Форд фокус горит лампочка бензина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Когда на датчике наличия бензина стрелка сливается с черточкой "E" (empty), то сколько реально еще можно проехать в км. и в каком месте шкалы бензин уже точно кончится?

тогда уж лучше бензина в канистре возить. Может кто экспериментиролвал уже. или попадал на Недоехалдозапрвки.

Попал в ситуацию, когда при горящей лампочке проехал 70 км - не было вокруг заправок
Так что думаю литров 10 в баке есть после срабатывания датчика. Но лучше не экспериментировать.

При горящей лампочке бензика в баке остаёцца где та на 70-80 км. Но праально все грят,что лучше не экспериментировать. Насос дороже.

цитата:
Когда на датчике наличия бензина стрелка сливается с черточкой "E" (empty), то сколько реально еще можно проехать в км. и в каком месте шкалы бензин уже точно кончится?

как-то проехал после того, как загорелась лампочка, еще 70 км и в баке плескалось около 3 л бензина. больше стараюсь так не делать, потому что это чревато поломкой насоса.

Не далее как вчера загорелась лампа, проехал 10 км. и заправился "под пробку" (до первой отсечки пистолета). Влезло 45 литров.
Т. о. запас есть.

цитата:
Kalombo ему настает кирдык в большинстве случаев.

А интересно, после первого случая кирдык может настать, или после нескольких?
А то мне когда машину при продаже в салоне отдавали, то не смогли выехать из помещения, где ее предварительно показывали - кончился бензин!

Ну как сказать. При первом окончании бензина в баке, вы скорее сделаете ваву катализатору. Насос конечно нагреется, но если говорить, что это не город, а трасса, и на улице не +40 грудусов - он выдержит. Ведь охлаждение ( а скорее нагрев глушаком отсутсвует) самого бака при постоянном движении минимален. И греться насос начнет когда совсем бензина перестанет хватать - а это минут 10-15 движения. Потом все-равно встанете. А вот последние несгоревшие пары бензина в горячий катализатор - гораздо хуже. Но реально все 100 тысяч пройдет. И первое и второе. У меня по крайней мере все сдохло после 100 000 км. Причем бензин кончался раз 5 на трассе -почти досуха, до дерганья. Главное не брать за правило так ездить. Лучше заправляться заранее. Считаю летом горящая лампа на бака ФФ в пробке- смерть насосу. Греет бак и выхлопнуха, и асфальт, и бензин градусов 60 наверно -вот это точно больно.

Уже терли эту тему неоднократно (поиск рулит), коллегиальное мнение было, что лампочка загорается, когда в баке остается ~7л. Понятное дело, что стрелка при этом еще не указывает на "Е". Сколько можно еще проехать на оставщемся топливе дело целиком индивидуальное.
Если учитывать предыдущую инфу о том, что глохнет при еще 3л топлива в баке (хотелось бы еще услышать мнения по этому поводу), то имеется в наличии запас - 4л, который надо расходовать с умом (этим умом Фокус штатно не комплектуется).

Round
Когда загорается лампочка в баке остается около 10 литров бензина. Проверено неоднократно.
А sadko вроде и не писАл, что у него машина глохла

Смотрел как-то программу по телеку, там ставили икспиримент. Авто (не Фокус) должен был на одном баке проехать туды-сюды между 2 англицкими городами. Лампа загорелась, когда до финиша было еще около 200 км. Доехали благополучно, хотя бортовой компутер стал показывать, что бензин кончился еще за 50 км до финиша! А вообще таких экспериментов надо стараться избегать!

цитата:
Когда загорается лампочка в баке остается около 10 литров бензина. Проверено неоднократно.
А sadko вроде и не писАл, что у него машина глохла

Моя неоднократность говорит о 7л. в баке при включившейся "лампочке".
Все что хотел я озвучить, см. выше.
Если есть желание набрать статистику, можно опрос замутить типа:
"По Вашему мнению, сколько еще топлива в литрах остается в баке Фокуса, в момент включения лампочки "сигнализатора низкого уровня топлива"?"
- 0 л
- 1 л
- 2 л
- 3 л
- 4 л
- 5 л
- 6 л
- 7 л
- 8 л
- 9 л
- 10 л
и т.д. до 55 л.

По-любому, правильный ответ-7литров.
А на счет программы-
это навеное была Top Gear и испытывали они тогда Jaguar XJR(по-моему).

цитата:
Round
Когда загорается лампочка в баке остается около 10 литров бензина. Проверено неоднократно.
А sadko вроде и не писАл, что у него машина глохла

по общей статистике не скажу, но мой датчик дает мне запас хода у меня лампочка - это честные 10 литров. когда я проехал еще около 70-80 км. доехал до заправки, в бак влезло около 50.5 литров. на том, что оставалось, машина не глохла. молодец мой фикус. хорошо что было около +5.

Полный бред, извините все конечно. Лампочка загорается когда ей захочется. Вариантов море. Резкое троганье и дальнейшая езда без глушения двига - будет 10 литров. Или резкий вираж-тоже 10 литров. Стояние в пробке и размеренная езда и 5 покажет. Чего придумывать. Что не разу не было - резко стартанул- загорелась, проехал 20 км - заглушил. Потом завел - не горит.
Вот и думай- чего она тебе показывала - хотя понимам - 1 литр бензина примерно 10 км пути.Лучше делать так, чтобы не знать какого цвета энта лампа.

цитата:
Неа, не ягуар Это была Audi A8 с дизелем.

Может быть эта был другой выпуск. Видать они так частенько делают.
Я точно помню был Jaguar.

Хотел-бы внести свою лепту к страстям по бензонасосу. Сразу оговорюсь - лично бензонасос на ФФ не снимал/разбирал, но опираюсь на общий (для многих моделей авто) принцип их устройства и установки. Так вот насосы, как правило, ставятся в колбы-рубашки куда ко всему прочему приходит обратка. Собственно заполненная до краев топливом рубашка гарантирует нормальную работу и охлаждение насоса. Также исключается заглот воздуха при суперкренах, стартах и торможениях. Бултыхание топлива в баке может быть сколь угодно сильным, но при этом не нарушать работу топливной системы.
Другое дело - датчик уровня топлива. Он не точен и прямо подвержен колебаниям топлива, что конструктивно демпфируется различными способами.
Короче, эта лампочка выполняет лишь функцию напоминания, что (очень приблизительно) достигнут уровень разумного минимума топлива - т.н. аварийный запас и пора думать о дозаправке. Я не пропогандитст езды досуха, но всякое случается. И совсем не надо сразу думать о стоимости нового бензонасоса. Лучше иметь представление о количестве грязи в баке. По моему мнению грязь в более концентрированном виде при сверхнизком уровне топлива может закупорить приемную сетку, что очень плохо и не самоустранимо естественно. Да и катализатор будет отдавать концы вместе с насосом,когда начнутся перебои в подаче топлива(и не известно, кто быстрее).
А остаток по "лампочке" 5,7 или 10 литров - думаю очень индивидуально от машины и обстаятельств.

to rus94: Я до сих пор не избавился от этой проблемы. Спецы сказали,что ни чего серьёзного нет!Меня просто это стрекотание раздражает. Один из вариантов залить масло погущще. пока не пробовал.

Добрый день!Подскажите пожалуйста,что может быть..Ситуация такая,весь день ездил на авто,без проблем.Затем при очередном запуске двигателя,он отказался запускаться.Все вроде горит нормально,все лампочки,и т.д.Но реакции на стартер ноль.Плюс ко всему пропал пробег и суточный и весь какой был накатан.Вместо этого горели черточки.Несколько раз открыл закрыл машину при помощи штатной сигнализации что на ключе.Все пропало,завелась и воде все стало в норму.НО проехав км 20 загорелись полностью все лампочки на приборке вместе с красным кругом обозначающим неисправность силового агрегата..и пропала реакция на педаль газа.Остановился,заглушил,снова поклацал сигналкой. все пропало и так несколько раз за день приходилось делать.Помогало..Что может быть?Может это где и описано,прошу сразу извинить если не прочел.Авто фф2 2006 г.в. 1.8.пробег 125000.Все расходики менялись вовремя,за авто слежу.Но в полном недоумении. подскажите.

to kosyanenko: Здравствуйте. Если у Вас установлена дополнительная сигнализация, то искать надо именно в ней.


10 лет

Стал замечать что стрелка уровня бензина опускается ниже на 3-4мм первой отметки когда глушу мотор. Спидометр, тахометр на ноле, температура на первом делении а бензин ниже. Так и должно быть?

Вроде как резервный бак, чисто психологически когда стрелка на нуле значит "Ноль бензина" а там ведь еще примерно 6-8 литров осталось.

всем привет. почему когда у меня по компу остаётся 240 км. до заправки, он мне выдаёт "ошибка компьютера расхода топлива". в чём причина, в датчике или в компе? и лампа загорается на 240 км

Пару дней назад загорелась лампа низкого уровня топлива, стрелка была на нуле. Поехал до заправки. Решил залить до полного, залил по самое горлышко. В результате зашло всего 43,5 литра. Получается что в баке перед заправкой было литров 10-12. Заявленный объем топливного бака 55 литров

У меня таже самая тема:
Первый раз загорелась лампа низкого уровня топлива, стрелка была на нуле. Поехал до заправки. Залил до полного. В результате зашло всего 43 литра.

Обнуление компьютера производил, не помогает. Вторично, было точно также. Загорелась лампа низкого уровня топлива, поехл на заправку. опять влезло только 44 л.

OlegekTR
загорается когда бк показывает что осталось топлива на 60-80 км (зависит от манеры вождения) заливаю до полного бака влезает 43-44, использовал пару раз горловину что бы залить до верха, вошло 46-47 литров

Вот интересно , пару раз ездит до того что БК показывал что осталось 0 км до заправки , сколько в баке остается когда уже и БК показывает 0 км ?

Добрый день! У меня ФФ-3, Титаниум, 1,6 ПШ. Вопрос не по "стрелке", но по сигнализатору низкого уровня топлива. Изначально работал так: звуковой сигнал, колонка на щитке, показания маршрутного компа автоматически переключаются на остаток - показывает 80 км. Далее, через 20 км - повторный звуковой сигнал, (колонка на щитке горит постоянно), показания маршрутного компа автоматически переключаются на остаток - показывает 60 км и т.д. с цикличностью 20 км.(на моем ФФ-2 было через каждые 10 км). У всех ли так и правильный ли это алгоритм его работы? Дело в том, что последнее время стал работать по другому: загорается колонка и звуковой сигнал (не каждый раз, иногда молча) и все. В ручном режиме выставляю на остаток, там 51-53 км, автоматически на остаток не переключается, повторов никаких нет! Сервис ОД проверил - проблем нет, все в норме. Спрашиваю: почему было так, теперь эдак? Ничего, мол, не знаем, все в норме. Где можно прочесть как именно должно быть? Спасибо!

У меня же сигнализатор (жёлтая индикация на приборке) и звуковой сигнал срабатывает иногда при остатке в 30 км остатка хода, иногда при 80 км остатка хода и эта величина постоянно меняется. И после того, как сработал первый раз, при каждой последующей заводке загорается индикация и сопровождается звуковым сигналом.
Скажите, нормально ли это, что предупреждение имет такую большую вилку срабатывания до конца "хода"? И почему так?

Столкнулся с таким недоразумением:
Почти в пустой бак залил 20 л. бензина. Сел в машшину - удивился стрелка датчика уровня топлива практически не поднялась (обчно мгновенно показывает наполнение бака). Поехал - стрелка поползла медленно вверх и минут через 10 показывала верный уровень.
На следующий день утром завёл машину на приборной панели загорелась лампа нехватки топлива, при этом датчик показывает почти 2 деления. Поехал на заправку, залил бензина на 100 руб. Лампа погасла, стало всё ОК.
Заправил потом полный бак, датчик сразу встал в правильное положение.
Хотел бы выяснить природу глюка, чтобы быть в курсе, если повториться.

Jararacuzzu, AL-DL, спасибо. Буду пока так ездить. Считаю, что полный бак по городу, это хоть и небольшой, но дополнительный расход топлива.

когда дозаливаешь топливо в бак то мультитроникс vc731 не реагирует на это.и показывает старый остаток. что делать?


6 дек абря 2012

Появилась следующая проблема.

Скидывал клемму на ночь, бензина было по показаниям компьютера якобы на 78 км, лампочка уже горела (и у меня есть основания полагать, что все было верно).
Утром кинул обратно, все стрелки немного подергались и встали на свои места. Компьютер же стал показывать примерно на 60 км больше, 137 км, лампочка потухла (хотя бензина явно было меньше) сама стрелка вроде осталась на своем месте.

Стал выкатывать, когда повторно загорелась лампа (якобы до заправки 80 км) - стрелка уже почти лежала, думаю реально там как раз было на 20 км, т.е. литра полтора в баке.

Заправил 30 литров, сбросил расход, на всякий случай скинул клемму ещё раз - ничего не помогает.
Сейчас вот ситуация - комп показывает чуть ли не 130км до заправки, а стрелка чуть больше половины последнего деления, т.е. на глаз где-то литров 6-7, расход показывает 13, т.е. выходит грубо реальных 50-70 км, если расход не врет.

Что теперь с этим делать, как комп заставить показывать адекватные данные?
Бывает какая-то калибровка?

сегодня заправил полный бак с канистры (аж перелилось из горловины, с выключенным зажиганием), завёл - всё ок, по датчику полный бак, но поездив пару дней заметил, что стрелка не отклоняется а зависла в максимальном положении. Показывает что бак полный. По борт, компьютеру остаток пробега на бензине уменьшается, как обычно и его показания в принципе верные. У КОГО-НИБУДЬ был подобный трабл?, как считаете в чём может подвох быть. ранее за 100 000 км проблем с указателем уровня топлива не было, в бак не сувался, ни чего не разбирал. Раньше много раз так же заправлял до полного и было всё ОК!. ФФ2 рестайл 1,6.

Форумчане, вот и я попал на эту чёртову стрелку! Пробег 80000 км. ФФ2, Рестаил, 1.8, 2009 г.в. Всегда заправлял до полного как при включенном зажигании, так и при выключенном. Всегда показывало правильно не только после заправки, но и сам процесс наполнения топливного бака. Сейчас имею, вот уже вторую заправку до полного, ситуацию когда стрелка выше деления перед делением, означающим полный бак, не поднимается. Бензина входит столько сколько должно входить по пробегу и по чекам. Расход тоже соответствует пробегу и чекам. Проверял бак на течи, после второй заправки стрелка таки показала полный бак, но немного проехав заметил, что она снова показывает на одно деление меньше, ничего нет! Через ELM сбрасывал какие только можно модули, через тест-режим приборки стрелки все стрелки исправно отрабатывают свои начальные и конечные положения. Где ещё копать? Неужели накрылся сам датчик?

Подскажите пожалуйста,упала стрелка уровня топлива после подключения адаптера диагностики ELM,пишет ошибки А627,D900,P0460 статус 61,В2627 сатус 60,U1900 статус 20..Что предпринять-починить?


5 авг уста 2013

Всем Доброго времени суток! неделю назад, при заправке до полного бака, стрелка показала ниже крайней отсечки. Проехал около 10 км после заправки, стрелка немного приблизилась к крайней риске, но не дошла, потом опять отдалилась. И так 3 заправки последние. Почитал эту ветку на форуме и сделал пару не сложных манипуляций: сбросил все средние показатели ( скорость, пробег, ср.расход). Повернул ключ "на старт" и пожалуйста - стрелка зашкалила за риску. Может кому и пригодиться! Всем удачи на дорогах!

Доброго времени суток! Ребята подскожите решения проблемы, у меня фф2 1.6АТ,2011. На АЗС заправщик сломал верхний клапан изофул кажется называется,так вот он его как-то умудрился пистолетом обломить! и теперь он не держится, там половинка осталась от него! вопрос-можно ли эту половину выковырнуть и закрутить обычную крышку, или новую эту изохрень покупать. -D

сталкивался с проблемой -загорелась лампа остатка топлива стрелка легла на ноль и ошибка FUEL COMPUTER DATA ERROR. вылечилась снятием клеммы на полчаса


5 дек абря 2013

Неожиданно проявились следующие неприятности:
1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30.
2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво. иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000.
заметил все примерно в одно время.
После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег. Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось (((
движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс

У меня авто без БК - ни разу не видел загоревшуюся лампочку резерва топлива, хотя при тесте панели она горит и при заводке. стрелка уровня топлива практически лежит на первой черточке а лампа не горит. Ехать до пустого бака на дизеле как то неохота. Как можно проверить работоспособность датчика резерва топлива?

Sly32
Не то, чтобы специально проверял, но обратил внимание, что когда мало топлива и если машину криво поставить, то загорается лампа топлива. Поэтому можно попробовать при малом количестве топлива сильно поддомкратить или наехать на сильный уклон (какую сторону не знаю).

AL-DL
А стрелка уровня в каком положении примерно в этот момент? если брать в миллиметрах от первой черты?

нужна ваша помощь.
На полный бак у меня всегда выходила цифра 400-450 км.недавно залив заметил на экране всего 320.Н
Мотор 1.6 100 л.с. И проехал я реально 320 км.Следовательно расход увеличился.
В чем может быть проблема? Свечи менял,заслонку чистил.Воздушный фильтр менял.
П.С. может мне кто-нибудь дать ссылку на бензонасос с ценой и может йото(или схема).Если можно с кодом.

ВОЗНИКЛА АНАЛОГИЧНАЯ проблема. Подскажите, есть ли решения, с чем это связано?

Люди, никто не сталкивался со следующей проблемой:
У брата на ФФ2 (дорестайл) весьма странно начала вести себя стрелка уровня топлива!
Можно сказать она зажила своей жизнью, показывает туда, куда ей взбредет в "голову". Началось это уже давненько, но происходило не часто и не напрягало его.
Вчера стало интересней. Когда машина была заведена, стрелка показывала половину бензобака, а расстояние до заправки комп оценивал в 250 км. После недолгой поездки ему пришлось потолкаться немного в пробке и в этом промежуток времени стрелка начала на глазах стремиться к нулю, а расстояние до заправки БК резко сбросил с 250 (240) до 90 км. После выезда из пробки стрелка резко пошла вверх и стала показывать даже больше половины бака (что было вначале поездки), а БК показал 270 км до заправки)

В чем может быть подобная проблема? Сам датчик или сетки в бензобаке почистить надо или уже с электрикой что? Кто-нибудь сталкивался?


15 окт ября 2014

У меня тоже вопрос, все же почему и БК и стрелочка уровня топлива врут. Какова причина? Сегодня подъехал к работе, комп написал. до заправки 112 км. , стрелочка была чуть ниже 2 отсечки (0 - это первая отсечка), вечером все. не завелся. Долил 3 литра, комп показал до заправки 152 км. и я доехал до бензоколонки. Заправляюсь всегда с выключенным двигателем. Клеммы АКБ не сбрасывал, но считаю, что для "лечения" сброс не вариант. Или ..тупо датчик на выкид?

Всем привет. Полетел бензонасос, заказал топливный насос в сборе ERA , пришел все один в один как родной. Поставил, все работает как часы. Но вот проблема, уровень топлива стал показывать на 1/4 больше чем было до замены. Поехал на заправку проверить вдруг поплавок завис, заправился на 500р, стрелка поднялась еще выше. в чем проблема? читал тут форум, те кто ставил этот насос с такой проблемой вроде не сталкивался. Машина Focus 2, 1.4 универсал 2006 г.


23 дек абря 2014

цитата:
Andrey_s77
Неожиданно проявились следующие неприятности:
1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30.
2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво. иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000.
заметил все примерно в одно время.
После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег. Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось (((
движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс

Появилась такая же проблема, только ещё хуже. После усатновки Webasta.
Когда заехал на установку БК показывал запас хода 238 км, стрелка уже подходила к 1/4 (2 мм оставалось до риски). Когда приехал забирать машину после установки стрелка уже перескачила риску 1/4 и 2 мм оставалось до 3-ой риски (это которые последние по шкале). Ещё удивился, бензин что ли на СТО отлили? Когда забирал поставил новые свечи оригинальные.
И вот БК стал показывать просто утечку бензина. За два дня проехал по одометру 10 км, а остаток хода по БК упал с 198 км (когда забрал машину) до 80 км и загорелась лампа недостаточного уровня топлива. Стрелка сейчас находиться на 3-ей риске (группа последних по шкале). Но лампа недостатка топлива горит. Чему верить? Стрелке, лампе, или остатку пробега по БК?
Уже позвонил в СТО по поводу плохого монтажа и утечки бензина, завтра еду разбираться. Пока на ночь скинул клемму аккумулятора.
После этого почитал эту тему, и подумал - может зря я на установщиков.
Процитировал проблему выше похожа на мою но у меня масштаб больше. Ктро нибудь сталкивался с такой?

У меня
По 2: Сделал ТО + замена свечей + чистка форсунок.
По 1: Замена Лямбда ничего не дала (диагност мне кажется не очень квалифицированный был :-( ), но простая чистка ДМРВ (ватной палочкой со спиртом) вроде все вернула в норму.

У тебя возможно при установке вебасты что то не так сделали. или она как то влияет на ДМРВ. поэтому и бензин рекой.
а по поводу чему верить - проверь сам. только канистру с собой с бензином возьми ;-)

ребят помогите Поменял бензонасос на бош. Машина заводиться, но стрелка указывает 0 литров. Бак полный.focus 2 se 1.8л 2008г 145тыс.км

Столкнулся с проблемой, скидывал клемму с акума, бк начал показывать запас хода больше примерно километров на 60, подскажите как лечить.. машина Форд фокус 2.5 2.0 145л.с АКПП

Читайте также: