C1955 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Ford Focus 2, ошибка егур - C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open.

По схеме на него идут три провода, что внутри датчика, не указано. Это цифровая шина или просто провода на потенциометр? Как проверить сам датчик, случилось это после ДТП, сам ЕГУР работает, только висит эта ошибка. Остался до завтра, буду стартер делать, потом с этим разбираться.
Разъем на самом ЕГУР проверил, защелкнут, визуально проводка целая, этот район не пострадал, удар больше косметический.
Кстати датчик на рейке или рулевой колонке установлен?

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Всем привет какой это датчик на рейки. Или на руле. На рейке снял провода норм,свиду датчик тоже норм,куда копать. Помогите.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200706_122124.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200706_122124.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200706_122119.jpg

Вложения

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Pelikan писал(а): А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Да на табло ошибку даёт,неиспр Эл усил руля,причем живёт своей жизнью загорится погаснет сама,потом опять загорится и вот так и живёт. Надоело уже(((От датчика идут три провода,как их прозвонить.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Pelikan писал(а): где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Я правильно понимаю?Разъем эгур под левой фарой.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - эгур.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Не получается крайний разъем снять,как он снимается. Я его уже весь сломал и толку нету.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200712_122918.jpg

Вложения


3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

что за фигня творится, ошибка есп вылетает при разгоне, до этого было так: еду спокойно пытаюсь разогнаться, загорается ошибка есп, скорость на момент начала маневра км 30 в час, потом ошибка двигателя, потеря мощности загорелись все лампы, как при включении зажигания, у меня глаза на лоб, езжу уже 100 тыш первый раз подставил. Выжимаю сцепление обороты упали до холостых мотор опять заработал, ошибки не пропали, пытаюсь нажать на акселератор и отпустить сцепление, снова глохнет, выжимаю сцепление газую всё отлично, снова отпускаю сцепление, пытаюсь прибавить скорость, так как выезжаю как раз из поворота, опять глохнет, обороты падаю опять двигатель работает на холостых устойчиво, потихоньку паркуюсь, нежно нажимая на газ, нажму сильно опять глохнет, с выжатым сцеплением а так же с включенной нейтралью газует нормально. Далее прижимаюсь к обочине останавливаюсь пытаюсь погазовать, двиг затроил загорелся чек. Глушу, пытаюсь завести, завелась нормально, чек горит. Ошибка есп пропала. Чек пропал на следующий день. Теперь как: иногда, но не постоянно пропадает тяга при разгоне, то есть опять глохнет, точнее когда должна сработать противобуксовочная система снова загорается ошибка есп, если пытается дальше ехать вылетает ещё куча всяких ошибок. Что делать? К стати форд фокус дорестайл 2006г 2.0л механика.

подскажие где он находится? а то я немного не в теме, не ломалась машина вообще с момента покупки в 2006 году, я в неё и не лазил.


22 мар та 2013

PS: Для смазки золоченых и луженых контактов используют смазки на основе перфтор-полиэфирных масел (PTFE).

tortus
Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?


7 апр еля 2013

M_S_N
Я вообще понял что в фордах особенно уже поездивших по нашим дорогам "наука о контактах" всюду. сначала надо смотреть провода, а потом уж менять что либо. Если неконтакт с датчиком абс, смотри датчики на ступицах, они там хлипкие очень, расщелкиваются пополам только так, а потом туда влага попадает и начинаются глюки. Они с завода изолентой замотаны, а она дубеет от времени и сползает, надо профилактику чуть ли не каждый год делать.

Все таки я придерживаюсь версии о попадании влаги в датчик абс. Проверь все 4 датчика, делов на час ,снять колеса и осмотреть их(датчики), при необходимости попшикать вытеснителем вляги и заново замотать хорошенько изолентой.

У меня когда машина холодная то всё нормально, как только нагревается начинает выдавать фокусы: пишет что нейсправна система ESP. неисравна коробка. неисправность системы двигателя, все приборы падают и через пару секунд возвращаются в нормальное состояние. Издил на диагностику, никто нечего толком сказать не может. Помогите кто чем может.

а почему тогда на холодную нормально. Если бы проблема была в контактах то она сразу довала бы о себе знать. мне так кажется)


8 апр еля 2013

Nero74
Возможно из-за температурного расширения, на холоде провода дубеют и не допускают такую болтушку разъемов. У меня не раз так было, утром все нормально, а к работе подъезжаешь чуть тряхнуло и вот те раз ошибки полезли.

А проверить это оч просто, сними накладку порога (просто потяни от порога), заведи машину и пошевели разъемы. Там все понятно станет куда дальше копать, делов на 10 мин с перекуром. у меня как раз при шебуршании разъемов и стрелки падали и мотор троить начинал и неисправности вылазили всякие.

Если с разъемами все ок, то надо смотреть пайку приборки, делов для проверки на 15 мин. а там ясно будет.

Поделюсь и я своими танцами с бубном.
Задался тут целью поставить датчик уровня незамерзайки. Как велено по инструкции полез смотреть подкапотную проводку, для чего пришлось снять колесо и локер. Проводка оказалась в наличии и я всё поставил на место. Потом полез в ноги к пассажиру, в разъём С111. Открыл, посмотрел, вытащил фишку. Провода до приборки не оказалось и я решил забить на эту идею. Вставил разъем обратно, всё собрал и пошёл работать.
Вечером выйдя с работы, запускаю мотор, загорается лампочка ЕСП. Думаю - глюк какой то. Выключил зажигание, включил - тоже самое. Попробовал включить через приборку функцию - крестик появляется (лампа продолжает гореть) и сам исчезает. Подумал - зацепил датчик, когда вытаскивал локер. Опять поддомкратил машину, снял колесо, посмотрел, контакт у датчика нормальный, провод тоже в порядке. Пошёл, включил зажигание - лампа погасла (машина на домкрате). Прикрутил колесо, опустил машину. Завожу - опять горит лампа. Поддомкрачиваю - перестаёт гореть, опускаю - горит. Ну думаю хана проводке. Расстроился. Приехал домой с горящей лампой и тут вспомнил что ещё лазил в разъём. Решил проверить на всякий случай. Открыл обшивку порога, снял клемму, посмотрел, тоже вроде всё в порядке. Защёлкнул её обратно и провода в маме и папе по одной-две штуки навстречу друг другу подтолкнул. И, Алилуйа! Лампа погасла, есп заработала.
Сделал вывод, что разъём С111 - гуано страшное и лишний раз до него лучше не дотрагиваться.
Возможно кому то будет полезно сие повествование.
Всем вышеотписавшимся страдальцам - скорейшего избавления от автоболезней.


4 мая 2013

Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.

Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Фото выложу потпозже.

В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

🙂

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!


9 лет

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Всем доброго времени суток.
Владею ФФ2 (1.4 л, АБС, шины 205/55 на 16 дисках), новый куплен в октябре 2010г., пробег 4600 км, давление делаю в передних 2.1, в задних 2,3 атм.
Нарисовалась такая маленькая проблема.. При торможении до полной отстановки, машишу уводит немного влево, руль тоже уводит вместе с ней, и при попытке выровнять курс, есть сопротивление руля(становится туже). Особенно это проявляеся на шероховатом асфальте. Передние тормозные диски прогреваютя одинаково. Грешу на ГУР.
Прежде чем ехать к официалам, хочу спросить совет у бывалых, что это может быть?, где и что можно проверить самому.

ВасилийКовровский
Внимательно читайте тему. "Электрогидроусилитель Руля". А у Вас просто гидроусилитель.


15 июня 2011

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) - MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно - хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Читайте также: