C1175 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Придется че делать,ошибок куча повыскакивало а сбросить некак. На диагностику ехать 800р стоит чтобы ошибки сбросил.Там точнее буду знать какая ошибка кокда сам подключюсь.Потом отпишусь че получилось.

Я вернулся. Прислали Форд сканер сбросил ошибки.Попробовал проехал появилась ошибка C1175 SPEED WHEEL SENSOR LR INPUT CIRCUIT FAILURE(ДАТЧИК, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА КОЛЕСЕ АВТОМОБИЛЯ СКОРОСТИ LR ВВОДИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ) Придется купить датчик.Поставлю отпишусь.Да вопрос LR какое колесо??

Почитал в нете во че.
У меня форд фокус 1, универсал, 1.8ТДИ европеец, все тормоза дисковые . последовательно полетели оба стопичных подшипника на задней оси, причем фокус гад удивительная машина - первым признаком умирающего подшипника была загорающаяся лампа абс . сначала переидически - потом постоянно . в начале пока лампа в начале движения еще сразу не загоралась - абс стучала при каждом торможении . ВСЕ ни шумов ни скрипов ни воя ничего .

что было . подшипник умирал, ступица получала осевое биение . "гребенка" датчика АБС та которая с магнитными засечками начинала соприкасаться с металлом "кулака" и стиралась тем самым пересавая давать верные данные датчику АБС - система начинала некортно работать - и загоралась лампа .

Отличное пояснение! - на будущее. А вот датчики менять местами! - хлопотное это дело, ни каждый выйдет из посадочного места (прикипел), а ты его ломать.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1165

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P1175 - Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1175 на русском языке и источник.

На русском языке:

Баланс цилиндра топливной накладки 2

На английском языке:

Fuel Trim Cylinder Balance Bank 2

Ошибка P1175

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1175

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1175. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Решил разобраться с светящейся комбинацией лапы ABS и индикатора стояночной системы. Понимал что если светятся ети лампочки то накрылось больше чем 1 датчик.


Подключившись к OBD выяснились ошибки.



Сперва прозвонил проводку идущую к датчикам. Снял АКБ под ним отсоединил большую фишку с блока ABS. Сзади внутри на арке под обшивкой находятся фишки идущие к датчикам.


Их отсоединил перемкнул контакты на фишке проводки идущей к блоку ABS. Замкнуть нужно так чтобы бал хороший контакт. И под капотом мультиметром в режиме продзвонки проверил. Заодно и на перед, фишки между стаканами и моторным щетом. Можно еще и удлинить провод мультиметра и один конец подсоединить на фишке а вторым проверять под капотом.


С проводкой оказалось все нормально. А вот при замере сопротивления на датчиках не было никакого. При рабочих должно быть 1,3 — 1,7 кОм.
Прикупил датчики фирмы ABS и пошел менять. Цена 1050 грн. за оба.


Но там ждал сюрприз справа кто то до меня оборвал болт крепящий датчик к ступице.


А левый оборвался у меня. Пришлось высверливать заржавевшие остатки болтов. Хорошо что открутились на стойке и на арке. Предварительно пролив болты.



Поставил датчики. При входе провода в кузов промазал мастикой чтоб не попадала вода.





Нарезать резьбу не стал очень неудобно изнутри все делать. Просунул гайку круглогубцами и закрутил болтом.



P.S.
Что ещё хочу добавить. Зачистил провод возле самого датчика ткнул щупы мультиметра и они показали 1,4 кОм. то есть датчики сами рабочие только сам провод где то переломился. На YouTube не раз видел как перепаивают провод и ездят дальше. Но я так делать не стал, пускай на запас лежат.

Запчасти

Mazda 323 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 6

Какой программой считываете?ОБД без переделок на ней работает?


Если рестайлинг то нечего переделывать не надо обд под рулем слева. С Play marketa называется Forscan lite. Lite потому что для смартфонов а так она для ПК Forscan. Можно читать чек блок кондея и абс так-же сбрасывать ошибки. Покупал с маркета за 164грн. Она именно для Mazda Ford. Один минус если смотриш какие-то показатели приборов и заглушил то после запуска снова нужно подключатся или зажигания дложно быть вкл. Или есть ещё Car Scaner ELM OBD2 тоже норм прога и что нравится можно заглушить завести и все работает но я читаю ошибки Forscan так как ети авто мало что читает. И не мало важно OBD сканер что-бы был версии 1.5 не 2.0 она хоть и новее но урезана.


У меня ABS не работает к сожалению… Желания и времени пока нет делать. 12 ошибок показывает… Хз может и доберусь до него, еще сам блок управления неисправен🤦‍♂️


Возможно там полно старых ошибок. У меня тоже была еще С1186. После замены датчиков и сброса все ушло

Читайте также: