B2900 ошибка форд эскейп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ошибки работы кузовных систем B1676 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Оборудование для авто диагностики

FORD EEC-V Код неисправности B2900,что за фигня?

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

FORD EEC-V Код неисправности B2900,что за фигня?

Впервые столкнулся с таким кодом,интерпретируется как "Неверный VIN автомобиля". судя по всему,относиться к связке ABS-PCM.
Может кто-нибудь что-то толковое по этому поводу подсказать?
Не пойму в каком направлении копать.

Да,автомобиль Ford Explorer 2004 г.в.,4х4 без IVD

Спасибо многоуважаемому robo,дал верное направление поиска.
Клиент после допроса с пристрастием сознался,что на а\м меняли PCM.Странно,что дилер не запрограммировал его корректно.

Ошибки работы кузовных систем B2900 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2900 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B2900 автомобиля Ford Maverick

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Maverick:

Устанавливается, когда имеется несоответствие VIN между модулем с B2900 и модулем управления трансмиссией (PCM). Либо PCM, либо сохраненный VIN модуля тела могут быть неправильными.


И так, у друга джеки чан горел 1.5 года, ни кто не мог разобраться. Да к стати… авто v50 t5 awd. Вооот решил я заняться этим делом! Решил инет перелопатить, но инфы бублик с дыркой, в основном все четно(((( нет результатов, меняют насосы датчики и модули управления бензонасоса. Два дня репу чесал, так вот; просмотрев по VIDA все графики, и сопоставив как оно должно работать, решил снять насос, но люка то нет! Болгарская музыка в помошь! А… да, работает то все как?! Сем запрашивает у датчика давления в рампе давление и подает сигнал на модуль управления насосом, тот в свою очередь подпет сигнал на насос, насос в свою очередь создает необходимое давление! Но есть и клапан редукционный!, который при 330 kpa сбрасывает давление+ атмосферное! Получается 390-410 kpa. То есть номинальное! Может я ошибаюсь в расчетах( это все приблизительно) извиняйте!))) так вот это клапан когда клинит в закрытом состоянии, давление не скидывается и Модуль управления пытается скинуть!, но при этом скважность( коэффициент заполнения падает) то есть топлива не хватает. Разобрал бензостанцию, дунул 8 бар воздуха и только после третьей попытки щелкнул клапан и выплюнул порцию бензина, после замочил жидким ключом на 5 мин, и продул. Клапан начал работать как надо. Все собрал работает как надо! Джеки сбежал! По VIDA все хорошо, третий день катаю и все хорошо.

Читайте также: