Форд эскейп горит лампочка подушки безопасности

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

с утра сегодня ехал по трассе, и загорелась лампа подушки на приборке.

При обнаружении неисправности блоком RCM, лампа подушек безопасности начинает мигать кодом неисправности. Код состоит из 2 серий миганий.
Первая серия (первая цифра кода): мигания с 0,5-секундным интервалом между импульсами.
Затем следует пауза перед второй серией миганий (вторая цифра кода), которая также имеет 0,5-секундный интервал между импульсами.
Потом выдерживается 5-секундная пауза между следующим показом кода LFC.
Если есть несколько кодов неисправностей, они последовательно отображаются в порядке приоритета.
Отображение кода(-ов) LFC происходит 5 раз при каждом включении зажигания.

Значения кодов мигания индикатора подушки безопасности :

- ДОрестайл
[attachmentid=96168]

- РЕстайл
[attachmentid=96169]

Если , всё же, тачка стукнута — пишем сюда:
Лампа SRS после ДТП

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Есть такая тема на форуме — снимаешь минусовую клемму с аккумулятора, лезешь под водительское сидение и вынимаешь разъем под сидением, затем его заново вставляешь и 99,9% что лампочка потухнет. :)

Paskudnov

оо!! спасибо!
кстати у меня под пасажирским сидением бултыхалась бутылка с минералкой, может она разьем пошатнула?

ладно, пока поезжу с лампочкой , вечером на даче займусь)
еще раз спасибо

Fordmaks .

divdima

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Fordmaks .

❝ Цитата(divdima @ Sep 2 2007, 20:27)

Всё сделал-не отключается млин! :(

снять обе клемы с вкумулятора, выждать 15миныт, снять разъеденить разем, взять спирт отчитсть все что окислилось, нескольуо раз воткнуть вытащит, если не поможет на сервис с минимальной скоростью, лучше эвакуаторе. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ОПАСНО

avtolub Ford Escape

У меня схожая проблема, лампа аэрбэга то загорается, то гаснет. На сервисе протестили сказали датчик преднатяжителя ремня безопасности барохлит. Хотя под сидение залезу, разьём потыкаю )

Uncle-S™

была таж самая фигня.
залез в мануал — написано что это либо глюк подушки (лечить в сервисе) либо датчик натяжителя ремня.

в момент када замигал — ремень был перекинут позади сиденья (чтобы не пищала напоминалка)
приехал к дому, ремень вернул в штатное положение, утром перестало мигать . пока нормально . езжу .

AK--74 Ford, BMW, Chevrolet

у меня така же фигня: иногда перестает гореть — потом три раза моргнет и горит.. на диагностике был — сказали контакт. неделю не горела. потом опять загорелась. снова отвез — та же самая ситуация :(

а чем это очень опасно?

avtolub Ford Escape

buba Mazda Tribute 2002

Два дня ездил с горящей лампой, после заводки минут 5 моргала потом загоралась. Сегодня с утра скинул клемму, разъединить не получил, просто подергал разъемы. Гореть перестала.

Fordmaks .

была аналогичная проблема.сначала то загоралась то гасла.открыл капот рядом с замком капота разьем. состыковал и всё.

MiniraL Ford Escape 2.0 (2001)

Загорелась такая лампочка. Прочитал — скинул клемму с аккума — пошевилил разьемы — ПОМОГЛО. Спасибо) :D

Alex22

Да очень просто! Лампа то мигала, то горела, но после того как я опустил тот механизм в стойке через который проходит ремень, лампа потухла и больше не загорается.

Абрек

Здравствуйте! У меня тоже моргает лампочка подушки безопасности пробовал отключать и подключать штекер помогло на полдня. Еще нескольо раз сделал больше не помогает. Зачистить нет возможно они у меня там закреплены на непонятных защелках, которые не хотелось бы ломать. Как мне штекер аккуратно вытащить из под сиденья не сломав защелку и была ли у кого-нибудь аналогичная проблема? Лампочка горит и очень сильно меня пугает :fie:

pavil

Если на пассажирском сидении что-то меньше определенного веса, горит лампа отключённого пассажирского айрбега. Он не сработает. Защита детей.

MAIKLE

❝ Цитата(Fordmaks @ Sep 3 2007, 17:19)

снять обе клемы с вкумулятора, выждать 15миныт, снять разъеденить разем, взять спирт отчитсть все что окислилось, нескольуо раз воткнуть вытащит, если не поможет на сервис с минимальной скоростью, лучше эвакуаторе. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ОПАСНО

не неда спиртом.
только переводить продукт.

есть же спреи-смазки, только это не надолго.
от скородировавших контактов помогает только зщамена этих контактов, причем в паре папа+мама.

ездить СОВЕШЕННО не опасно.
неисправный элемент просто исключается из системмы.
плохо то что Ваши подушки могут не сработать тогда когда надо.

❝ Цитата(Alex22 @ Oct 25 2007, 21:33)

Гы. Нельзя протягивать ремень за спинкой из-за того, что в момент столкновения подушка выстреливает со всей дури т.к система пассивной безопастности распознает что седок пристегнут( как известно что при не пристегнутом ремне подушка выстреливает в пол силы) и сломает седоку шею. А преднатяжители натягивают ремень всего на пару см. Да и силы у пиропатронов не хватит что бы спинку вперед толкнуть, иначе если бы у пиропатрона была бы такая сила то в момент столкновения (при правильно застегнутом ремне) ремень раздавил бы седоку грудную клетку.

Современные подушки не имеют двухступенчатой системы, это уже прошлое.
А американская системма (по законодательству некоторых штатов) должна обеспечивать безопасность даже при непристегнутых ремнях и выключенном зажигании.
Подушки, не смотря на скорость срабатывания, никому и ничего не сломают!

Распознает системма присутствие пассажира (водитель-то Блин! всегда есть! :))) ) по датчику наличия пассажира.
На тех машинах которые ими оборудованны.
В этой системме действительно пассажирская подушка не срабатывала.
А ненешним системам пофиг есть чел на сиденье или нет.
Есть удар — есть срабатывание.
Боковой удар — боковые подушки.

❝ Цитата(Fordmaks @ Nov 21 2007, 10:39)

я при заведеном двигателе шевелил как видете жив. отходит долбвный разъемчик

а это зря.
если замкнет — то выстрелит.
недешево, ну и гамбургер лежащий на подушке вонзится своим кетчупом Вам в лицо.
Общее правило. трогать, разъединять разъемы можно через 15 минут после снятия клеммы с акамулятора.

Сбрасывание клеммы как и стирание ошибок абсолютно бесполезное занятие.
проблемма таким методом не разрешится.

❝ Цитата(pavil @ Jun 11 2008, 18:17)

это батенька не бред.
если на пассажирском сидении что-то меньше определенного веса, горит лампа пассажирского айрбега.
он не сработает.
защита детей.
вы бы не были столь резки.

есть такая опция — выключатель подушки безопасности пассажира.
нужен тогда когда на переднем сиденье устанавливается детское кресло.
Форд пишет так:
..компания Форд считает что самым безопасным местом для детей является заднее сиденье. Но по желанию клиента.
Это специальный выключатель который устанавливается на машину.
Кроме того системма соответствующим образом перепрограмируется.
Поставили кресло — нажали кнопочку, сняли — отжали.

Вообще системмы отличаются по годам и комплектациям.
это я общий лейтмотив я озвучил.

с утра сегодня ехал по трассе, и загорелась лампа подушки на приборке.

При обнаружении неисправности блоком RCM, лампа подушек безопасности начинает мигать кодом неисправности. Код состоит из 2 серий миганий.
Первая серия (первая цифра кода): мигания с 0,5-секундным интервалом между импульсами.
Затем следует пауза перед второй серией миганий (вторая цифра кода), которая также имеет 0,5-секундный интервал между импульсами.
Потом выдерживается 5-секундная пауза между следующим показом кода LFC.
Если есть несколько кодов неисправностей, они последовательно отображаются в порядке приоритета.
Отображение кода(-ов) LFC происходит 5 раз при каждом включении зажигания.

Значения кодов мигания индикатора подушки безопасности :

- ДОрестайл
[attachmentid=96168]

- РЕстайл
[attachmentid=96169]

Если , всё же, тачка стукнута — пишем сюда:
Лампа SRS после ДТП

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Есть такая тема на форуме — снимаешь минусовую клемму с аккумулятора, лезешь под водительское сидение и вынимаешь разъем под сидением, затем его заново вставляешь и 99,9% что лампочка потухнет. :)

Paskudnov

оо!! спасибо!
кстати у меня под пасажирским сидением бултыхалась бутылка с минералкой, может она разьем пошатнула?

ладно, пока поезжу с лампочкой , вечером на даче займусь)
еще раз спасибо

Fordmaks .

divdima

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Fordmaks .

❝ Цитата(divdima @ Sep 2 2007, 20:27)

Всё сделал-не отключается млин! :(

снять обе клемы с вкумулятора, выждать 15миныт, снять разъеденить разем, взять спирт отчитсть все что окислилось, нескольуо раз воткнуть вытащит, если не поможет на сервис с минимальной скоростью, лучше эвакуаторе. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ОПАСНО

avtolub Ford Escape

У меня схожая проблема, лампа аэрбэга то загорается, то гаснет. На сервисе протестили сказали датчик преднатяжителя ремня безопасности барохлит. Хотя под сидение залезу, разьём потыкаю )

Uncle-S™

была таж самая фигня.
залез в мануал — написано что это либо глюк подушки (лечить в сервисе) либо датчик натяжителя ремня.

в момент када замигал — ремень был перекинут позади сиденья (чтобы не пищала напоминалка)
приехал к дому, ремень вернул в штатное положение, утром перестало мигать . пока нормально . езжу .

AK--74 Ford, BMW, Chevrolet

у меня така же фигня: иногда перестает гореть — потом три раза моргнет и горит.. на диагностике был — сказали контакт. неделю не горела. потом опять загорелась. снова отвез — та же самая ситуация :(

а чем это очень опасно?

avtolub Ford Escape

buba Mazda Tribute 2002

Два дня ездил с горящей лампой, после заводки минут 5 моргала потом загоралась. Сегодня с утра скинул клемму, разъединить не получил, просто подергал разъемы. Гореть перестала.

Fordmaks .

была аналогичная проблема.сначала то загоралась то гасла.открыл капот рядом с замком капота разьем. состыковал и всё.

MiniraL Ford Escape 2.0 (2001)

Загорелась такая лампочка. Прочитал — скинул клемму с аккума — пошевилил разьемы — ПОМОГЛО. Спасибо) :D

Alex22

Да очень просто! Лампа то мигала, то горела, но после того как я опустил тот механизм в стойке через который проходит ремень, лампа потухла и больше не загорается.

Абрек

Здравствуйте! У меня тоже моргает лампочка подушки безопасности пробовал отключать и подключать штекер помогло на полдня. Еще нескольо раз сделал больше не помогает. Зачистить нет возможно они у меня там закреплены на непонятных защелках, которые не хотелось бы ломать. Как мне штекер аккуратно вытащить из под сиденья не сломав защелку и была ли у кого-нибудь аналогичная проблема? Лампочка горит и очень сильно меня пугает :fie:

pavil

Если на пассажирском сидении что-то меньше определенного веса, горит лампа отключённого пассажирского айрбега. Он не сработает. Защита детей.

MAIKLE

❝ Цитата(Fordmaks @ Sep 3 2007, 17:19)

снять обе клемы с вкумулятора, выждать 15миныт, снять разъеденить разем, взять спирт отчитсть все что окислилось, нескольуо раз воткнуть вытащит, если не поможет на сервис с минимальной скоростью, лучше эвакуаторе. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ОПАСНО

не неда спиртом.
только переводить продукт.

есть же спреи-смазки, только это не надолго.
от скородировавших контактов помогает только зщамена этих контактов, причем в паре папа+мама.

ездить СОВЕШЕННО не опасно.
неисправный элемент просто исключается из системмы.
плохо то что Ваши подушки могут не сработать тогда когда надо.

❝ Цитата(Alex22 @ Oct 25 2007, 21:33)

Гы. Нельзя протягивать ремень за спинкой из-за того, что в момент столкновения подушка выстреливает со всей дури т.к система пассивной безопастности распознает что седок пристегнут( как известно что при не пристегнутом ремне подушка выстреливает в пол силы) и сломает седоку шею. А преднатяжители натягивают ремень всего на пару см. Да и силы у пиропатронов не хватит что бы спинку вперед толкнуть, иначе если бы у пиропатрона была бы такая сила то в момент столкновения (при правильно застегнутом ремне) ремень раздавил бы седоку грудную клетку.

Современные подушки не имеют двухступенчатой системы, это уже прошлое.
А американская системма (по законодательству некоторых штатов) должна обеспечивать безопасность даже при непристегнутых ремнях и выключенном зажигании.
Подушки, не смотря на скорость срабатывания, никому и ничего не сломают!

Распознает системма присутствие пассажира (водитель-то Блин! всегда есть! :))) ) по датчику наличия пассажира.
На тех машинах которые ими оборудованны.
В этой системме действительно пассажирская подушка не срабатывала.
А ненешним системам пофиг есть чел на сиденье или нет.
Есть удар — есть срабатывание.
Боковой удар — боковые подушки.

❝ Цитата(Fordmaks @ Nov 21 2007, 10:39)

я при заведеном двигателе шевелил как видете жив. отходит долбвный разъемчик

а это зря.
если замкнет — то выстрелит.
недешево, ну и гамбургер лежащий на подушке вонзится своим кетчупом Вам в лицо.
Общее правило. трогать, разъединять разъемы можно через 15 минут после снятия клеммы с акамулятора.

Сбрасывание клеммы как и стирание ошибок абсолютно бесполезное занятие.
проблемма таким методом не разрешится.

❝ Цитата(pavil @ Jun 11 2008, 18:17)

это батенька не бред.
если на пассажирском сидении что-то меньше определенного веса, горит лампа пассажирского айрбега.
он не сработает.
защита детей.
вы бы не были столь резки.

есть такая опция — выключатель подушки безопасности пассажира.
нужен тогда когда на переднем сиденье устанавливается детское кресло.
Форд пишет так:
..компания Форд считает что самым безопасным местом для детей является заднее сиденье. Но по желанию клиента.
Это специальный выключатель который устанавливается на машину.
Кроме того системма соответствующим образом перепрограмируется.
Поставили кресло — нажали кнопочку, сняли — отжали.

Вообще системмы отличаются по годам и комплектациям.
это я общий лейтмотив я озвучил.


Собственно вопрос! При включении зажигания на приборке и над воздуховодами загораются индикаторы подушек и через некоторое время гаснут(несколько секунд). Если с индикатором на приборке все понятно(так же было и на cerato) то с индикатором passenger airbag off неясно! Так и должно быть? Или подушка отключена? И в дополнение: над индикатором esp имеется неактивный индикатор 4х4. Он и должен быть неактивным или мой просто неисправен?



Ford Escape 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13


Индикатор подушки горит только тогда когда ремень зацеплен а пассажира нет, положешь что угодно датчик давления сработает и лампа потухнет


Индикатор 4*4 не должен гореть у наших авто АВД привод, а подушка пассажира при пустом кресле и должна гореть


У меня тоже этот индикатор не горит. Там даже диоды нет.



У нас ведь нельзя отключить подушки ключем?


Всё норм — сиденье пустое — подушка отключена. Сядь на пассажирское и включи машину — индикатор это погаснет.


Этот индикатор сам гаснет что с пассажиром, что без него!


Да нормально всё. так и должно быть. Положи на пассажирское сиденье незначительный вес, килограмма 3 — он загорится и будет гореть — подушка отключится



Да нормально всё. так и должно быть. Положи на пассажирское сиденье незначительный вес, килограмма 3 — он загорится и будет гореть — подушка отключится

Нечего нормального. Лампа аэрбег пасажира может гореть только в двух случаях: 1.Если пасажира нет и ремень застегнут. 2. Нету или не работает аирбег пасажира.


Так он же пишет, что индикатор гаснет.


А! Ну если гаснет то все в норме. Это проверка систем безопасности. Извеняюсь, не внимательно прочел.


Нечего нормального. Лампа аэрбег пасажира может гореть только в двух случаях: 1.Если пасажира нет и ремень застегнут. 2. Нету или не работает аирбег пасажира.

На тяжелый рюкзак с незастегнутым ремнем тоже горит.


Да нормально всё. так и должно быть. Положи на пассажирское сиденье незначительный вес, килограмма 3 — он загорится и будет гореть — подушка отключится

Датчик давления в передней пассажирской седушке. Сделано специально, пиндосы предусмотрели возможность посадки ребенка на переднее сидение, не пристегнутого, дабы исключить смертоубийство подушкой безопасности. Вес у кого как, у меня срабатывало от сумки с документами и ноутбуком, субьективно от 3-5 кг. подушка деактивируется, о чем система и предупреждает. Индикатор 4х4 загорается на полноприводных автосах в случае неисправного полнного привода(или составляющих).


Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

1. Нарушение целостности любого элемента системы;
2. Прекращение обмена сигналами между элементами системы;
3. Проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
4. Механическое повреждение ударного датчика;
5. Замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
6. Неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
7. Механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
8. Нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
9. Неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности,
поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
10. Восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
11. Превышение значения сопротивления на одной из подушек;
12. Критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
13. Превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
14. Выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
15. Намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
16. Не правильно выполненная замена аккумулятора.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

1. Сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
2. Далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
3. Система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
4. Выполняются ремонтные операции;
5. Обновляется память блока управления.

P.S. Все операции необходимо выполнять только при полностью отсоединенном аккумуляторе!

Читайте также: