Форд фокус 3 горит датчик масла

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

to вих-111: может жидкое слишком оно у вас? с промывкой не попутали?

to вих-111: Масло сами меняли ? или в сервисе ?

Мы правильно поняли, что после заводки не гаснет красная лампа аварийного давления масла?

to вих-111: Напишите подробно,когда загорается,на холостом ходу,при движении или ещё когда.

Возможно забился канал датчика или редукционный клапан не держит. Так-же маслоприемник мог подзабиться.

to вих-111: Да опишите ,при каких обстоятельствах?.

to вих-111: Скорее всего, не то масло, либо сам датчик глючит. Надо полагать, лампа горела и до смены масла. Поэтому пришли к этой процедуре. Надо проверять.

to вих-111: Ждем подробностей.

ребят привет всем. пожскажите. у меня примерно та же тема. у меня ФФ1 два литра америкос. загорается лампочка масла,ну не сразу, проедешь немного начинает мерцать а потом и вовсе загорается. но это только на холостых чуть чуть нажимаешь на газ сразу гаснет, обороты падают опять загорается. Посоветовали поменять масло и фильтр. Сегодня все поменял. масло лью кастрол магнатек 10в-40 синтетика. но все тоже самое. подскажите что дальше делать, достала, глаза мозолит.

Не решив эту проблему, долго на машине лучше не ездить. Четко с давлением можно определиться манометром. Причин много, может сам датчик глючит. Подобное у меня было на москвиче, вылечилось только механической чисткой сеточки маслоприемника.

to grroma27: возможно не исправен сам датчик масла, либо же его контакты.

to grroma27: Здравствуйте. Какой пробег у авто?

Вероятнее всего, забита сетка маслоприемника. Проверьте давление манометром, чтобы исключить неисправность самого датчика.

Форд Фокус 2. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен


Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.


В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе. (Форд фокус 2, 1.6, 115, 144000 пробег.). Заменил датчик масла, масляный насос - такая же беда. Что может быть? Сам думаю что нужна замена вкладышей коренных. Стуков посторонних нет ни на холодную, на на горячую, ни в момент нагрузок. Подскажите что еще может быть?

to MaximV: Добрый день, а уровень масла проверяли?

Привет! Проблему с давлением решил? У нас такая же проблема.Ты решил проблем?

to MaximV: механическим манометром проверь давление

проверили давления. на холодную норма. на горячую при 105 градусах загорается лампа. на 99 тухнет. только на хх оборотах.

to макс87: а масло какое и давно ли менялось?

меняли 2 раза.5w30 5w20.Изменений нет

to макс87: Тут либо забитая сеточка маслоприемника, либо износ КШМ.

сетка чистая проверялась снимался поддон.а по кшм стука нет но как вореант проверить можно

to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен.

пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит

Может быть и то и это.

Здорова ребят подскажите пожалуйста мне откапиталили движку 1.6-115 включаю зажигание загорается лампа давления масла после заводки лампа тухнет но при температуре 90 снова загорается мне сказали менять нужно насос я сьездил купил заменили давление стало лучше но проблема всё равно осталась на холостом ходу при оборотах 700-800 лампа горит стоит чуть нажать на газ она гаснет но на малых снова горит что это может быть?

Ребят привет, у меня такая проблема, при прогретом движке(1.6i Duratec, 8v) загорается лампочка давление масла на хх и при оборотах менее 1000. Движок капиталил частично, масло и фильтр новое 5w40 costrol magnatec, обороты тоже плавают при торможении на поворотах падают почти до нуля и машина глохнет. Подскажите в чем причина. Хотел попробовать поменять фильтр на бог проверить сетку в баке.

to AvatarArtur:

Сначала разберитесь, отчего обороты гуляют, возможно и лампа давления мигать перестанет.

обороты при торможении на поворотах падают почти до нуля

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

Erday86: Здравствуйте!
У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

Или обороты ХХ низковатые, или масло применяете слишком "жидкое", с низкой вязкостью, или понизилась производительность масляного насоса. (забилась сетка маслоприёмника, изношен двигатель) Пробег какой?

Прочесть тему целиком, проверить реальное давление механическим манометром.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Всем привет!По поводу сигнальной лампы давления масла: совсем недавно один из кулибиных местных, излечил 3 авто с такой же проблемой!Все из - за какого то электро магнитного клапана или что типо того, который находится под приблудой масляного фильтра!Как он говорит из-за износа этой штуки там что то западает, в следствии чего на прогретом двигле загорается лампа масла, а при нажатии тухнет!Так что ремонт КШМ и замена фильтров вам не помогут!

to MaximV: не поверишь снял уплотнителное кольцо с датчика моргать на холостых перестала поставил моргает мистика

Добрый вечер!
Недавно приобрёл с рук Focus 2 2006 года, сразу же в сервисе сменил масло (влили дорогое - Mobil 1, ну да ладно).
Косяки,конечно,нашлись, но, в основном, по гидроусилителю. А сегодня вечером, когда уже подъезжал к дому, загорелся датчик давления масла. Через пол минуты погас, потом сново загорелся, так несколько раз. Не успел уследить зависимости от ускорения. В итоге по приезду домой он не горел. Через часик,как машина остыла, проверил масло - долито до уровня максимума (чуть выше второй рисочки), прозрачного цвета.
Никто не сталкивался с такой проблемой ? Что это может быть, если уровень масла в норме? Можно ли километров 200 проехать,не заезжаея в сервис?
Утром выезжать на дачу, а я весь в смятении..

Фильтр при этом менялся? Если да, то поездка на дачу на такси может оказаться дешевле последующего гемороя. Едем в сервис, и смотрим состояние масляного насоса и вкладышей.

Не за что. Боюсь, на этой машине мотор доживал свои дни, и для продажи "частично" его перебрали. Заменили кольца и вкладыши. хотя судя по сигнализатору давления масла вкладыши не трогали.
Хотя вспомнил случай из своей практики, может и не все так плохо. Залил нормальное масло в видавшую виды машину, и датчик давления загорелся. На холостых. Загадка разрешилась просто, хорошее масло с моющими присадками "вымыла" все отложения в масляной системе, и фильтр был забит моментально.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Вообще похоже на то, что с машиной что-то делали, в том числе и скручивали пробег, так как после диагностик обнаружился износ системы управления. Так же загорелся чек двигателя, но при диагностике ничего существенного не обнаружиили (датчик лямбда зоны).
Быть может и просто датчик давления масла повредился, замыкает его. Посмотрим,что скажет диагностика.
Из шумов только небольшой треск в первые секунд 5 после заведения, потом вроде бы всё в порядке. Спрашивал совета, обусловили "плохим маслом" (было какое-то фордовское залито), потому сразу и поменял.

Janual писал(а): Вообще похоже на то, что с машиной что-то делали, в том числе и скручивали пробег, так как после диагностик обнаружился износ системы управления. Так же загорелся чек двигателя, но при диагностике ничего существенного не обнаружиили (датчик лямбда зоны).
Быть может и просто датчик давления масла повредился, замыкает его. Посмотрим,что скажет диагностика.
Из шумов только небольшой треск в первые секунд 5 после заведения, потом вроде бы всё в порядке. Спрашивал совета, обусловили "плохим маслом" (было какое-то фордовское залито), потому сразу и поменял.


Трудно что-то сказать, не видя и не слыша машины, если что-то проявится, пиши, ответим по мере осведомлимости.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Janual писал(а): Вообще похоже на то, что с машиной что-то делали, в том числе и скручивали пробег, так как после диагностик обнаружился износ системы управления. Так же загорелся чек двигателя, но при диагностике ничего существенного не обнаружиили (датчик лямбда зоны).
Быть может и просто датчик давления масла повредился, замыкает его. Посмотрим,что скажет диагностика.
Из шумов только небольшой треск в первые секунд 5 после заведения, потом вроде бы всё в порядке. Спрашивал совета, обусловили "плохим маслом" (было какое-то фордовское залито), потому сразу и поменял.


Трудно что-то сказать, не видя и не слыша машины, если что-то проявится, пиши, ответим по мере осведомлимости.

Но эксплуатировать пока машину я-бы не стал. До понимания проблемы.

В первую очередь нужно манометром проверить реальное давление масла, причём как на холодном так и на горячем двигателе, и только потом делать какие то выводы, возможно просто датчик чудит. Сделать это можно в любом мало мальски оборудованном автосервисе, великого опыта для этого не надо.

В общем, дело было так:
По утру я ещё раз проверил наличие высокого уровня масла, завёл машину, прогрел - датчик не загорался. Покрутил двигатель, покатался минут 30 в разных режимах - всё в порядке.
В автосервисе после моих просьб измерить давление и проверить\заменить датчик,меня заверили, что он находится под впускным коллектором, а снимать его геморройно. Да и давление мерить сейчас нет смысла, потому что лампочки всё равно не горит, а это значит, что проблемы нету,т.е. давление в норме.
Посоветовался, решил ехать до первого загорания датчика, за 200 км ни разу не загорелся. Всё-таки,наверное, его там коротнуло несколько раз.
В итоге лучше своими руками поменяем датчик, а заодно и фильтр - от греха подальше.

Читайте также: