E197 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд, можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

День добрый, заглох на ходу, и перестал заводиться, выдал ошибки е200, е197, 9318, а103, 9600 и d900, до этого не троил, ни каких ошибок не горело за исключением красной лампы между температурой и уровнем топлива, куда рыть, помогите
фокус 2 2007 1.6

Не заводится, помогите!

9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

Не заводится, помогите!

Не заводится, помогите!

sachek111 писал(а): 9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

Не заводится, помогите!


Вспоминаю тот день, завел машину с а\з, всю дорогу до этого, эта красная лампочка мигала как ошалелая, сейчас не могу посмотреть, машина в другом городе

Не заводится, помогите!

Вот он и моргает потому что плохой контакт на панели приборов в разъеме.Нужно пропаивать. Попробуй постучать по приборке с верху ,должна завестись.

Не заводится, помогите!

varentsoff
У вас ошибки не связанные между собой.
Например ,первые две связаны с датчиком скорости и соответственно с показаниями пробега, либо если у вас автомат , то с датчиками АБС, так как на автомате скорость считывается с датчиков АБС.
Второй комплекс ошибок 3,4,5 связаны с иммобилайзером и его антенной.
Третий вид ошибок , это последняя, связана с ошибкой передачи данных по CAN шине.
Куча не связанных между собой ошибок вылетает всегда только по одной единственной причине, нехватка питания и как следствие глюк контроллера и высыпание разновидного спектра ошибок. Могут даже такие ошибки вылетать , которых в вашем авто быть не может в принципе. Например ошибка круиз-контроля, а в вашей комплектации допустим его нет и т.д.
Нехватка питания может быть, как уже ранее я сказал -генератор, аккум. Либо отвал разъема от платы приборки, что то же самое для микроконтроллера приборки -нехватка питания. Причем это еще хуже для него , так как контакт все время хаотично то появляется , то пропадает из за трещин в пайке.

Всем доброго дня. После замены промежуточного подшипника загорелась лампочка АБС, сделал диагностику и вылезли ошибки Е200 и Е197. Что делал: подняв машину на домкрате, завел ее что бы послушать как шумит подшипник, потом заглушил и поменял подшипник, вот вроде бы и все.
Вопрос на сколько критично появление данных ошибок и может ли не корректно из-за них показывать расход топлива?

Попробуй проехаться и затормозить резко на траве или песке/треск педали тормоза ощутить/ - спровоцируй работу АБС - ошибка должна исчезнуть.
Ты просто своими действиями симмитировал ошибку АБС. Было похоже у меня.

Доброго времени суток. Загорелась у меня лампочка ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ. А ошибки те же E200 и Е197? АБС у меня работает. Что может быть?

E200 (INVALID 'ODO COUNT' DATA) - неверный показатель пробега.
E197 (INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA) - неверный показатель скорости.

Бывало что неожиданно в движении замечал что стрелка спидометра лежит на нуле.
Перегазовка обычно помогала. После плановой недавней замены сцепления при первом же проявлении неисправности показало чёрточки вместо пробега. Но с возвращением стрелки в работу вернулись и верные показания. Однако видимо ошибки записались в память и вот теперь выплыли.
у меня эти 2 ошибки появлялись после отказа Датчика Скорости. вернее его разъёма.
По многим отзывам он стоит близковато к источникам тепла и дурит из за этого.

пошевелив разъём (направляя усилия и как бы подталкивания провода в разъём) и поправив фольгированный тепловой экран на нём ДС начинает работать. СH-EN ГАСНЕТ. ош. исчезают через 50 пусков.


Долго ездил я с неисправным датчиком скорости, спидометр то работал то не работал — естественно горел чек и по моему мнению как будто бы увеличивался расход топлива.
И я поездив так с месяцок заказал себе датчик скорости за 500₽ установил его, и о чудо спидометр работает все классно ни чего не раздражает кроме чека, и то он практически через часок езды потух и расход понизился с 8.5 до 7.2 по трассе .
Но спустя время чек снова загорелся, в режиме Тест посмотрел ошибки такие Е197 и Е200, но при всём при этом спидометр работает. Что делать ? Может кто знает? Просто жутко раздражает (


Нажимаем кнопку на торце переключателя указателя поворота, держим в нажатом положения кнопку SET RESET.


Поворачиваем ключ зажигания в положения (2), удерживаем до тех пор, пока на дисплее не появиться надпись TEST.

Можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем.
Меню листаем кнопкой — SET > RESET.



Выход из режима:
1. Удерживаем — SET > RESET.
2. Выключение зажигания.

Диагностика, расшифровка каждого раздела:

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

Тестовый режим — это огромная тема, которая захватывает и дает много пользы, если конечно научиться ею пользоваться.
Сэкономим время и деньги.

Читайте также: