то, то слов нет. ФМК супер. (Е С Л И )

При открывании дверей загарается свет в салоне, но не горит красный габарит в передних дверях,
НО при этом загараются общие габариты! И при закрытии двери свет в салоне и габариты гаснут, т.е. алгоритм работы именно лампочек в двери.

Очень похоже, что пару проводков поменяли местами. Пока не терял время на вопросы в сервисе, но боюсь, что они могут ремонтировать только методом замены узлов и деталей, поиск жучка - для этого нужны знания.

Может кто что-нибудь подскажет?

А у вас какая версия комплектации? Может есть какая-то дискриминация по оснащенности?
На тестовой машине горел (!), это был тоже Титаниум как у меня, но с опциями вроде автопарковки и считывания дорожных знаков (подсветка в двери вряд ли должна быть привязано к этим пакетам).

Но смуту вносит то, что при выключенных габаритах открываю дверь (любую) и вместе с освещением салона, которое плавно потом затухает (так и должно быть) загораются габариты. А гаснут они сразу с ракрытием двери.

цитата:
что при выключенных габаритах открываю дверь (любую) и вместе с освещением салона, которое плавно потом затухает (так и должно быть) загораются габариты. А гаснут они сразу с ракрытием двери.

Это у всех так, а на передних дверях просто катафоты.

Понадобилось сделать прикуриватель внутри подлокотника - как на рестайле.
Вытащил кармашек внутри подлокотника, внутри виден задний прикуриватель и ещё один разъём, левее по ходу движения (справа на фото).
Подскажите, что это за устройство?

posted image

Доброго времени суток! Такая проблемка: Начались глюки с электрикой по левым дверям. Сначала пропал повторитель поворотника в зеркале водительской двери, оказалось, перегорела лампочка (850 км), поменял, всякое бывает. Через 200 км на водительской двери и на задней левой начала мигать подсветка стеклоподъёмников и регулировки зеркал, причём не хаотично, а секунды через 3-4, при этом, если включить аварийку, повторитель поворотника в зеркале то работает то нет (в зависимости от того, горит подсветка стеклоподъёмников или нет). Решил скинуть клемму аккумулятора, вроде всё встало на свои места. но ещё через 200 км новая напасть - стоит мне отключить зажигание, как по левой стороне сразу пропадает подсветка, а стеклоподъёмники некоторое время ещё работают, на правых дверях всё гуд, всё горит и работает. В субботу еду к ОД, не знаю, что от них ждать, машину могут надолго забрать. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ведь это явно взаимосвязано всё. И если сам менял лампочку, что с гарантией? Не могут докапаться?

Читайте также: